Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 4)

discopa

Участник
Сообщения
387
Спасибо
174
Карты, я так понимаю, удаленно не закрыть в этом банке?
 

X-Side

Модератор
Сообщения
990
Спасибо
1,628
Стаж c
03.03.13
Вчера пыталась дозвонится до ГЛ вечером - бесполезно, сегодня дозвонилась ели -ели после допроса робота, так вот, как только озвучила проблему с повторным подключением подписки Десятка, на ГЛ сразу - сейчас переключим на специалиста по Халве и пошли короткие гудки, опять набрала ГЛ и все тоже самое, переключаем на специалиста по Халве Десятка и короткие гудки. Коллеги, кому то удалось, что то выяснить по поводу повторного автоматического включения подписки Халва Десятка после ее отключения?
Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.
 

crank10

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
3
через оператора в чате только что закрыл карту и счет, в интернет банке не отображается больше карта
 
  • Спасибо!
Реакции: Sly Bear и discopa

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,575
Спасибо
1,205
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.

Переводит то он переводит, так соединения с живым челом можно ждать тучу времени
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
419
Спасибо
1,456
через оператора в чате только что закрыл карту и счет, в интернет банке не отображается больше карта
@crank10, они разу закрыли? Что говорили? Доступ в МП после закрытия оставили Вам? Справку о закрытии счёта выслали?
 

crank10

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
3
доступ остался, карту закрыли сразу, счет сказали закроется через некоторое время, в интернет банке карты и счета более не отображаются
 
  • Спасибо!
Реакции: Sly Bear

Sly Bear

Участник
Сообщения
419
Спасибо
1,456
@crank10, они разу закрыли? Что говорили? Доступ в МП после закрытия оставили Вам? Справку о закрытии счёта выслали?
Всё....тоже отмучался...Закрыли сразу в отличие от вчерашней Клуши...ооочень сильно зависит от компетенции Маринки, та вчера толком ничего не сделала, только зарегала обращение и отдала его кому-то в работу, сегодня другая закрыла за 15 минут. Счет и карта уже пропали из МП...за справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней. Доступ в МП оставляют, потом придется его блокировать отдельной заявкой, меня это устраивает. Всем успехов!
 
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,057
Спасибо
2,948
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней.
поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
419
Спасибо
1,456
поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?
@serge3000ss, Называется она "Справка о расторжении договора"....Хомяковской и Совковой у меня на руках нет, но из свежих есть Тинькоффская....в справке указано какой номер договора, счета и карты у Вас были и с какого числа они расторгнуты...Раз нет карт, то и нет счетов...раз нет счетов то по ГК договор считается расторгнутым, значит никто никому ничего не должен. Очень нужная бумажка в наше время, особенно с этими жуликами.

ДКБО у этих мигом не закрывается....Совок будет мурыжить доки неделю и потом отдаст в архив....через неделю:
1. Написать им в чат
2. Получить справку в чате
3. Дать распоряжение на блокировку дистанционного обслуживания....отвязать телефон...попрощаться с МП
4. Ещё через неделю глянуть выписку из ФНС по счетам
5. Через месяц - позвонить в Совок и отозвать перс данные

Я художник...я так вижу....а более опытные камрады меня поправят если что
Пы. Сы. В нормальных банках пункты 0 (то что сделал сегодня)-1-2-3 выполняют примерно за час
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

SAnton

Старожил
Сообщения
573
Спасибо
431

DvGo

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
60
Удивительно, как игнорируется вопрос о числе платежей по "6-месячной" рассрочке.
Будто никто не использовал карту "120 дней" по прямому назначению, и не имеет задолженности близкой к размеру КЛ при переходе в совок...

У всех 7 платежей вместо 6?

Обязан ли банк предоставить график внесения платежей по личному требованию клиента в отделении?
 

LarS

Участник
Сообщения
259
Спасибо
223
А зачем все отключают эту подписку Халва Десятка? Три месяца же можно пользоваться. Плюсы вижу такие, 17% накопительный счет (на ежедневный ост?) , и КБ 10% у партнеров от 50к (макс 5000), хочу тур купить платить по 50к и за 2 мес 10К кб получить. Так получится?
 
  • Спасибо!
Реакции: banki_ru_login

Sly Bear

Участник
Сообщения
419
Спасибо
1,456
:rofl: :rofl: Совок сегодня смешит уже второй раз...первый раз с этой Десяткой...
Второй раз...Захожу в чат МП Совка...всплывает баннер "Уважаемый клиент! В связи с большим количеством заявок на открытие карт Халва время ожидания ответа оператора увеличено"
там опечатка - не открытие а закрытие:rofl::rofl:....вот прям чувствуется по их работе как сегодня они вспотели там от этих закрытий...сами виноваты.

Гнать бы в шею тех бездельников, кто у них отвечает за клиентский сервис - третью неделю НИ ОДНОГО ПБ в обоих ветках про переход из Хомяка в Совок...
 
  • Спасибо!
Реакции: smesme

Тужур

Мастер
Сообщения
343
Спасибо
359
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
хочу тур купить платить по 50к и за 2 мес 10К кб получить. Так получится?

Читал что разбивавших подобные покупки на несколько платежей для получения максимального кэшбека отлучали от программы лояльности. Но может и получится.
 

LarS

Участник
Сообщения
259
Спасибо
223
Читал что разбивавших подобные покупки на несколько платежей для получения максимального кэшбека отлучали от программы лояльности. Но может и получится.
Ну отлучат и фиг с ним :grin: хочу с двух карт разных людей попробовать оплатить
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
419
Спасибо
1,456
А зачем все отключают эту подписку Халва Десятка? Три месяца же можно пользоваться. Плюсы вижу такие, 17% накопительный счет (на ежедневный ост?) , и КБ 10% у партнеров от 50к (макс 5000), хочу тур купить платить по 50к и за 2 мес 10К кб получить. Так получится?
Наверно, в первую очередь потому, что я терпеть не могу когда мне что-то подключают без моего ведома и без согласования со мной. Во вторых лично я "с вещами на выход" из этого банка и как можно скорее и не хочу потом узнать о платных сюрпризах...много причин у людей...
 

Гелена

Участник
Сообщения
32
Спасибо
12
Удивительно, как игнорируется вопрос о числе платежей по "6-месячной" рассрочке.
Будто никто не использовал карту "120 дней" по прямому назначению, и не имеет задолженности близкой к размеру КЛ при переходе в совок...

У всех 7 платежей вместо 6?

Обязан ли банк предоставить график внесения платежей по личному требованию клиента в отделении?
У меня ровно 6 платежей, на 6 месяцев.
 
  • Спасибо!
Реакции: DvGo

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
917
Сообщения
251,829
Пользователи
5,974
Новый пользователь
Enki

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Не заставляют, но настойчиво просят, даже если пришли брать не кредит, просто дебетовую карту. Чтобы рассчитать вам кредит и спаммить...
  • Онлайн-опыт замены паспорта 2024 год
    Так в этом и смысл, что вспомнить такое сходу очень сложно. Например, я в своё время про Мосэнергосбыт не подумал - обновил данные уже только...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Скажите, пожалуйста, как в этом чудо-банке отозвать согласие на запрет запросов в БКИ? в чате пишут - идите в отделение, в отделении сегодня была...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Вот с сайта пример запроса от Почта банка при подаче заявки на кредит. А какие-то смс вас никто не заставляет называть.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    А вы перечитайте, что вам подсовывают. Почтибанк ещё очень смешные СМСки прямо в офисе просит вам продиктовать.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм