А др сервисах (небанковских) типа мос ру какой?У меня для банков один номер, для ГУ - другой.
А др сервисах (небанковских) типа мос ру какой?У меня для банков один номер, для ГУ - другой.
Озон молодцы, только зачем им это?Озон-банк каким-то образом это проверяет и показывает мне лимит на переводы 30 млн. когда я отправляю оттуда деньги себе на другой номер телефона, отличный от зарегистрированного в банке.
Лично я, как раз в Сбере, менял у себя и у афла номера каждый день. Через МП. Всего 22 номера - 11 дней (симки все на мое имя). Именно для эксперо, когда там возвращали 600 руб. Без проблем. Однако, не думаю, что каждый банк будет столь лоялен к такой часто повторяемой процедуре.А меня номера можно столько сколько нужно, нет ограничений? Например сменить сбер или другой банк ( для Эксперо например по кешбек) для разных акций , а потом вернуть обратно ,как было...
Это приведет к очевидным проблемам с идентификацией клиента.Есть ли банки у которых:
- можно внести в базу банка одинаковый мобильный номер для разных клиентов
Подтверждаю. Выпускал в КЕБе допку на имя сына в его же присутствии, так одарённая маринка в его карточке клиента умудрилась вместо его мобильного номера указать мой! Как следствие - у меня в КЕБе перестали работать входящие переводы по СБП, потому что было невозможно идентифицировать клиента. На горячей линии развели руками и посоветовали ехать в то отделение и разбираться самому (ага, за 1800 км!) После небольшого скандала переключили на более компетентную тётеньку, та признала, что это ошибка банка, и в итоге они её исправили сами.Это приведет к очевидным проблемам с идентификацией клиента.
Обычно это невозможно,но писали о случаях когда из-за глюков в софте банка такое случалось. И как правило приводило к проблемам у клиента.
Тот же, что и на ГУ. Банковская симка - отдельная, только для банков, я с этого номера звоню только в банки, этот номер никто не знает, кроме банков и ОпСоСа - ну, до тех пор, пока базу где-нибудь не сольют. Симка в кнопочном телефоне без интернета, с отдельными паролями на вход, на симкарту и на доступ к СМС.А др сервисах (небанковских) типа мос ру какой?
У меня была история в Альфа-банке, когда я в 2021 году Альфа-карту получала. Номер телефона привязали к моему ЛК, СМС и пуши приходят, онлайн могу оплачивать, коды одноразовые приходят, все нормально было до тех пор, пока карту пополняла наличными и выводила деньги через СБП. А вот когда решила пополнить карту через СБП, деньги не поступали с уведомлением, что номер телефона не соответствует ФИО клиента и привязан к другому человеку. Т.е. выводить деньги по СБП - пожалуйста, получать - невозможно. Разбирались несколько дней, выяснилась преинтереснейшая история. Лет десять назад какой-то Вася Пупкин (имя мне тогда назвали, но я этого человека не знаю) при оформлении заявки на кредит указал мой номер в качестве своего запасного контактного телефона. Причем указал "от балды", потому что я своим номером постоянно пользуюсь с 2004 года, никогда от него не отказывалась и другим не передавала, поэтому вариант с бывшим владельцем номера - это не тот случай. Банк, видимо, проверил основной номер, запасной проверять не стал, и у них в базе осталось, что мой номер - запасной Васи Пупкина. Каким образом его связали с моим ЛК - вопрос не ко мне. Выснилось это все на второй день моих посещений офиса Альфы, еще дважды я ходила подписывать какие-то заявления, позволяющие убрать мой номер из данных этого Васи. В общем геморроя я получила на всю жизнь, причем не по своей вине.Понимаю что вопрос не совсем по теме , но думаю что вкладчики являясь самыми активными "переводилами" больше всех остальных тем осведомлены :
Есть ли банки у которых:
- можно внести в базу банка одинаковый мобильный номер для разных клиентов и
- ведет ли внесение разных номеров на ГУ и в банке к каким-то неудобствам или ограничениям в банк сервисах?