• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 6)

AlexM-68

Мастер
Сообщения
4,724
Спасибо
5,220
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
У ВТБ явно развивается паранойя.
А к больным неадекватным конторам и людям - лучше не приближаться и тем более не иметь с ними финансовых дел :mosking: Я пока предпочёл не иметь с ним дел, буду отслеживать отзывы счастливых клиентов на расстоянии :loop: Может, вылечат...
 

Term

Мастер
Сообщения
2,933
Спасибо
2,201
н-да, лучше бы ВТБ добавили в настройки кредитных карт запрет на снятие наличных и покупки в интернете.
Обращался на ГЛ с этим вопросом года 2 назад, ничего не сделали. Ещё просил сделать суточный лимит на покупки по кредитке.
Ещё прошу исправить один глюк программы года два, фотки глюка прислал. Втб дураками прикидываются, по фоткам не могут понять, что программа по кредитки минимальный платеж вместо 400 руб пытается списать 400 баксов.
 

Term

Мастер
Сообщения
2,933
Спасибо
2,201
"Переводила себе в другой банк 100 рублей. Не миллионов, не тысяч, только сто рублей!
В переводе отказано, по телефону 1000 говорят, что разблокировать можно только в офисе. Вы серьезно??? По вашему мнению, Я-КЛИЕНТ-ВТБ перевожу СЕБЕ-МОШЕННИКУ?
Я даже представить не могу, по какой логике такой перевод может быть заблокирован"
Причина блока секрет у всех банков. Тем более за 100 руб.
Недавно пришлось ногами через кассу заносить 1асв в втб, выудили из меня что деньги пойдут в другой банк, пугали блокировками. Но без проблем дали вывести в другой банк.
 

discopa

Участник
Сообщения
1,211
Спасибо
530
Да просто через VPN случайно зашли, IP какой-нибудь другой страны, и автоматом блок. Просто у них так настроен алгоритм по-тупому :grin:
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
739
Спасибо
427
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Дикая канарейка написал(а):
н-да, лучше бы ВТБ добавили в настройки кредитных карт запрет на снятие наличных и покупки в интернете.
Обращался на ГЛ с этим вопросом года 2 назад, ничего не сделали. Ещё просил сделать суточный лимит на покупки по кредитке.
Я тоже просил в том году через НР склянок и обращение в ВТБ сделать возможность установки запрета на онлайн покупки в интернете и возможность установки суточного лимита - но так ничего и не сделали, ещё учитывая что на дебетовке можно установить запреты, видимо придётся обращаться в ЦБ - а то какой-то странный у ВТБ антифрод.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n и Term

skydream77

Мастер
Сообщения
1,247
Спасибо
1,466
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Да просто через VPN случайно зашли, IP какой-нибудь другой страны, и автоматом блок. Просто у них так настроен алгоритм по-тупому :grin:
Как легко и просто у вас все получается, случайно через VPN зашли... Вообще-то VPN - это повышенные риски попадания информации в чужие руки, в том числе и паролей, поэтому на устройстве с доступом к банковским ЛК не то что случайно, но и намеренно я бы не стал в принципе этим пользоваться, вообще ни разу.
 

Erinome

Участник
Сообщения
154
Спасибо
131
Город
Москва
Вообще-то VPN - это повышенные риски попадания информации в чужие руки, в том числе и паролей
Вообще-то VPN не заменяет собой обычного шифрования трафика, оно никуда не девается. Считать, что абсолютно все передаваемые таким образом данные как-то сами собой расшифруются и окажутся в руках у третьей стороны - было бы странно. Ну разве что подозревать, что у всех подряд есть доступ к квантовым вычислениям для эффективной дешифровки. Нет, я не призываю полностью доверять бесплатным VPN от непонятных контор - всё нешифрованное действительно проходит через них в открытом виде и может быть сохранено, но https сейчас стал практически повсеместным, уж тем более в банковском секторе.

Ну и да, в зависимости от клиента, случайно зайти через VPN может быть действительно очень просто - если отвлечься и забыть его выключить.
А прыжок в другой регион с точки зрения антифрода уж явно выглядит подозрительно.
 

Term

Мастер
Сообщения
2,933
Спасибо
2,201
А прыжок в другой регион с точки зрения антифрода уж явно выглядит подозрительно
Люди живут на границе областей РФ, в зале мобила в одной области, на кухне уже в другой области.
 

