Хоум Банк (читают 4)

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
134
Спасибо
225
Вам ничего делать не требуется, продолжайте обслуживаться в Хоум Банке привычным вам способом.

Мы запросили данные у @svivl-n, чтоб направить запрос в офис о качестве их обслуживания.
 

svivl-n

Участник
Сообщения
13
Спасибо
9
Вам ничего делать не требуется, продолжайте обслуживаться в Хоум Банке привычным вам способом.

Мы запросили данные у @svivl-n, чтоб направить запрос в офис о качестве их обслуживания.
А зачем? Адрес офиса я написала ранее, а в офисе я даже свои документы не успела достать, сказала только, что в Хоум банке хочу поменять номер телефона, возможно, девочка меня не поняла.
Хотелось бы знать, надо менять номер телефона или оставить все как есть?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
134
Спасибо
225
А зачем? Адрес офиса я написала ранее, а в офисе я даже свои документы не успела достать, сказала только, что в Хоум банке хочу поменять номер телефона, возможно, девочка меня не поняла.
Хотелось бы знать, надо менять номер телефона или оставить все как есть?

Менять номер телефона не нужно. Вас должны были проконсультировать коллеги в данном офисе, нам жаль, что этого не произошло.
 
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n

Companyon

Мастер
Сообщения
262
Спасибо
143
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Хоум Банк, почему в мобильном приложении до сих пор в разделе тарифных лимитов по картам нет сведений от лимите переводов себе до 30млн./месяц?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
262
Спасибо
143
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Хоум Банк, ни в приложении (версия 9.5), ни в обоих версиях интернет-банка (у вас его называют онлайн-банк) не нашёл опции формирования выполненной операции в Избранное. Хорошо помню, что ранее такая опция была. Когда её вернут?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
134
Спасибо
225
@Хоум Банк, почему в мобильном приложении до сих пор в разделе тарифных лимитов по картам нет сведений от лимите переводов себе до 30млн./месяц?
@Companyon, информация по тарифам и функционал доступен для Клиентов с приложением версии не ниже 9.6.

Вы сможете увидеть данный лимит и даже управлять им в мобильном приложении в разделе: "Лимиты на операции – Лимит по всем продуктам – Лимит на переводы между своими счетами себе в другие банки.".
 

sles

Мастер
Сообщения
203
Спасибо
129
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
Хотя давно не клиент, но сегодня получил смс, что хомяк всё.
С 7 мая накрывается совком полностью.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

kdsnk

Мастер
Сообщения
49
Спасибо
67
Стаж c
04.05.17
Опыт
3279/481
Хотя давно не клиент, но сегодня получил смс, что хомяк всё.
С 7 мая накрывается совком полностью.
Приходят по отдельным офисам. Смена и поглощение будет проводиться до ноября 2024. Но счета всех клиентов ХКБ уже видны в Совке.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side и serge3000ss

Companyon

Мастер
Сообщения
262
Спасибо
143
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

lostintime

Мастер
Сообщения
31
Спасибо
18
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
В любом случае хомяк труп, как я давно и предсказывал
Неужто сдохла животина?
P.S. До сих пор, как Киви сдохла, не починят оплату например за телефон. Приходится из тиня платить.
 

Roks

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
1
Город
Москва
Стаж c
01.11.12
Опыт
1490/398
Неужто сдохла животина?
P.S. До сих пор, как Киви сдохла, не починят оплату например за телефон. Приходится из тиня платить.
Похоже уже и не починят.Какой смысл ...
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

Анна Зайцева

Участник
Сообщения
3
Спасибо
0
в апреле ставка по накопительному счету отображалась 17% при тратах от 100 000, я выполнила условия, в ЛК отображалось 17%. 1 мая обнаружила, что начислили по ставке 14%, звоню в горячую линию, создают обращение , оператор говорит, что в течение 2-х дней вопрос решится, но в приложении срок указывается 07.05, но ни 7 мая, ни 8, ни 9 ничего не меняется, операторы по телефону предлагают дальше ждать, мол вопрос неимоверно сложный и решить его требуется времени гораздо больше, чем 10 дней. я направляю скриншот в их чат, что смотрите вы пишете, что ставка 17%, в ответ опять тишина, по сути это обман. я являюсь давним их клиентов, храню приличную сумму на счету, трачу много, а банк не может оперативно вернуть недосдачу по процентам, откровенное хамство! обращение 17739001 от 01.05.2024
 

ivan_uhov1

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
1,147
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Анна Зайцева, все тарифы об изменении ставки были опубликованы еще в середине марта.
 

Анна Зайцева

Участник
Сообщения
3
Спасибо
0
Если это их визуальная ошибка-то значит можно было и исправить за 1,5 месяца, у меня и сейчас отображается возможность получения ставки 17% при тратах от 100 тыс, это ввод в заблуждение для большей суммы операций или что?
 

chudak

Мастер
Сообщения
276
Спасибо
274
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
@agilebox, так они теперь, наверно, стали офисами Совкома.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
620
Сообщения
62,821
Пользователи
4,302
Новый пользователь
Advisor

Новые темы

Новые записи блогов

  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Есть бесплатная дебетовая UnionPay ГПБ. ( на карте = до 12/24 ). Юзаю...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Ох уж это Сбер.
    :hi:....... Сбер не стал дожидаться срока окончания моей MasterCard...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • моё общение с ВТБ
    ...... клиентом ВТБ являюсь не первый год. Но вот получать кэшбэк...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • клиент разных банков
    1). в Сбербанк приходит пенсия 2). МКБ - это банк для вкладов...
    • AndreWna
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Карты до 2030
    • НиколАИч
    • Обновлено:

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм