Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 4)

X-Side

Модератор
Сообщения
803
Спасибо
1,366
Стаж c
03.03.13
Всем спасибо за образцы обращений, отправила через МП, только дождалась когда маринка откликнется:

Я, ФИО, не даю свое согласие (акцепт) на условия уведомления, полученное 17 октября 2024г. о предстоящих изменениях условий обслуживания платежных карт и ведения банковских счетов ООО «ХКФ Банк». Не согласна на передачу прав и обязанностей по моим договорам с ООО «ХКФ Банк» к правопреемнику - ПАО «Совкомбанк». Номер мобильного телефона Клиента ООО «ХКФ Банк»: +7.....
В связи с моим отказом от перехода и обслуживания в ПАО «Совкомбанк» прошу в ДОСУДЕБНОМ порядке закрыть открытые без моего согласия и уведомления текущие счета: 408..., открытый 09.10.2024г. и 408...., открытый 14.10.2024г.
На основании п1 ст 859 ГК РФ заявляю о расторжении договора с ООО «ХКФ Банк». Согласно п.7 ст 859- расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.
Прошу не позднее 26 октября 2024года закрыть все счета, открытые на моё имя в ООО «ХКФ Банк».

Потом началось всё как я люблю. В итоге написали номер обращения, который я думаю они благополучно просто закроют 1 ноября.
Сегодня/завтра отправлю жалобу в Роскомнадзор по 152-ФЗ, пусть они посмотрят и ответ пришлют. И, возможно, в ЦБ по поводу отказа немедленного расторжения договора с хомяком.
Правильно делаете. :good:А я иск готовлю :grin: Решил, что буду с совком бодаться до конца.
 

Glasha

Участник
Сообщения
48
Спасибо
46
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Правильно делаете. :good:А я иск готовлю :grin: Решил, что буду с совком бодаться до конца.
Я суд тоже не исключаю. В переписке написала, что со стороны банка и его правопреемника в отношении меня совершен и совершается произвол и беззаконие, они (оба) нанесли и продолжают наносить мне колоссальные моральные страдания. Понятно, что маринке это до фонаря, но свою позицию банку я обозначила (насколько понимаю, чат- официальный канал связи с банком, как почтовый адрес).
Дело ещё в том, что в совке с 2022 года лежит мой запрет на обработку моих персональных данных (тогда у меня досудебная претензия была). Совок может хранить данные определенный срок (вроде 5 лет), но открывать на моё имя свои банковские продукты у себя (тек.счет- это банковский продукт) он не имел права. Вот и хочу сначала позицию Роскомнадзора узнать.

Меня-то утром смс удивила- закрывала 18-го две карты (виртуальную и пластик), а смс об аннулировании пришла только на виртуальную. Маринка ответила, что и пластик аннулирована.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

mopsspb

Старожил
Сообщения
183
Спасибо
149
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Дело ещё в том, что в совке с 2022 года лежит мой запрет на обработку моих персональных данных (тогда у меня досудебная претензия была). Совок может хранить данные определенный срок (вроде 5 лет), но открывать на моё имя свои банковские продукты у себя (тек.счет- это банковский продукт) он не имел права.
Так он и не будет ничего открывать, пока вы не дадите согласия.
 

Glasha

Участник
Сообщения
48
Спасибо
46
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Так он и не будет ничего открывать, пока вы не дадите согласия.
Обычно сначала читают, потом комментируют.
По информации из ФНС у меня счета открыты 9 и 14 октября. Если хомяк с совком не справятся самостоятельно им в помощь будет решение суда. Я больше не собираюсь ничего объяснять хомяку и тем более идти в совок.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

X-Side

Модератор
Сообщения
803
Спасибо
1,366
Стаж c
03.03.13
@mopsspb, чего это Вы банк защищаете? :grin: Тут уже многие форумчане отписались об открытии счетов совком, за что я всем очень благодарен. Я решил это проверить у себя. И действительно, мне банк тоже эти счета открыл. Хотя, никакого согласия я не давал.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

mopsspb

Старожил
Сообщения
183
Спасибо
149
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Я решил это проверить у себя. И действительно, мне банк тоже эти счета открыл. Хотя, никакого согласия я не давал.
Поскольку у вас есть кредитная карта ХКБ, вам вероятно открыли цессионный счёт. Согласия должника на цессию права требования долга не требуется.
Должника лишь уведомляют.
 

BAY

Мастер
Сообщения
29
Спасибо
166
Счет открыли 40817810 - это текущий счет физического лица в рублях.
Или карточный счет в рублях.
Не уверен насколько уместно здесь слово "цессия" (Цессия — это уступка права требования). Всё же обычно под цессией понимают уступку банком прав востребования денег с должника. Тут нечто прямо противоположное.
Впрочем... Мне несколько раз пришлось переживать процесс передачи обслуживания вкладов от одного банка другому. И всегда в новом банке открывались новые счета безо всякого на то моего согласия. Просто шло информирование, что что вклад в банке Х с номером счета 423ххх... теперь будет обслуживаться в банке Y на счете 423yyy...
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: rozanova54 и Lysik

Роман_Б

Старожил
Сообщения
183
Спасибо
221
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
обычно под цессией понимают уступку банком прав востребования денег с должника. Тут нечто прямо противоположное.
Прямо в приложении Совка пишут об уступке прав требований по договорам потребкредита по картам Хомяка
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-27-13-28-43-833_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-27-13-28-43-833_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    216.9 KB · Просмотры: 35
  • Screenshot_2024-10-27-13-29-43-143_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-27-13-29-43-143_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    609.8 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_2024-10-27-13-33-07-048_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-27-13-33-07-048_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    642.9 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_2024-10-27-13-33-31-014_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-27-13-33-31-014_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    791.2 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_2024-10-27-13-34-05-617_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-27-13-34-05-617_ru.sovcomcard.halva.v1-edit.jpg
    659.6 KB · Просмотры: 32

Fizant

Участник
Сообщения
17
Спасибо
16
Поскольку у вас есть кредитная карта ХКБ, вам вероятно открыли цессионный счёт.
У меня нет кредитных продуктов в Хоумбанке, тем не менее, текущий счет в Совкомбанке открыт.
 

