поэтому и отказался от этой подачки
Очень странная позиция, значит Бэкит, с которым у вас договор и который обещал этот бонус, чистый и пушистый, а вот Альфа, которая ничего не обещала, должна отдуваться за Бэкит? То что Альфа предложила 1000 рублей, никак не означает, что они признали вину. Наоборот, это показатель лояльности банка. А вот то, что Бэкит морозится и переводит стрелки на банк, это как раз показатель отрицательной лояльности сервиса к своим клиентам.
В первую очередь надо долбить Бэкит до упора, пусть, в качестве доказательства, предоставят договор между ними и Альфой или хотя бы дадут контакты ответственного в Альфе за эту акцию с Бэкитом. Но если они откажут, то это уже явный признак того, что накосячили в Бэките и, что бы не признавать свою вину, они просто всё свалили на Альфу.
Вообще-то, качество работы Бэкита в последнее время упало ниже плинтуса. Если раньше (когда был ЕПН), они могли даже из своих собственных выплачивать бонусы, то сейчас, даже при 100% доказательствах пишут всякие дикие отмазки, лишь бы ничего не выплачивать.
Например, свежий случай из моей практики. В декабре прошлого года отсканировал чек (кэшбэк за товар), Бэкит ничего не обнаружил, я не стал особо заморачиваться, магазины иногда некорректно пишут название товара в чеке, поэтому система не всегда их распознает.
В июле этого года решил ещё раз проверить работу этого сервиса, отсканировал чек и, на этот раз, было найдено участие в акции на целых 30рублей

Решил, что работу системы уже наладили и стал ждать начисление денег на счёт. Когда все сроки вышли, обращаюсь в чат: "Где деньги, Зина?" Ответ просто потряс, оказывается на моем аккаунте была обнаружена " подозрительная активность" (Карл, это 2 операции за полгода - подозрительная активность?!) и поэтому мне нужно предоставить скриншоты этих операций из ЛК банка (включая прошлогоднюю за декабрь) иначе все выплаты будут заморожены. Они, наверное, очень надеялись, что я уже не вспомню какой картой тогда оплачивал или, может вообще та карта уже давно закрыта. Ну я не гордый, нашел обе эти операции, выслал им скриншоты. Они, ок, будем рассматривать до 2 недель.
Через 2 недели радостно мне сообщают, что всё в порядке, аккаунт разблокирован, но деньги они всё равно не выплатят так как по ихним внутренним правилам, если разблокировка аккаунта произошла после 1 числа, то все начисления до этой даты просто сгорают! Причем это ихние внутренние правила (которые, наверное, они придумывают на ходу) и нигде это публично не прописано!
Т.е. налицо явная мошенническая схема. Сначала просят ждать 20 дней для зачисления кэшбэка. Затем вообще без всякой причины молча блокируют аккаунт, причем сами об этом не сообщают (тянут время). Если клиент сам обратится через 20 дней, то запросят дополнительные документы и будут их рассматривать ещё 14 дней. В итоге с момента загрузки чека пройдет, как минимум, 34 дня, а значит будет уже "после 1 числа" следующего месяца и они без зазрения совести просто откажут в выплате!
Поэтому, долбить, в первую очередь, надо мошенников из Бэкит, а не банки, которые так-же страдают от этого недоделанного Бэкита
