@GrayP, так он чуть больше 8 тысяч рублей перевёл и комиссию с него не взяли (платёж прошёл в рамках бесплатных 100 тысяч СБП на чужие счета).
Что ему банк вернуть должен? ;)
Что же по факту, ЦБ вроде бы сказал, что каждый банк сам обеспечивает механизм проверки того, что перевод именно на свои счета. Написать жалобу - не проблема, а вот результат получить - это, на мой взгляд, не такой быстрый и лёгкий процесс.
Я бы на месте тех, кому нужно перевести себе большую сумму в другой банк, где задан другой номер телефона, искал другие варианты перевода.
Нужно выждать немного, дать банкам время на то, чтобы полностью реализовать требования этого закона.
p.s. вариант сменить номер телефона в одном из банков не является более быстрым и очевидным решением проблемы?