Можно через чат или звонок на ГЛМожно ли быстро закрыть привелегию онлайн ? Чтобы не попасть на комиссию в случае чего или придется идти в отделение?
Что то в мб нигде не могу найти возможность компенсировать оплату такси. Подскажите, плиз, где искать?Стала доступна компенсация такси и , вопреки переписке в чате , уже по новым условиям . Я для себя прикинул , что мне теперь выгоднее уменьшить сумму в ВТБ до чуть более 2 х млн . , а лишнее в Уралсиб (такси до 12 тыр в год с разбивкой поездок) и всего-то от 2 х млн для регионов , брокер есть , кешбек нормальный тоже , что ещё нужно .
В приложении нажать на свой профиль (левый верхний угол) , дальше нажать на "пакет услуг Привилегия" и за тем на такси тапнуть .Подскажите, плиз, где искать?
У меня в приложении нет "Такси". В ИБ есть. Оформил компенсацию.В приложении нажать на свой профиль (левый верхний угол) , дальше нажать на "пакет услуг Привилегия" и за тем на такси тапнуть .
У меня тоже за счёт брокерского счёта . Может быть версии приложения разные ?Из-за того, что бесплатность Привилегии обеспечена активами на брокерском счете.
Этот пункт расшифруйте пожалуйста.. Комиссия за пакет услуг Привилегия взимается за полный календарный месяц.
В тарифах указано:Этот пункт расшифруйте пожалуйста.
Откуда появилось "по 26 число месяца" проверка бесплатности? Может что то пропустил. Ранее проверека проводилась на 00-00 МСК последнего дня месяца. Так что после проверки можно было в течение последнего дня месяца вывести деньги и закрыть Привилегию.Выяснил на ГЛ:
1. Комиссия за пакет услуг Привилегия взимается за полный календарный месяц.
2. Проверка бесплатности Привилегии производится по 26 числам месяца.
3. При закрытии Привилегии до последнего дня месяца комиссия не взимается.
4. При повторном подключении (вероятно, в следующем месяце после отключения) первый месяц снова бесплатный.
Сообщили на ГЛ, за достоверность поручиться не могу.Откуда появилось "по 26 число месяца"