Хоум Банк (читает 1)

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Вам ничего делать не требуется, продолжайте обслуживаться в Хоум Банке привычным вам способом.

Мы запросили данные у @svivl-n, чтоб направить запрос в офис о качестве их обслуживания.
 

svivl-n

Участник
Сообщения
60
Спасибо
52
Вам ничего делать не требуется, продолжайте обслуживаться в Хоум Банке привычным вам способом.

Мы запросили данные у @svivl-n, чтоб направить запрос в офис о качестве их обслуживания.
А зачем? Адрес офиса я написала ранее, а в офисе я даже свои документы не успела достать, сказала только, что в Хоум банке хочу поменять номер телефона, возможно, девочка меня не поняла.
Хотелось бы знать, надо менять номер телефона или оставить все как есть?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
А зачем? Адрес офиса я написала ранее, а в офисе я даже свои документы не успела достать, сказала только, что в Хоум банке хочу поменять номер телефона, возможно, девочка меня не поняла.
Хотелось бы знать, надо менять номер телефона или оставить все как есть?

Менять номер телефона не нужно. Вас должны были проконсультировать коллеги в данном офисе, нам жаль, что этого не произошло.
 
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n

Companyon

Мастер
Сообщения
371
Спасибо
175
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Хоум Банк, почему в мобильном приложении до сих пор в разделе тарифных лимитов по картам нет сведений от лимите переводов себе до 30млн./месяц?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
371
Спасибо
175
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Хоум Банк, ни в приложении (версия 9.5), ни в обоих версиях интернет-банка (у вас его называют онлайн-банк) не нашёл опции формирования выполненной операции в Избранное. Хорошо помню, что ранее такая опция была. Когда её вернут?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Хоум Банк, почему в мобильном приложении до сих пор в разделе тарифных лимитов по картам нет сведений от лимите переводов себе до 30млн./месяц?
@Companyon, информация по тарифам и функционал доступен для Клиентов с приложением версии не ниже 9.6.

Вы сможете увидеть данный лимит и даже управлять им в мобильном приложении в разделе: "Лимиты на операции – Лимит по всем продуктам – Лимит на переводы между своими счетами себе в другие банки.".
 

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
190
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
Хотя давно не клиент, но сегодня получил смс, что хомяк всё.
С 7 мая накрывается совком полностью.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

kdsnk

Мастер
Сообщения
71
Спасибо
87
Стаж c
04.05.17
Опыт
3279/481
Хотя давно не клиент, но сегодня получил смс, что хомяк всё.
С 7 мая накрывается совком полностью.
Приходят по отдельным офисам. Смена и поглощение будет проводиться до ноября 2024. Но счета всех клиентов ХКБ уже видны в Совке.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side и serge3000ss

Companyon

Мастер
Сообщения
371
Спасибо
175
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

lostintime

Мастер
Сообщения
290
Спасибо
195
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
В любом случае хомяк труп, как я давно и предсказывал
Неужто сдохла животина?
P.S. До сих пор, как Киви сдохла, не починят оплату например за телефон. Приходится из тиня платить.
 

Roks

Старожил
Сообщения
33
Спасибо
15
Город
Москва
Стаж c
01.11.12
Опыт
1490/398
Неужто сдохла животина?
P.S. До сих пор, как Киви сдохла, не починят оплату например за телефон. Приходится из тиня платить.
Похоже уже и не починят.Какой смысл ...
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

Анна Зайцева

Участник
Сообщения
3
Спасибо
0
в апреле ставка по накопительному счету отображалась 17% при тратах от 100 000, я выполнила условия, в ЛК отображалось 17%. 1 мая обнаружила, что начислили по ставке 14%, звоню в горячую линию, создают обращение , оператор говорит, что в течение 2-х дней вопрос решится, но в приложении срок указывается 07.05, но ни 7 мая, ни 8, ни 9 ничего не меняется, операторы по телефону предлагают дальше ждать, мол вопрос неимоверно сложный и решить его требуется времени гораздо больше, чем 10 дней. я направляю скриншот в их чат, что смотрите вы пишете, что ставка 17%, в ответ опять тишина, по сути это обман. я являюсь давним их клиентов, храню приличную сумму на счету, трачу много, а банк не может оперативно вернуть недосдачу по процентам, откровенное хамство! обращение 17739001 от 01.05.2024
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,082
Спасибо
3,467
Город
Москва
Стаж c
17.04.18

Анна Зайцева

Участник
Сообщения
3
Спасибо
0
Если это их визуальная ошибка-то значит можно было и исправить за 1,5 месяца, у меня и сейчас отображается возможность получения ставки 17% при тратах от 100 тыс, это ввод в заблуждение для большей суммы операций или что?
 

chudak

Мастер
Сообщения
1,196
Спасибо
1,202
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
@agilebox, так они теперь, наверно, стали офисами Совкома.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
975
Сообщения
305,664
Пользователи
6,355
Новый пользователь
1alex

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм