Вклады в Россельхозбанке (читают 3)

Яник

Участник
Сообщения
39
Спасибо
37
@4in4in, идете в офис, говорите хочу ДБО и текущий счет. Все, остальное дома в комфортных условиях
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

serzhik71

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
65
Стаж c
25.12.13
Опыт
294/26
виртуальная капитализация.
Last_Rat, уважаемый товарищ, Вы со своей неопознанной виртуальной капитализацией уже порядком поднадоели. Не будете ли Вы столь любезны закончить дискуссии на данную тему? Прошу прощения, если выразился не совсем корректно...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: svivl-n, chvi и Enigma

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Удивило отношение менеджеров в банке к клиентам. У меня знакомый открыл вклад в банке 8 октября на 6 месяцев по ст.18,5 %. на 1,5 млн руб. 10 числа ставка стала 20%. Я ему посоветовала закрыть его досрочно и переоформить по новой ставке. Он не рискнул делать такое дома ,так как возраст 80+ ,да еще и плохо со зрением и ему сложно самому без помощи переоформить его в МП, Решил поехать в офис .Ему там досрочно закрыли этот вклад.Он попросил менеджера помочь ему оформить его в МП ,но менеджер отказал и сказал, что это запрещено им делать ,и оформил его в офисе по ст.19,8 % вместо 20% в МП. Такое бездушное отношение к клиентам банка ,особенно преклонного возраста , не встречала ни в одном банке ,в других банках наоборот всегда стараются помочь все оформить дистанционно .
Вопрос к ув.Ольге Викторовне ,действительно ли запрещено такое делать менеджерам банка или это самодеятельность сотрудника ?.Если нужно ,могу представить данные этого менеджера и офис куда обращался мой знакомый. Просто жаль,что человек не дополучит доход по этому вкладу почти на 1500 руб.
 
Последнее редактирование:

Enigma

Старожил
Сообщения
160
Спасибо
403
Город
Москва
Стаж c
25.12.14
Опыт
235/57
Это виртуальный доход. Его нельзя получить и никак нельзя воспользоваться.
Это реальный доход. Вы его уже получили и уже им пользуетесь - он увеличил сумму вклада и, соответственно, базу для начисления дальнейших процентов.
 

Is2

Мастер
Сообщения
468
Спасибо
262
Стаж c
16.12.14
Опыт
5246/176
попросил менеджера помочь ему оформить его в МП ,но менеджер отказал и сказал, что это запрещено им делать ,и оформил его в офисе по ст.19,8 % вместо 20% в МП
Подождите, но в банке же 2 варианта ставок именно для таких случаев, людям преклонного возраста помогают менеджеры, на эти деньги их (менеджеров) и содержат, если грубо говоря. А помочь открыть в МП = взять в руки телефон клиента, залезть в смс. Я бы был против такого, если бы мой пожилой родственник туда пришел. Вы себе представляете количество персонала в банке, и что может попасться сотрудник, который только сегодня устроился на работу, а завтра уйдет с данными вашего родственника...? Для этого и существуют регламенты. Они универсальны для всех.
 

Яник

Участник
Сообщения
39
Спасибо
37
@nlgpapa, если У Вас нал, то можете сразу в офисе открыть вклад- ставки одинаковые для новых клиентов. ну или как вам удобно. МП для IOS нет, дают куар код для быстрого входа в ИБ
 

Денис.

Участник
Сообщения
42
Спасибо
24
Подождите, но в банке же 2 варианта ставок именно для таких случаев, людям преклонного возраста помогают менеджеры, на эти деньги их (менеджеров) и содержат, если грубо говоря. А помочь открыть в МП = взять в руки телефон клиента, залезть в смс. Я бы был против такого, если бы мой пожилой родственник туда пришел. Вы себе представляете количество персонала в банке, и что может попасться сотрудник, который только сегодня устроился на работу, а завтра уйдет с данными вашего родственника...? Для этого и существуют регламенты. Они универсальны для всех.

