Я вчера посмотрел на сайте Хоума. В Москве один офис есть. Конечно если это не ошибка. По другим городам не знаю@mirmik, а разве офисы ХКФ еще где-то остались? Насколько я знаю - все перешли под Совкомбанк.
Я вчера посмотрел на сайте Хоума. В Москве один офис есть. Конечно если это не ошибка. По другим городам не знаю@mirmik, а разве офисы ХКФ еще где-то остались? Насколько я знаю - все перешли под Совкомбанк.
Здравствуйте. Поделитесь потом с нами пожалуйста. Что то я думаю вместе с картами и вклады переедут к 11 ноября.Пойду завтра в офис, посмотрю, что скажут, на что, что меня не устраивает такой перевод карты и что они скажут, если карту закрою еще в Хоме, и как они предложать проценты по вкладу получать, и согласна вклад закрыть по досрочке без потери процентов.
Вряд ли вклады 11 ноября тоже переедут, поскольку на ГЛ, куда звонила по поводу карты, сказали, что проценты так и будут приходить на карту, которая переедет в Совок, а вклад пока будет в Хоме, а про слияние, когда все переедет в Совок они не в курсе.Здравствуйте. Поделитесь потом с нами пожалуйста. Что то я думаю вместе с картами и вклады переедут к 11 ноября.
Вот и у меня вопрос. Поэтому завтра пойду выяснять. У меня завтра день карт, еще в Ростфинанс надо заехать закрыть, карту а то дистанционно отказались закрывать, 198 руб. требуют, а на картах 0.@helga_spb, ну вот как???? Карта имеет счет 40817....и т.д., счет переедет в "совок", и Хомяк начисляет % на счет в другом банке? Банки разные пока. И балансы разные у банков.
ну малоквалифицированных "специалистов" первой линии совка надо же хоть чем-то занятьНет. Жаловаться в ЦБ буду. И в народном рейтинге тоже напишу. Забавляют меня боты, которые под каждым негативным отзывом на Совкомбанк отписываются какой банк хороший
Ну а почему бы и нет? Что тут такого страшного?счет переедет в "совок", и Хомяк начисляет % на счет в другом банке?
Страшного - ничего. А вот превращени е дебетовой карты с привычной программой лояльности в полукредитную с необходимостью (по желанию) вникать в Совок правила по картам не всем нравится. Понятней бы был перевод сразу всех счетов если уж так сложилось, вызывало бы меньше негатива.Ну а почему бы и нет? Что тут такого страшного?
Мне удалось достучаться в чат хомяка. Вот что мне ответили:Карта имеет счет 40817....и т.д., счет переедет в "совок", и Хомяк начисляет % на счет в другом банке? Банки разные пока. И балансы разные у банков.
Могу рассказать как это было в Мособлбанке. Там карты МОСОБЛБАНКА просто перестали обслуживать. Но карточный счет превратился в текущий. Проценты приходят по номеру счета. После этого их нужно переводить межбанком. По СБП нельзя. Межбанк в ПСБ - бесплатный, но не быстрый и только по рабочим дням. А уже из ПСБ можно переводить по СБП куда угодно.- Проценты по вкладам будут переводиться на ту же саму карту, которая у вас имеется сейчас.
- То есть деньги из Хоум Банка будут переводиться на карту Совкомбанка? С которой нужно будет работать в приложении Совкомбанка. Так?
- Да, все верно, сумма будет моментально переводиться.
Хомяк дал 355 кк, сделал рефинансирование 12.06.24г. на бесплатные 120 дней, посчитал что до 10.10.24г.
Звоню на горячую линию, они говорят, что в связи с расчетной датой и долгой обработкой перевода, платить без процентов можно по графику платежей до 24.10.24г., то бишь уже больше 120 дней.
Ладно, бог с ними, загашу всю сумму в ноль, остается вопрос, если ли легальные способы вывести до перехода в совок 11.11 всю сумму денег для получения беспроцентной рассрочки еще от совка на 6 месяцев?
У кого есть опыт, можете в личку ответить?Еще один момент, открывал карту по ссылке Храниденьги: https://rfnd.io/t/2eeeh/?pid=1473&erid=2SDnjbrefRbПосмотреть вложение 16743
Тут же сделал покупку на 1100 руб., но ни 1000 баллов, ни сертификат в Ozon на 2500 руб. до сих пор не пришли, как бороться, куда писать, кого трясти?
Когда я звонила на ГЛ, то мне ответили, что переведут и карты и счета, а также особо подчеркнули что вывод именно по межбанку будет с комиссией, а СБП без комиссии. Можно только предполагать что они там в Совке мутят.После этого их нужно переводить межбанком. По СБП нельзя. Межбанк в ПСБ - бесплатный, но не быстрый и только по рабочим дням. А уже из ПСБ можно переводить по СБП куда угодно.
Насколько понимаю, здесь будет примерно так же, но перевод будет быстрым и автоматическим. Если в Хомяке/Совке сделают так, как обещают... Это куда лучше, и, на мой взгляд вполне приемлемо. Нужно только не забыть отключить их "десятку".
На хомячном сайте написано, что у карты будет другой номер счета. То есть в Совке откроют новый счет и к нему подключат карту.Когда я звонила на ГЛ, то мне ответили, что переведут и карты и счета, а также особо подчеркнули что вывод именно по межбанку будет с комиссией, а СБП без комиссии. Можно только предполагать что они там в Совке мутят.
мне кажется ошибкой маринки. Ибо право на бесплатный перевод со своего на свой счет между банками распространяется не только на СБП, но и на межбанк.вывод именно по межбанку будет с комиссией
У меня был виталик), который сразу "выдал" такую информацию, при чем я об этом его не спрашивала, на мои аргументы по поводу бесплатности, тупо твердил, что по этим картам будет именно так, только СБП бесплатно, а также то, что вклады и счета тоже перейдут. Я положила трубку когда поняла, что бесполезно дальше говорить.мне кажется ошибкой маринки. Ибо право на бесплатный перевод со своего на свой счет между банками распространяется не только на СБП, но и на межбанк.
Я тоже сегодня бесполезно поговорила о переходе ХК в офисе Совка. Уровень компетентности сотрудника Совка по карте Польза и вкладам ХК - ноль.У меня был виталик), который сразу "выдал" такую информацию, при чем я об этом его не спрашивала, на мои аргументы по поводу бесплатности, тупо твердил, что по этим картам будет именно так, только СБП бесплатно, а также то, что вклады и счета тоже перейдут. Я положила трубку когда поняла, что бесполезно дальше говорить.
Учитывая то, что у них написано в разделе, где вопросы и ответы :
Перевод клиентов Хоум Банка на обслуживание в Совкомбанк
https://sovcombank.ru/pages/HKF_DK2
И то, как маринки и виталики по разному отвечают клиентам в чате и по телефону на вопросы о переходе , уровень поддержки и компетентность там в этом вопросе просто нулевая. На каждый вопрос берут паузу по 5-10 минут отключаются, где-то узнают информацию, потом опять тоже самое.
Так они и по продуктам совка - ноль.Я тоже сегодня бесполезно поговорила о переходе ХК в офисе Совка. Уровень компетентности сотрудника Совка по карте Польза и вкладам ХК - ноль.
А я вот не дошла, получала "удовольствие" в Ростфинансе, пытаясь карту закрыть)Я тоже сегодня бесполезно поговорила о переходе ХК в офисе Совка. Уровень компетентности сотрудника Совка по карте Польза и вкладам ХК - ноль.