Erinome

Участник
Сообщения
154
Спасибо
131
Город
Москва
Люди живут на границе областей РФ, в зале мобила в одной области, на кухне уже в другой области.
Ну так оно дело соседние области, а совсем другое - когда вдруг заход с другого конца планеты нарисовывается.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
450
Спасибо
351
Причина блока секрет у всех банков...

Клиент может запросить у банка причину блокировки. По крайней мере, есть письма (МР) ЦБ в отношении 115-ФЗ. Очевидно, что и при блокировке от мошенников никто не лишает клиента права узнать причину блокировки.
Рекомендую это делать. Будете очень удивлены ответам!
 

discopa

Участник
Сообщения
1,211
Спасибо
530
Как легко и просто у вас все получается, случайно через VPN зашли... Вообще-то VPN - это повышенные риски попадания информации в чужие руки, в том числе и паролей, поэтому на устройстве с доступом к банковским ЛК не то что случайно, но и намеренно я бы не стал в принципе этим пользоваться, вообще ни разу.
Так я и говорю, случайно не выключили перед заходом в интернет-банк. Конечно, VPN представляет собой некоторый риск, в том числе блокировок.
 

discopa

Участник
Сообщения
1,211
Спасибо
530
Вообще, по уму, для банковских приложений должно быть или отдельное устройство, или отдельный браузер на компьютере и только чистое подключение.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
450
Спасибо
351
Являюсь премиальным клиентом.

Для премиальных клиентов. Чтоб иллюзий не испытывали:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12420170/

Сначала надули-поглумились, а потом ещё и оскорбили:
"... Она назвала меня, клиентку, которая кроме того, старше её в два раза, на "ты" и "идиоткой". А когда я сказала, что буду жаловаться её руководителю, ответила, что может дать даже его личный номер и ей все равно ничего не будет."
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,057
Спасибо
1,036
Для премиальных клиентов. Чтоб иллюзий не испытывали:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12420170/

Сначала надули-поглумились, а потом ещё и оскорбили:
"... Она назвала меня, клиентку, которая кроме того, старше её в два раза, на "ты" и "идиоткой". А когда я сказала, что буду жаловаться её руководителю, ответила, что может дать даже его личный номер и ей все равно ничего не будет."
Послушать бы всю их беседу) Просто так на ровном месте срывы бывают очень редко/И кстати ,бывает что блок уже есть. а в системе не отразился и никакая маринка это ессно не видит.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,247
Спасибо
1,466
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Для премиальных клиентов. Чтоб иллюзий не испытывали:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12420170/

Сначала надули-поглумились, а потом ещё и оскорбили:
"... Она назвала меня, клиентку, которая кроме того, старше её в два раза, на "ты" и "идиоткой". А когда я сказала, что буду жаловаться её руководителю, ответила, что может дать даже его личный номер и ей все равно ничего не будет."
ВТБ последний год раздавал привилегию кому ни попадя - зашедшим с Открытия с нулевыми остатками, приглашенным по каким-то акциям, всяким накрутчикам оборотов. Поэтому наличие пакета не означает, что он реально подкреплен премиальностью.
Ну и если человек упорно на протяжении всего отзыва пишет привЕлегия, я бы его тоже как-нибудь обозвал.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,466
Спасибо
2,971
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Сначала надули-поглумились, а потом ещё и оскорбили:
Из текста отзыва не понял в чем конкретно "надули поглумились".
Ну банкомат не дал денег,ну Маринка тупая.. обычная ситуация.
С чего вывод что блок после общения с Маринкой - вообще непонятно. Ещё неизвестно откуда деньги на карту пришли.

А хамить конечно нехорошо, и надо тогда жалобу уже куда-то выше писать,если охота этим заниматься конечно. НР тут бестолку.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: SC2020, Tanyana59 и sss67

Ярослав

Мастер
Сообщения
739
Спасибо
427
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
А хамить конечно нехорошо, и надо тогда жалобу уже куда-то выше писать,если охота этим заниматься конечно. НР тут бестолку.
Ну в НР официальный Представитель банка - если факт хамства подтвердится то и будут приняты меры уже как раз руководством (те что выше).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,320
Сообщения
528,465
Пользователи
7,983
Новый пользователь
Maks2005

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм