Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 2)

Coffeemania

Мастер
Сообщения
539
Спасибо
90
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Нашла в МП, что подписка подключена 17.12 за 0руб. Написано, что подписка на месяц.
Надо отключить до 17.01 или она будет бесплатной до 17.03?
А к карте дебетовой, что перешла из Хоума, программа лояльности Совкома для дебетовых карт не подключается?
 
Последнее редактирование:

chudak

Мастер
Сообщения
1,402
Спасибо
1,542
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Надо отключить до 17.01 или она будет бесплатной до 17.03?
Я сразу отключил.
Возможно, с какой-то даты урезали.
А к карте дебетовой, что перешла из Хоума, программа лояльности Совкома для дебетовых карт не подключается?
Не подскажу, ибо не пользуюсь.
 

svivl-n

Участник
Сообщения
65
Спасибо
53
А к карте дебетовой, что перешла из Хоума, программа лояльности Совкома для дебетовых карт не подключается?
Подключается. Будьте готовы к тому, что после первого отключения на следующий день её опять подключат.
 

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
133
Спасибо
148
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Была вчера в офисе Совка и закрыла одну из дебетовых карт ХК Польза-Халва. Пришла СМС-ка: карта заблокирована. В ИБ Совка эта карта Польза исчезла, вторую карту пока оставила, т.к. она привязана к вкладу ХК Рантье 181 день. Полугодовые вклады себя не оправдали: первый вклад ХК на 181 день был под 15%, пролонгированный в августе на 181 день сейчас лежит под 18,75%. Жду окончания вклада в феврале и буду уходить из Совка.
Сейчас в ИБ Совка посмотрела предложения по вкладам и НС - ничего интересного для меня нет.
 

tsi12

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Привет всем участникам, кого нелёгкая связала с этим банком (всмысле Совком)! Прошу поделиться опытом дистанционного расторжения ДКБО. На мои обращения в банк через чат уже второй раз получаю ответ, что дистанционно ни как и необходимо обратиться в офис банка. Что делать?
 
Сообщения
793
Спасибо
3,317
Привет всем участникам, кого нелёгкая связала с этим банком (всмысле Совком)! Прошу поделиться опытом дистанционного расторжения ДКБО. На мои обращения в банк через чат уже второй раз получаю ответ, что дистанционно ни как и необходимо обратиться в офис банка. Что делать?
@tsi12, не далее как вчера помогал родителям попрощаться с этим недобанком...делал это полностью дистанционно уже в третий раз включая себя. Вчера закончился очередной Хомяковский вклад, вывели деньги и начали прощаться. Вам необходимо почитать отсюда:
https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-sovkombank-obsuzhdaem-perexod.767/page-37
и отсюда
https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-polza-xalva.76/page-90
там есть и пошаговая инструкция и аргументы для бестолковых Маринок из чата на их враньё про "идите в офис". Когда всё по теме прочитаете, обращайтесь, подскажу по техническим вопросам и мелким нюансам, если возникнет необходимость.

Пы.Сы.....побольше наглости с этими упырями...начните с того что не надо Вам врать и/или проявлять некомпетентность в нерешаемых ими вопросах, пусть поменьше фантазируют в чате и тупо регистрируют обращение о закрытии счетов и ДКБО...через неделю получите справку
 
Последнее редактирование:
Сообщения
793
Спасибо
3,317
Сегодня закончился первый из многочисленных вкладов у родных...сумма была не маленькая....по крайней мере намного выше чем та, после которой возбуждается Росфинмониторинг. Тоже переживал что не удастся вывести по СБП всю сумму разом - или блокирнут, или придётся дробить...или топать ножками. Но всё прошло прекрасно! Зашел в МП Совка - выбрал перевод по номеру тлфна и махом всё ушло в Сбер :pooh_go:Всем Успехов!
Друзья, снова всё успешно как под копирку, опять сумма под АСВ, опять всё ушло благополучно....даже в воскресенье!....единственное что было - если сумма не 100-200К а в разы/на порядок выше (не знаю точно от какой суммы, полагаю что начиная от 1М и/или если/когда Вы все до копейки деньги выводите из этой конторы) то при переводе по СБП Совок запросил доп код подтверждения операции. Сразу запустили третью по счёту процедуру прощания с этими упырями, о чём писал выше. Всем успехов и хорошего дня! :pooh_go:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Losik777

tsi12

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
@Хитрый Медвежонок, спасибо, читал я и ветку и инструкцию.

Но проблема в том, что оператор лишь регистрирует обращение, а обрабатывают его другие сотрудники. В итоге у меня на текущий момент имеется справка о закрытии счета и отсутствии задолженности, а также два отказа по зарег. обращениям на расторжение ДКБО. Что посоветуете в такой ситуации?
 

Strickland

Участник
Сообщения
66
Спасибо
8
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
Добрый день.
Сейчас в приложении Совка нет ни одного открытого счета/карты.
В ЛК ФНС все счета в Хомяке и Совке отображаются как закрытые.
Как можно узнать, заключил ли я ДКБО с Совком?
Нужно ли что-то сделать, чтобы разорвать с ним все отношения?
 
Сообщения
793
Спасибо
3,317
@Хитрый Медвежонок, спасибо, читал я и ветку и инструкцию.

Но проблема в том, что оператор лишь регистрирует обращение, а обрабатывают его другие сотрудники. В итоге у меня на текущий момент имеется справка о закрытии счета и отсутствии задолженности, а также два отказа по зарег. обращениям на расторжение ДКБО. Что посоветуете в такой ситуации?
Как Вы думаете - а у бестолкового оператора есть руководитель? Например, вчера, в выходной день мне попался толковый оператор и всё сделал практически с первого раза прочитав моё обращение в чате (зарегал обращение, пометил счет и договор на закрытие, с пометкой выложить в чат МП справку о расторжениии ДКБО в срок до 15 дней...в прошлый и позапрошлый раз управились за неделю....через 15 дней уже даже в выписке ФНС всё по счетам было в статусе "закрыт") Не всегда бывает так гладко, приходилось (правда в другом банке) общаться и со "старшими" этих бестолковых...Единственный "умный" вопрос вчера был - это про причину расторжения ДКБО....так и на него есть "глупый" ответ.:grin: Человеческий фактор (даже дважды) в Вашем случае никто не отменял....бывало и у меня 2 бестолковых оператора подряд в чате, правда по одной из других задач.

Все разы общался и закрывал исключительно через чат и не только в Совке, но и в Хомяке и Тиньке. Так получилось, что только лично мне за неполный месяц пришлось расторгнуть 3 ДКБО....УКБО....ДБО, это не считая родных. Скоро опубликую отдельный пост на эту тему на этом ресурсе, жду последний "штрих" от жёлтого банка. ...справка и все доки давно на руках, жёстко тупят с закрытием счёта в ФНС...