Valentin

Участник
Сообщения
137
Спасибо
28
Стаж c
07.06.21
Прошу откликнуться всех здесь о своих действиях в связи с данным переходом, у кого имеются и вклады, и карты(на которые перечисляются проценты) в Хоум банке, и которые поэтому закрыть нельзя по понятным причинам.
Не хочется становиться клиентом нового банка с его правилами...
Хотя бы вкратце! Спасибо за ответы!
 

X-Side

Модератор
Сообщения
803
Спасибо
1,366
Стаж c
03.03.13
@Valentin,
1. Написал в Хоум письмо о несогласии с переходом прав и обязанностей по дебетовой пользе.
2. Написал в ЦБ по поводу незаконного открытия счетов.
3. Написал в совок уведомление о том, что после уступки прав требований по карте 120 дней без % все условия кредитного договора сохраняются. Так как у банка отсутствует право на одностороннее изменение кредитного договора. Изменение тарифа(читай ввод дополнительных комиссий, которых в халве очень много) являются ничтожной сделкой, которая не создает поав и обязанностей. В субботу подал в отделении. Сегодня уже пытались мне звонить, но я трубку не успел взять. Видимо что-то начали подозревать :grin:
4. Готовлю иск в суд о применении последствий недействительности ничтожных сделок.

Пока так:)
 

Black Corsair

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
15
У меня в хоуме из всех продуктов на данный момент только дебетовая польза (бывшая зеленая польза). Она не закрыта, рабочая: специально проверил, пополняется и платежи с нее проходят.
SMS счастья о переходе с 11 ноября в совок получил. В личный кабинет совка по номеру телефона "для клиентов хоума" зайти смог, данные подтянулись.
А вот что загадочно: нового счета совка в налоговом ЛК (на lkfl2.nalog.ru) я не вижу. То есть, получается, в отличие от многих отписавшихся в этой теме мне его совок не открыл. И это несколько странно. Не то чтобы я туда (в совок) прямо рвался, но пока вот так. Буду продолжать наблюдение.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Valentin

Участник
Сообщения
137
Спасибо
28
Стаж c
07.06.21
Прошу откликнуться всех здесь о своих действиях в связи с данным переходом, у кого имеются и вклады, и карты(на которые перечисляются проценты) в Хоум банке, и которые поэтому закрыть нельзя по понятным причинам.
Не хочется становиться клиентом нового банка с его правилами...
Хотя бы вкратце! Спасибо за ответы!
Вообщем, зашёл в отделение и написал заявление, что:
-не согласен с переходом и передачей своих данных,
-не согласен на открытие в предлагаемом банке различных продуктов без моего согласия,
-предложил обсудить варианты дальнейшего обслуживания по договорам в Хоум банке, либо закрыть их на согласованных условиях,
-иначе будут обращения по ситуации в "соответствующие организации".
 

Severiin

Участник
Сообщения
60
Спасибо
30
Прошу откликнуться всех здесь о своих действиях в связи с данным переходом, у кого имеются и вклады, и карты(на которые перечисляются проценты) в Хоум банке, и которые поэтому закрыть нельзя по понятным причинам.
Не хочется становиться клиентом нового банка с его правилами...
Хотя бы вкратце! Спасибо за ответы!
Расслабилась и жду естественного проседания рейтинга после мутации дебетовой пользы в кредитную халву. Посмотрю, куда будут зачисляться проценты по вкладам, закрою лишнюю карту. Если будет вариант, то закрою хомячью халву, если нет, то закрою совковую халву.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
183
Спасибо
149
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Изменение тарифа(читай ввод дополнительных комиссий, которых в халве очень много) являются ничтожной сделкой, которая не создает поав и обязанностей.
А что за доп.комиссии, которых нет в ХКБ, но которые вам хотят навязать в Совке ? В чём заключается ухудшение условий обслуживания ? :scratch_one-s_head:
2. Написал в ЦБ по поводу незаконного открытия счетов
А этих данных разве недостаточно ?
скриншот.jpg
УВЕДОМЛЕНИЕ о предстоящих изменениях условий обслуживания платежных карт и ведения банковских счетов
 
Последнее редактирование:

X-Side

Модератор
Сообщения
803
Спасибо
1,366
Стаж c
03.03.13
А что за доп.комиссии, которых нет в ХКБ, но которые вам хотят навязать в Совке ? В чём заключается ухудшение условий обслуживания ? :scratch_one-s_head:
1. Уменьшение льготного периода в 2 раза;
2. Льготный период распространяется только на покупки у партнеров.

Этого мало?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
887
Сообщения
228,423
Пользователи
5,809
Новый пользователь
sviazist

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм