• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 12.09.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Банковская флудилка (читают 3)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,615
Спасибо
3,077
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Озон-банк каким-то образом это проверяет и показывает мне лимит на переводы 30 млн. когда я отправляю оттуда деньги себе на другой номер телефона, отличный от зарегистрированного в банке.
Озон молодцы, только зачем им это?
И самое главное - зачем это другим банкам,давать клиентам возможность так легко вывести больше денег за раз?
 

Avocado

Участник
Сообщения
705
Спасибо
947
А меня номера можно столько сколько нужно, нет ограничений? Например сменить сбер или другой банк ( для Эксперо например по кешбек) для разных акций , а потом вернуть обратно ,как было...
Лично я, как раз в Сбере, менял у себя и у афла номера каждый день. Через МП. Всего 22 номера - 11 дней (симки все на мое имя). Именно для эксперо, когда там возвращали 600 руб. Без проблем. Однако, не думаю, что каждый банк будет столь лоялен к такой часто повторяемой процедуре.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,615
Спасибо
3,077
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Есть ли банки у которых:
- можно внести в базу банка одинаковый мобильный номер для разных клиентов
Это приведет к очевидным проблемам с идентификацией клиента.
Обычно это невозможно,но писали о случаях когда из-за глюков в софте банка такое случалось. И как правило приводило к проблемам у клиента.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и rockit

plover

Модератор
Сообщения
2,591
Спасибо
3,212
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Это приведет к очевидным проблемам с идентификацией клиента.
Обычно это невозможно,но писали о случаях когда из-за глюков в софте банка такое случалось. И как правило приводило к проблемам у клиента.
Подтверждаю. Выпускал в КЕБе допку на имя сына в его же присутствии, так одарённая маринка в его карточке клиента умудрилась вместо его мобильного номера указать мой! Как следствие - у меня в КЕБе перестали работать входящие переводы по СБП, потому что было невозможно идентифицировать клиента. На горячей линии развели руками и посоветовали ехать в то отделение и разбираться самому (ага, за 1800 км!) После небольшого скандала переключили на более компетентную тётеньку, та признала, что это ошибка банка, и в итоге они её исправили сами.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Struzhkin

Twiggy

Участник
Сообщения
58
Спасибо
25
В Промсвязьбанке это известная проблема, но о которой не знают многие Маринки. У них нет подтверждения по телефону при оформления вклада в банке и карты на сайте( во всяком млучае до мая 2025г не было). И раньше когда карты платные были, они даже НС на один номер оформляли, например мои пенсионеры так ошиблись. А потом офис закрылся. И надо было ОБОИМ ехать менять номера, но и потом задвоение у одного осталось и мы еще раз ездили.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Ever

Мастер
Сообщения
311
Спасибо
861
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
А др сервисах (небанковских) типа мос ру какой?
Тот же, что и на ГУ. Банковская симка - отдельная, только для банков, я с этого номера звоню только в банки, этот номер никто не знает, кроме банков и ОпСоСа - ну, до тех пор, пока базу где-нибудь не сольют. Симка в кнопочном телефоне без интернета, с отдельными паролями на вход, на симкарту и на доступ к СМС.
А если на номер пошел вал мошеннических звонков, я меняю номер, прохожу по всем своим 20 банкам. Два раза уже такое было... у меня сейчас две симки "в карантине" - я несколько лет не отвечала на вызовы, и на эти номера мошенники перестали звонить. Тариф без ежемесячной платы, раз в 2 месяца СМС отправляю, чтоб деньги лишние за бездействие не списывали.
 

Люба

Участник
Сообщения
171
Спасибо
89
Понимаю что вопрос не совсем по теме , но думаю что вкладчики являясь самыми активными "переводилами" больше всех остальных тем осведомлены :
Есть ли банки у которых:
- можно внести в базу банка одинаковый мобильный номер для разных клиентов и
- ведет ли внесение разных номеров на ГУ и в банке к каким-то неудобствам или ограничениям в банк сервисах?
У меня была история в Альфа-банке, когда я в 2021 году Альфа-карту получала. Номер телефона привязали к моему ЛК, СМС и пуши приходят, онлайн могу оплачивать, коды одноразовые приходят, все нормально было до тех пор, пока карту пополняла наличными и выводила деньги через СБП. А вот когда решила пополнить карту через СБП, деньги не поступали с уведомлением, что номер телефона не соответствует ФИО клиента и привязан к другому человеку. Т.е. выводить деньги по СБП - пожалуйста, получать - невозможно. Разбирались несколько дней, выяснилась преинтереснейшая история. Лет десять назад какой-то Вася Пупкин (имя мне тогда назвали, но я этого человека не знаю) при оформлении заявки на кредит указал мой номер в качестве своего запасного контактного телефона. Причем указал "от балды", потому что я своим номером постоянно пользуюсь с 2004 года, никогда от него не отказывалась и другим не передавала, поэтому вариант с бывшим владельцем номера - это не тот случай. Банк, видимо, проверил основной номер, запасной проверять не стал, и у них в базе осталось, что мой номер - запасной Васи Пупкина. Каким образом его связали с моим ЛК - вопрос не ко мне. Выснилось это все на второй день моих посещений офиса Альфы, еще дважды я ходила подписывать какие-то заявления, позволяющие убрать мой номер из данных этого Васи. В общем геморроя я получила на всю жизнь, причем не по своей вине.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,329
Сообщения
534,494
Пользователи
8,025
Новый пользователь
Iella

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм