@Хитрый Медвежонок, спасибо, читал я и ветку и инструкцию.
Но проблема в том, что оператор лишь регистрирует обращение, а обрабатывают его другие сотрудники. В итоге у меня на текущий момент имеется справка о закрытии счета и отсутствии задолженности, а также два отказа по зарег. обращениям на расторжение ДКБО. Что посоветуете в такой ситуации?
Как Вы думаете - а у бестолкового оператора есть руководитель? Например, вчера,
в выходной день мне попался толковый оператор и всё сделал практически с первого раза прочитав моё обращение в чате (зарегал обращение, пометил счет и договор на закрытие, с пометкой выложить в чат МП справку о расторжениии ДКБО в срок до 15 дней...в прошлый и позапрошлый раз управились за неделю....через 15 дней уже даже в выписке ФНС всё по счетам было в статусе "закрыт") Не всегда бывает так гладко, приходилось (правда в другом банке) общаться и со "старшими" этих бестолковых...Единственный "умный" вопрос вчера был - это про причину расторжения ДКБО....так и на него есть "глупый" ответ.
Человеческий фактор (даже дважды) в Вашем случае никто не отменял....бывало и у меня 2 бестолковых оператора подряд в чате, правда по одной из других задач.
Все разы общался и закрывал исключительно через чат и не только в Совке, но и в Хомяке и Тиньке. Так получилось, что только лично мне за неполный месяц пришлось расторгнуть 3 ДКБО....УКБО....ДБО, это не считая родных. Скоро опубликую отдельный пост на эту тему на этом ресурсе, жду последний "штрих" от жёлтого банка. ...справка и все доки давно на руках, жёстко тупят с закрытием счёта в ФНС...
Много "сказок" я прочитал от Маринок и Валерчиков, к сожалению не вижу скринов Вашей переписки, не знаю конкретно Вашу ситуацию с банком (может Вы что-то забыли и/или накосячили, может у Вас был кредит, недоимка и тд и тп (это как вариант/абстрактный пример) и не вижу их конкретных дебильных "аргументов". Немного терпения и упорства и все проходило успешно.
На каком основании они Вам отказывают? Регламент (фантазии) которого никто в глаза не видел? Покажите мне этот регламент. ВЫ сейчас общаетесь со мной в чате МП,
значит ВЫ 100% идентифицировали меня как клиента в системе банка, я не собираюсь никуда ехать, тратить время и бензин на бестолковые покатушки и воообще я живу за 160 км от ближайшего офиса и тд и тп (здесь Вам надо будет включить фантазию)....поэтому примите распоряжение клиента на закрытие ДКБО, не надо меня обманывать и/или вводить в заблуждение, если конкретно ВЫ некомпетентны в данном вопросе, я с вашими данными буду вынужден обратиться с жалобой на сайт банки.ру в Службу поддержки клиентов Совкомбанка, где мне 100% помогут с закрытием. Это один из нескольких вариантов развития диалога. Надеюсь, что помог.