Много "сказок" я прочитал от Маринок и Валерчиков, к сожалению не вижу скринов Вашей переписки, не знаю конкретно Вашу ситуацию с банком (может Вы что-то забыли и/или накосячили, может у Вас был кредит, недоимка и тд и тп (это как вариант/абстрактный пример) и не вижу их конкретных дебильных "аргументов". Немного терпения и упорства и все проходило успешно.
На каком основании они Вам отказывают? Регламент (фантазии) которого никто в глаза не видел? Покажите мне этот регламент. ВЫ сейчас общаетесь со мной в чате МП, значит ВЫ 100% идентифицировали меня как клиента в системе банка, я не собираюсь никуда ехать, тратить время и бензин на бестолковые покатушки и воообще я живу за 160 км от ближайшего офиса и тд и тп (здесь Вам надо будет включить фантазию:))....поэтому примите распоряжение клиента на закрытие ДКБО, не надо меня обманывать и/или вводить в заблуждение, если конкретно ВЫ некомпетентны в данном вопросе, я с вашими данными буду вынужден обратиться с жалобой на сайт банки.ру в Службу поддержки клиентов Совкомбанка, где мне 100% помогут с закрытием. Это один из нескольких вариантов развития диалога. Надеюсь, что помог. :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Losik777 и tsi12
Сообщения
793
Спасибо
3,317
Как можно узнать, заключил ли я ДКБО с Совком?
Они это сделали без Вашего ведома (присоединение к УКБО) если Вы перешли из Хомяка
1. например, задать вопрос в чат МП Совка...там подскажут дату и номер договора....в МП ещё есть и сам договор....там надо порыться в документах
2. закрытие счетов не равно закрытие ДКБО....если на руках нет справки, нельзя утверждать, что он закрыт на 100%

Нужно ли что-то сделать, чтобы разорвать с ним все отношения?
если уважаете цифровую гигиену, если любите спать спокойно, и не хотите сюрпризов в виде двойных подписок, рекламных звонков и рассылок, виртуальных карт, кредитов на ваше имя итп "пакостей" от банков, то да, с банком надо прощаться окончательно, если Вы им не пользуетесь и "нет чувств...наша встреча была ошибкой" :grin:
https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-sovkombank-obsuzhdaem-perexod.767/post-346876
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

tsi12

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
2. закрытие счетов не равно закрытие ДКБО....если на руках нет справки, нельзя утверждать, что он закрыт на 100%
В моём случае после закрытия Халвы довольно оперативно выдали справку о закрытии счета и отсутствии дебиторской задолженности. Как оказалось она-то и является справкой о расторжении договора. А я протупил в чате около недели пока сегодня не наткнулся на толкового оператора, который это объяснил :)
 

agilebox

Участник
Сообщения
245
Спасибо
160
Все разы общался и закрывал исключительно через чат и не только в Совке, но и в Хомяке и Тиньке. Так получилось, что только лично мне за неполный месяц пришлось расторгнуть 3 ДКБО....УКБО....ДБО, это не считая родных. Скоро опубликую отдельный пост на эту тему на этом ресурсе, жду последний "штрих" от жёлтого банка.
А Вы знаете как закрыть удаленно ДКБО/ДБО в Сбере?

Если можно напишите пожалуйста в https://hranidengi.com/threads/rasstaemsja-s-bankom.636/
 

Wassill

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Есть неск. дебетовых карт Халва с подпиской 10-ка из Хомы, по 1-й из них 22/01 начислено 600 баллов за покупки (подписка 17/12-16/01), по другой карте период подписки до 29/01, можно по ней получить ещё 5000 за покупку от 50 тыс. до 29/01?
По ней отдельный лимит или как?
Операция должна успеть пройти по счету (серт. озона) или сам факт оплаты до 29/01 вкл?
Можно будет подписку отключить 29/01 что-бы не было списания аб.п. за следующий период? (сказали это 3-й беспл. месяц подписки уже по этой карте).
 
Сообщения
793
Спасибо
3,317
В моём случае после закрытия Халвы довольно оперативно выдали справку о закрытии счета и отсутствии дебиторской задолженности. Как оказалось она-то и является справкой о расторжении договора. А я протупил в чате около недели пока сегодня не наткнулся на толкового оператора, который это объяснил :)
:rofl: ну Вы шутник. Я думал Вы справку по остаткам-движению по закрытому вкладу-счету итп заказывали у них, а Вы её давно получили...а я тут распинаюсь полдня:grin: Справка о расторжении договора (как она правильно называется в некоторых желтых банках) в других банках конечно может называться иначе, но, НО суть написанного в ней одна и та же - счёт ххххх закрыт, договор ххххххх расторгнут с такой-то даты....если у Вас есть такие слова в справке - значит это она
 
