Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 37)

X-Side

Модератор
Сообщения
970
Спасибо
1,595
Стаж c
03.03.13
Вчера пыталась дозвонится до ГЛ вечером - бесполезно, сегодня дозвонилась ели -ели после допроса робота, так вот, как только озвучила проблему с повторным подключением подписки Десятка, на ГЛ сразу - сейчас переключим на специалиста по Халве и пошли короткие гудки, опять набрала ГЛ и все тоже самое, переключаем на специалиста по Халве Десятка и короткие гудки. Коллеги, кому то удалось, что то выяснить по поводу повторного автоматического включения подписки Халва Десятка после ее отключения?
Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.
 

crank10

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
3
через оператора в чате только что закрыл карту и счет, в интернет банке не отображается больше карта
 
  • Спасибо!
Реакции: Sly Bear и discopa

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,572
Спасибо
1,197
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Там нужно минуты 3 говорить "оператор", тогда робот сдаётся и переводит на живого оператора.

Переводит то он переводит, так соединения с живым челом можно ждать тучу времени
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
411
Спасибо
1,425
через оператора в чате только что закрыл карту и счет, в интернет банке не отображается больше карта
@crank10, они разу закрыли? Что говорили? Доступ в МП после закрытия оставили Вам? Справку о закрытии счёта выслали?
 

crank10

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
3
доступ остался, карту закрыли сразу, счет сказали закроется через некоторое время, в интернет банке карты и счета более не отображаются
 
  • Спасибо!
Реакции: Sly Bear

Sly Bear

Участник
Сообщения
411
Спасибо
1,425
@crank10, они разу закрыли? Что говорили? Доступ в МП после закрытия оставили Вам? Справку о закрытии счёта выслали?
Всё....тоже отмучался...Закрыли сразу в отличие от вчерашней Клуши...ооочень сильно зависит от компетенции Маринки, та вчера толком ничего не сделала, только зарегала обращение и отдала его кому-то в работу, сегодня другая закрыла за 15 минут. Счет и карта уже пропали из МП...за справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней. Доступ в МП оставляют, потом придется его блокировать отдельной заявкой, меня это устраивает. Всем успехов!
 
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,040
Спасибо
2,920
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
справкой о расторжении ДКБО обращаться через 7 дней.
поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
411
Спасибо
1,425
поясните, пожалуйста, а что это за справка? И её тоже дистанционно вышлют? Вы же закрыли ДКБО через горячую линию, как и карту/счёт?
@serge3000ss, Называется она "Справка о расторжении договора"....Хомяковской и Совковой у меня на руках нет, но из свежих есть Тинькоффская....в справке указано какой номер договора, счета и карты у Вас были и с какого числа они расторгнуты...Раз нет карт, то и нет счетов...раз нет счетов то по ГК договор считается расторгнутым, значит никто никому ничего не должен. Очень нужная бумажка в наше время, особенно с этими жуликами.

ДКБО у этих мигом не закрывается....Совок будет мурыжить доки неделю и потом отдаст в архив....через неделю:
1. Написать им в чат
2. Получить справку в чате
3. Дать распоряжение на блокировку дистанционного обслуживания....отвязать телефон...попрощаться с МП
4. Ещё через неделю глянуть выписку из ФНС по счетам
5. Через месяц - позвонить в Совок и отозвать перс данные

Я художник...я так вижу....а более опытные камрады меня поправят если что
Пы. Сы. В нормальных банках пункты 0 (то что сделал сегодня)-1-2-3 выполняют примерно за час
 

SAnton

Старожил
Сообщения
573
Спасибо
427
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

DvGo

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
60
Удивительно, как игнорируется вопрос о числе платежей по "6-месячной" рассрочке.
Будто никто не использовал карту "120 дней" по прямому назначению, и не имеет задолженности близкой к размеру КЛ при переходе в совок...

У всех 7 платежей вместо 6?

Обязан ли банк предоставить график внесения платежей по личному требованию клиента в отделении?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
916
Сообщения
250,895
Пользователи
5,969
Новый пользователь
YaroslavS

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    В договорах банков сейчас просто добавляют пункты, согласно которым они получают доступ.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Нечего подчищать в Госуслугах, если доступа к ним не давал. А рекламу и спам в каждом банке, как правило приходится отключать отдельно. Редко...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Скорее всего, одному из банков подписали разрешение на слив вашей БКИ и данных. А остальные начали названивать. Такое постоянно происходит, когда...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Это если давал банку доступ к Госуслугам. А здесь речь об обычной рекламе после получения дебетовой карты и т.п.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    В первую очередь, зайдите на Госуслуги и отзовите все выданные Почтибанку разрешения. У меня после такой простой операции звонки практически...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм