Ради чего пишу этот пост, появилось стойкое впечатление что меня пытались развести мошенники, прикинувшись курьером этого банка. Если нет времени читать подробности след абзац можете пропустить.
Для открытия НС, Заказал карту с доставкой. Пообещали привезти на след день. Это все, что хорошего могу сказать об этом банке. Доставку задержали от обещанной на 3 часа, ну ок, у всех бывает. Все таки приехаший курьер, такое впечатление, что делал это в первый раз, хотя в этот день, это было около 20 часов, я думаю был последним. Но думаю, может человек уже устал или ещё какие проблемы. Он все переснимал по 2-3 раза, объясняя, что у них подвисло приложение, потом вроде отвисло, но почему то не грузится в приложение, потом его не пускали в аккаунт другого сотрудника вместо которого он якобы приехал. В целом все выглядело как мелкие неприятные накладки, но как-то много их случилось сразу для одного раза. В итоге карту получил, но решил подумать над всеми этими несостыковками перед тем как заносить деньги.
Но сегодня с утра вдруг звонит этот доставщик, и объясняя, что вчера он не все заполнил, хотя видя всю ту вакханалию, что вчера творилась, я уже сначала попросил его все проверить ещё раз, видя что результата нет, сам стал все проверять и показал ему пару мест где он явно налажал. И сегодня он на чистом глазу говорит мне, что я ему должен назвать полный номер карты и кодовое слово, чтобы он все якобы дозаполнил. От такого предложения я аж растерялся, то ли он совсем идиот, или мошенники вышли на новый уровень.
Постарался корректно объяснить ему, на что я буду жаловаться в ББР, чтобы не было обид на тот, удачный для всех вариант, если он все таки идиот.
В свете высоких ставок на НС в ББР, хочу этим постом предупредить софорумчан с этим надеюсь, не массовым вариантом доставок карт от ББР непонятно кем, надо было конечно сразу, после того как выяснилось, что он доставляет карту от имени другого сотрудника потребовать от него удостоверение личности, чтобы было хотя бы понятно, кто пытался мне выдать эту карту. Но пару раз у меня были подобные случаи и с альфой, и ещё с каким-то приличным банком, поэтому не стал сразу заострять, у всех бывают накладки, а я очень лояльный клиент.
Завтра, если будет время донесу это все до ББР, с требованием переоткрыть мне все заново, и обнулить перед этим все мои данные, которые могли быть доступны этому якобы сотруднику.