  • Спасибо!
Реакции: tsi12
Сообщения
793
Спасибо
3,317
А Вы знаете как закрыть удаленно ДКБО/ДБО в Сбере?
Покушаться на святое?....я не бессмертный...шучу:grin:...у меня Премиум в Сбере, меня там любят и ценят:)
Конкретно со Сбером не расставался, но уверен, что алгоритм единый как и с любым другим банком...что с Пеньком, что с Совком, что с Хомяком....конечно есть нюансы, но схема единая и строго пошаговая:
- сбор всех справок из МП по открытым счетам, остаткам, движению по карте итп
- вывод всех денег со всех счетов....0.00коп
- никаких незакрытых задолженностей и кредитов
- блокировка карт
- пишу в чат, прошу закрыть все счета, расторгнуть ДКБО....это от 3 до 10 дней по времени
- получаю справку о расторжении договора
- звоню на ГЛ банка, даю распоряжение отозвать ПД в части информационной и рекламной рассылки
- затем пишу запрос на блокировку МП, ИБ и отвязку телефона от всех сервисов банка
- проверяю блокировку - в МП не войти по номеру телефона, паспорта и/или карты, на тлфн не приходят смски с кодом итп...
- минимум через 15 (от 7 до 90) дней проверяю выписку=файл из ФНС по счетам - счетов нет
если поможет, пжлст, поделитесь опытом по зелёному банку
 

Wassill

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Есть неск. дебетовых карт Халва с подпиской 10-ка из Хомы, по 1-й из них 22/01 начислено 600 баллов за покупки (подписка 17/12-16/01), по другой карте период подписки до 29/01, можно по ней получить ещё 5000 за покупку от 50 тыс. до 29/01?
По ней отдельный лимит или как?
Операция должна успеть пройти по счету (серт. озона) или сам факт оплаты до 29/01 вкл?
Можно будет подписку отключить 29/01 что-бы не было списания аб.п. за следующий период? (сказали это 3-й беспл. месяц подписки уже по этой карте).

Никто не знает?
 

Роман_Б

Старожил
Сообщения
241
Спасибо
300
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
по другой карте период подписки до 29/01, можно по ней получить ещё 5000 за покупку от 50 тыс. до 29/01?
По ней отдельный лимит или как?
Да, можно. Лимит отдельный по каждой карте.
Операция должна успеть пройти по счету (серт. озона) или сам факт оплаты до 29/01 вкл?
Учитываются покупки по авторизации, практически моментально сразу после оплаты.
Можно будет подписку отключить 29/01 что-бы не было списания аб.п. за следующий период? (сказали это 3-й беспл. месяц подписки уже по этой карте).
Подписку можно будет отключить, конечно, но я сомневаюсь в компетентности Маринок в чате по поводу 29.01. Карты переезжали в ноябре, значит ноябрь у Вас неполный месяц, а по условиям акции давали три полных месяца подписки. Следовательно, у Вас подписка должна действовать до конца февраля
 
  • Спасибо!
Реакции: Wassill

Wassill

Участник
Сообщения
16
Спасибо
2
Да, можно. Лимит отдельный по каждой карте.

Учитываются покупки по авторизации, практически моментально сразу после оплаты.

Подписку можно будет отключить, конечно, но я сомневаюсь в компетентности Маринок в чате по поводу 29.01. Карты переезжали в ноябре, значит ноябрь у Вас неполный месяц, а по условиям акции давали три полных месяца подписки. Следовательно, у Вас подписка должна действовать до конца февраля

Да, так и есть, уточнил по тел. горячей линии, спасибо за ответы! В чате вообще каждая Маринка другой противоречит, при этом что-то очень долго уточняет и потом сразу отключается от диалога..
 
  • Нравится
Реакции: Роман_Б

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,036
Сообщения
337,270
Пользователи
6,600
Новый пользователь
Sergio1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм