Только у меня бардак с получением карты и идентификацией или другие сталкивались? Отослала заявку на открытие, позвонил оператор, с которым еще раз уточнили время приезда курьера. А через час пришла СМС, что курьер к вам завтра не приедет, потому что с вами не удалось связаться по телефону. Звоню сама на горячую линию и заторможенный парень реально долго выясняет, почему могла придти такая СМС, еще раз подтверждает приезд курьера, проговориваясь, что мне привезут долларовую карту. Еще на полчаса выяснения, причем здесь долларовая карта. Где-то у себя выясняет и указывает что будет рублевый счет. Приходит СМС, что мы добавили рублевый счет к вашей Тинькофф Блэк. На завтра приезжает курьер и... приво зит документы с долларовым счетом. Опять разборки с поддержкой, где пишут, что сформируем новый пакет и привезем документы с рублевым счетом. Снова курьер, котопыф будет фотографировпть и сверять паспорт. Я соглашались. Пишут, вернемся с ответом 3 мая. И вот 3 мая сегодня пишут, что вернемся с ответом 5 мая. Но мне не надо 5-го, а надо было еще 2-го. Там никто ни за что не отвечает. К кому мне обращаться, чтобы это дело сдвинулись с мертвой точки. Подскажите...