Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.Вчера пыталась дозвонится до ГЛ вечером - бесполезно, сегодня дозвонилась ели -ели после допроса робота, так вот, как только озвучила проблему с повторным подключением подписки Десятка, на ГЛ сразу - сейчас переключим на специалиста по Халве и пошли короткие гудки, опять набрала ГЛ и все тоже самое, переключаем на специалиста по Халве Десятка и короткие гудки. Коллеги, кому то удалось, что то выяснить по поводу повторного автоматического включения подписки Халва Десятка после ее отключения?
Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.
А Вы сколько ждали? Я минуты 3 после разговоров с роботом.Переводит то он переводит, так соединения с живым челом можно ждать тучу времени
Всё....тоже отмучался...Закрыли сразу в отличие от вчерашней Клуши...ооочень сильно зависит от компетенции Маринки, та вчера толком ничего не сделала, только зарегала обращение и отдала его кому-то в работу, сегодня другая закрыла за 15 минут. Счет и карта уже пропали из МП...за справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней. Доступ в МП оставляют, потом придется его блокировать отдельной заявкой, меня это устраивает. Всем успехов!@crank10, они разу закрыли? Что говорили? Доступ в МП после закрытия оставили Вам? Справку о закрытии счёта выслали?
поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней.
@serge3000ss, Называется она "Справка о расторжении договора"....Хомяковской и Совковой у меня на руках нет, но из свежих есть Тинькоффская....в справке указано какой номер договора, счета и карты у Вас были и с какого числа они расторгнуты...Раз нет карт, то и нет счетов...раз нет счетов то по ГК договор считается расторгнутым, значит никто никому ничего не должен. Очень нужная бумажка в наше время, особенно с этими жуликами.поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?
Закрывать неактивные или неиспользуемые карты, счета и т.д. признак финансово "подтянутого" клиентаА зачем закрывать? Ноль оставить на счету, и все.