Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 3)

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,711
Спасибо
2,519
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
А что будет в худшем случае? Деньги останутся заблокированы на неопределённый срок? Я уже готов ничего никуда не выводить, оставить на вкладе в Т, но и тут всё заблокировано...
Вот поэтому, ничего на пожилую маму и не оформляю, никогда и ничего, тут со своими то блокировками по 5 дней приходится разбираться из-за 70 тыс., а тут млн. Будем надеяться, что приедет сотрудник убедится, что все в порядке, документы посмотрит , по видео пообщается со службами и разблокируют. У меня вчера вклад в Т-банке закончился, в 3 захода вывела в МКБ на открытие на вклада, сначала 50 тыс. отправила, а потом остальное в 2 приема.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Яяя

Участник
Сообщения
1,079
Спасибо
477
Вот поэтому, ничего на пожилую маму и не оформляю, никогда и ничего, тут со своими то блокировками по 5 дней приходится разбираться из-за 70 тыс., а тут млн. Будем надеяться, что приедет сотрудник убедится, что все в порядке, документы посмотрит , по видео пообщается со службами и разблокируют. У меня вчера вклад в Т-банке закончился, в 3 захода вывела в МКБ на открытие на вклада, сначала 50 тыс. отправила, а потом остальное в 2 приема.
Да,85 лет это всеж возраст.Думаю что когда сотрудник убедится что это тот самый человек,разблокируют.Всеж голос в 85 лет и в 50 например отличается,первый сотрудник мог понять что отвечает не старик,слишком молодой голос и слишком быстро отвечапт.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

skydream77

Мастер
Сообщения
1,381
Спасибо
1,590
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Думаю, клиентами банков скоро можно будет только на уровне премиум.
Таких вряд-ли будут выгонять,а подтвердить бумажками едва ли многие смогут.
Да конечно, ГПБ зимой премиальным клиентам показал кузькину мать, я запомнил надолго его "премиум", я лучше по АСВ в шарашках второй сотни предпочту разложить, чем такой премиум.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,767
Спасибо
670
Я и с мамой и с отцом ходил в сбер когда их блокировали. А при блокировке карты отца в ПСБ отзыв на банки.ру от моего имени помог)
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Kindia

Мастер
Сообщения
1,683
Спасибо
3,571
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и Den-k

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
Не кажется ли, что ситуация заходит слишком далеко? Люди мало того, что должны морочить себе голову с переводами, за которые их каждый раз теребут по поводу и без, так они еще и доказывать должны, что это их деньги. Может быть, им ещё историю посещений врача показывать? Это уже перетекает в такой бред, причем, заблокировать средства мы можем, без проблем, а чтобы вывести - расторгните договор и получите деньги. Так, может не надо вовсе блокировать, если по сути доступ так или иначе можно получить, в чем смысл блокировки? Потрепать нервы людей. Мы так красиво двигались вперед, развивали ДБО, мобильные приложения банков - это волшебство (не все конечно, но у крупных в основном это одни плюсы, как минимум у ПСБ мне приложение зашло максимально, возможность настроить под себя лучше, чем у Т-банка), но несмотря на все это мы откатываемся в 20-ый век, где наличка уже не кажется чем-то немодным. Все развернулось на пяточке, и развернулось в худшую сторону.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
607
Спасибо
215
при блокировке карты отца в ПСБ отзыв на банки.ру от моего имени помог
Могли бы дать ссылку на этот отзыв? Хочу прочитать. чтобы знать к чему быть готовится, и как по возможности минимизировать аналогичные проблемы, которые могут возникнуть с родителем-пенсионером.
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,079
Спасибо
477
Не кажется ли, что ситуация заходит слишком далеко? . Так, может не надо вовсе блокировать, если по сути доступ так или иначе можно получить, в чем смысл блокировки? Потрепать нервы людей.
30 млн довольно большие деньги,банкам приходится обхясняться если мошенническая операция. Сами банки так же подневольные-у них инструкция как поступать в той или иной ситуации.Страдают от мошенников люди старые,а тут еще дети оформляют от их имени вклады и распоряжаются этими вкладами. Тоже не совсем законная ситуация и прозрачная.В любом случае можно как и раньше получить средства наличными, есть такой выход. В этом случае человек приходит лично,его видят.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,490
30 млн довольно большие деньги,банкам приходится обхясняться если мошенническая операция. Сами банки так же подневольные-у них инструкция как поступать в той или иной ситуации
вот только не надо переворачивать ситуацию, банки создают проблемы обычным клиентам, просто прикрываются 115фз. банкам выгодно удерживать чужие деньги на своих счетах, можно крутить деньги как им захочется.
 
  • Спасибо!
Реакции: Risker и helga_spb

AlexM-68

Мастер
Сообщения
4,938
Спасибо
5,511
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Тоже не совсем законная ситуация
Вы можете и соответствующие статьи законов процитировать, по которым "эта ситуация" незаконна? :pardon: Я могу свои деньги не только ближайшим родственникам, а вообще любому знакомому (не находящемуся в "нехорошем списке"..) подарить, дать в долг (безвозмездно) и т.д. Безо всяких договоров и расписок даже, на чистом доверии. А те, в свою очередь, тоже вольны распоряжаться полученными деньгами каким угодно законным образом. Равно как и попросить технических консультаций по пользованию банковскими программными продуктами.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Term

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
30 млн довольно большие деньги,банкам приходится обхясняться если мошенническая операция. Сами банки так же подневольные-у них инструкция как поступать в той или иной ситуации.Страдают от мошенников люди старые,а тут еще дети оформляют от их имени вклады и распоряжаются этими вкладами. Тоже не совсем законная ситуация и прозрачная.В любом случае можно как и раньше получить средства наличными, есть такой выход. В этом случае человек приходит лично,его видят.
Каким образом это можно сделать в Т банке?
 
  • Нравится
Реакции: AlexM-68

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
30 млн довольно большие деньги,банкам приходится обхясняться если мошенническая операция. Сами банки так же подневольные-у них инструкция как поступать в той или иной ситуации.Страдают от мошенников люди старые,а тут еще дети оформляют от их имени вклады и распоряжаются этими вкладами. Тоже не совсем законная ситуация и прозрачная.В любом случае можно как и раньше получить средства наличными, есть такой выход. В этом случае человек приходит лично,его видят.
Просто все эти в меры в большинстве своем довольно противоречивы, отчасти от того, что пенсионеры, которые хотят так или иначе отдают все деньги мошенникам. А вот обычным людям это все очень сильно портит настроение. Почему бы ЦБ не задуматься о том, например, если это так надо, пусть сделают услугу добровольную, по которой, человек сам сможет подключить и доказывать банкам, что это его деньги и он переводит их своему сыну. А кому это не надо, те и сами разберутся как и что делать. А касаемо оформления, никто не запрещает человеку взять телефон его отца или дедушки и открыть с него вклад, а потом так же просто перевести (с согласия второго, конечно же) и банк даже не чухнет, что это делал не владелец, а его сын.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

Alex62

Участник
Сообщения
805
Спасибо
373
Каким образом это можно сделать в Т банке?
Я бы в Т-банке глубоким пенсионерам и и людям за 70 лет вообще не советовал вклады и НС открывать. Даже если рулят всеми их деньгами их продвинутые дети. Открывайте только в банках отделения которых есть в вашем городе. Точнее в городе, где живет и прописан пенсионер, на имя которого вы вклады открываете. Ну или получать самую полную генеральную доверенность от пенсионера оформляемую у нотариуса. С которой сын или дочь пенсионера может приходить в отделение банка и решать все вопросы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Term и AlexM-68

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
вот только не надо переворачивать ситуацию, банки создают проблемы обычным клиентам, просто прикрываются 115фз. банкам выгодно удерживать чужие деньги на своих счетах, можно крутить деньги как им захочется.
Не могу не согласиться. Банки в большинстве своем блокируют не потому что они заботятся о нас, клиентах, а потому что им а) выгодно удерживать чужие деньги и б) нужно набрать KPI для выполнения плана, что они молодцы, не бездельничают, а борятся с мошенниками. Вот только как все эти финансовые мошенничества были, так и остались.
 

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
Я бы в Т-банке глубоким пенсионерам и и людям за 70 лет вообще не советовал вклады и НС открывать. Даже если рулят всеми их деньгами их продвинутые дети. Открывайте только в банках отделения которых есть в вашем городе. Точнее в городе, где живет и прописан пенсионер, на имя которого вы вклады открываете. Ну или получать самую полную генеральную доверенность от пенсионера оформляемую у нотариуса. С которой сын или дочь пенсионера может приходить в отделение банка и решать все вопросы.
Согласен, лично у меня случилась ситуация с блокировкой в одном банке (ранее её здесь я уже писал) и всё закончилось очень смешно: Я отправил документы на почту банка, мне сказали позвонить на горячую линию (после недели ожидания). А на горячей линии все тоже очень просто - обратитесь в отделение банка, и плевать мы хотели, что закрыли почти все отделения и вообще в своих объявлениях говорим, что стремимся к цифровизации. На мой вопрос: Отделения в моем городе нет, без этого никак? Мне ответили: никак, всего доброго, до свидания. Теперь пользуюсь только банками, офисы которых есть у меня в городе. Пусть их не так много, пусть там не такие лакомые предложения, но и лишний процент по НС в банке без офиса мне мои нервы не восстановит, если что то случится.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Лето и YuriS

U2.

Мастер
Сообщения
861
Спасибо
257
Без меня отец не расскажет всех деталей,
Если отец недееспособный, то вы сами виноваты, что открыли нп него вклад в Т-Банке.
С другой стороны никто не может вам помешать присутствовать при встрече. "Оказывать давление" - это не про близких родственников. Так что соглашайтесь.
 

U2.

Мастер
Сообщения
861
Спасибо
257
А у кого-то был опыт общения с таким сотрудником? Что он спрашивает? Или он подключает видеосвязь и нужно общаться с кем-то удалённо?
Он не спрашивает, Он удостоверится, что на видео именно клиент банка, а не другой человек.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,656
Спасибо
6,743
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Не могу не согласиться. Банки в большинстве своем блокируют не потому что они заботятся о нас, клиентах, а потому что им а) выгодно удерживать чужие деньги и б) нужно набрать KPI для выполнения плана, что они молодцы, не бездельничают, а борятся с мошенниками. Вот только как все эти финансовые мошенничества были, так и остались.
Я бы ещё понял, если бы блокировали переводы на других лиц, но когда переводы себе в другой банк так усердно блокируют, тогда уже трудно будет с Вами не согласиться, к моему глубокому сожалению.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,358
Сообщения
561,182
Пользователи
8,125
Новый пользователь
Ден987

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм