Друзья, доброе время суток! Докладываю о том. как у меня прошла автопролонгация вклада "Максимальный 91 день". Сегодня, 15 августа в кастрированном ИБ он стал "Доходный 91 день" под 17,9% годовых. Я кликнул на иконку вклада, нажал на "Договор вклада" и .... получил неприятный сюрприз в виде скачивания ранее действовавшего, а теперь уже закрытого "Максимальный 91 день". Получается сам вклад технически пролонгируется, но юридически договора с вкладчиком нет и это не есть хорошо. На ХОТ линии Совка мне ожидаемо ничего сказать не могли и, я пошел в его отделение, где мне распечатали выписку с корректными данными и ставшей уже знаменитой подписью начальника Отдела сохранения и поддержки клиентов. Кстати, в самой выписке данных о возможной последующей пролонгации договора нет, а спросить об этом я у сотрудницы забыл. Может кто-то узнавал об этом? Если да, то напишите, пожалуйста.
В принципе, все нормально, но я считаю. что в офис Совка все же надо сходить и обязательно взять вышеуказанную выписку, так будет спокойней.
Относительно продолжения самостоятельного существования ХКБ, - я очень в этом сомневаюсь, в противном случае не было бы полного нивелирования контактов с комюнити: 1) В чате поддержки ИБ господствует робот 2) Сообщество в VK полностью отключило сообщения 3) Телефон поддержки ХКБ платный, хотя в Совке(линия поддержки) мне сказали, что если меня переведут они на линию Хоума, то звонок будет бесплатный. 4) VoIP-телефонии также нет, хотя у многих банков оная имеется