Можно было не брать в руки телефон пожилого мужчины, а сидя с ним и смотря в экран его телефона, говорить куда ему нажимать. И вуаля человек помог и ничего в руки чужого не брал
 

Яник

Участник
Сообщения
39
Спасибо
37
имею только текущий счет, прекрасно все переводится. Карты нет и не было
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
796
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
у меня нет карты, сбп работает
Да вот прям очень прозрачно намекнул Виталику о том, что карта для СБП не является обязательным продуктом, он ушёл совещаться и после музыкальной паузы подтвердил, что СБП работает с ТС. Актуализация информации - штука такая.
 

Матвеич

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
202
Стаж c
14.12.13
Ещё маринавиталики утверждают что для доступа в МП нужна карта и я так понял, что в отделениях её впаривают всем подряд. НО скачав приложение вижу есть вход по логину. Есть варианты отбрыкаться от карты(для СБП она не нужна как я понял) и получить у маринавиталиков логин(+пароль?) на месте в банке в виде смс или в текстовом виде?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
437
Спасибо
380
Город
Москва
Ещё маринавиталики утверждают что для доступа в МП нужна карта и я так понял, что в отделениях её впаривают всем подряд. НО скачав приложение вижу есть вход по логину. Есть варианты отбрыкаться от карты(для СБП она не нужна как я понял) и получить у маринавиталиков логин(+пароль?) на месте в банке в виде смс или в текстовом виде?
вообще ничего не впаривали, открыла текущий счет, в мп зашла по логину из договора, пароль был направлен в СМС. единственное, попросили вынуть паспорт из обложки ))
 
Сообщения
368
Спасибо
245
Ещё маринавиталики утверждают что для доступа в МП нужна карта и я так понял, что в отделениях её впаривают всем подряд. НО скачав приложение вижу есть вход по логину. Есть варианты отбрыкаться от карты(для СБП она не нужна как я понял) и получить у маринавиталиков логин(+пароль?) на месте в банке в виде смс или в текстовом виде?
Был ТС в банке, пришла подключить ДБО, сразу сказали, что карта для доступа в ИБ и переводов по СБП -не нужна. Оформили доступ за 5 минут. ВСЕ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Владимир28

Матвеич

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
202
Стаж c
14.12.13
За правильной информацией нужно обращаться сюда, на форум!
Так я так всегда и делаю, ещё со времён склянок. Просто от товарища инфу услышал(он звонил на ГЛ), а я вот исторически маринковиталикам не доверяю, постоянно вводят в заблуждение.
Вообщем инфу принял, как буду в отделении на месте буду требовать долива после отстоя пены логин\пароль в печатном виде или смс, а дальше уж в МП сам разберусь.
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,091
Спасибо
1,773
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
А то из-за их дурацких фиксов по 3000₽, которые нафиксили там на разные сроки до 5 лет, теперь мы для них старые, хотя у нас с родственником, кроме этих дурацких фиксов под 8.5%, там никогда и ничего больше не было.
Новых РСХБ может и "удивил" , а старых нет, ждём когда изменит условия, ну может, к примеру, на : " у кого нет вкладов более чем на Х.. тысяч, могут опять стать новыми и любимыми клиентами рсхб"))
Х тыс было предложено от 50 тыс и :
Да даже 10 тыс. нормально будет, вряд ли на 2 мечты больше накапало (в ДБО уже года 2 не заходил, не слежу).
Ну 10 мало будет, так как на разные сроки открывали, у меня сейчас этих" мечт" 3шт и процентов более 2 с лишним тыс.
Или банк мог бы пойти навстречу и просто предложить льготную досрочку по этим вкладам с условием открытия новых вкладов, и банку было бы хорошо - избавился бы от множества мелких счетов клиентов, которые новые средства занесли бы в банк, и клиентам хорошо, так как выплаченные проценты уже не перечитывали бы , а главное не пришлось бы корректировку налогов делать. Может Ольга Викторовна донесёт это наше пожелание до нужных лиц?
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
796
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Сегодня в отделении РСХБ мне, как новому клиенту, отказались открыть на 3 месяца под 22%. Предлагали исключительно 6 мес. с выплатой в конце.
Также очень удивил первый пункт в согласии на передачу ПД. Как бы "обязательный".
Ну и офисный "Виталик" очень активно пытался пропихнуть мне пакет, причём не спросив меня, а обсуждая процедуру с оперкой, с которой мы разбирались с ДБО и ТС. После моего отказа прям обиделся.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,263
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм