Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 3)

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
По звонку решаются вопросы связанные с приостановкой исполнения распоряжений по
161-ФЗ. В случае проведения клиентом подозрительных операций и ограничения ему ДБО никакие вопросы по телефону не решаются. Это две разные вещи.

И совершенно верно вам написали
да, уже поняла, что у нас нужно быть опытным клиентом, чтобы пользоваться банком. Нет, в других банках, как я сказала, у меня таких инцидентов не было, хотя были операции из-за рубежа и зачисления по сбп себе, поэтому это именно проблема с Совкомбанком и его системами или роботами. В любом случае мне это все совершенно не нужно, как и, уверена, тысячам его потенциальных клиентов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Сыпется песок

Alex133

Мастер
Сообщения
542
Спасибо
390
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Нет, в других банках, как я сказала, у меня таких инцидентов не было
Возможно это было до нынешних масштабов борьбы с мошенничеством. Которая уже может стать хуже самого мошенничества.
 
  • Спасибо!
Реакции: yachta и discopa

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
и кстати, почему если банк говорит, что опасается за сохранность моих ДС и ответственности передо мной, если это мошенничество или сомнительная операция, то с меня хотят документы о происхождении средств? Какой-то когнитивный диссонанс. Совкомбанк просто хочет попользоваться моими средствами, и все
 
  • Нравится
Реакции: banki-777

KorEV

Участник
Сообщения
123
Спасибо
125
и кстати, почему если банк говорит, что опасается за сохранность моих ДС и ответственности передо мной, если это мошенничество или сомнительная операция, то с меня хотят документы о происхождении средств? Какой-то когнитивный диссонанс ...
Когда банк запрашивает документы о происхождении средств это говорит о том, что вопросы у него именно к вам. И к безопасности ваших средств это никакого отношения не имеет. И ДБО в этом случае блокируют для ограничения именно ваших действий, а не каких-то предполагаемых мошенников.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: yachta

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,008
Спасибо
3,223
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Когда банк запрашивает документы о происхождении средств это говорит о том, что вопросы у него именно к вам. И к безопасности ваших средств это никакого отношения не имеет. И ДБО в этом случае блокируют для ограничения именно ваших действий, а не каких-то предполагаемых мошенников.
ЕМНИП, то в Совке стандартный одинаковый набор докУментов, который банк запрашивает при любой блокировке. Даже где-то ссылка у меня была на этот набор документов на их сайте. Там, в принципе, нет цели разобраться. Там цель одна - "выдавить" ненужного (с экономической т.з.) клиента из банка.
 

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
Когда банк запрашивает документы о происхождении средств это говорит о том, что вопросы у него именно к вам. И к безопасности ваших средств это никакого отношения не имеет. И ДБО в этом случае блокируют для ограничения именно ваших действий, а не каких-то предполагаемых мошенников.
ну видите, я абсолютно не имела информации, что посылать деньги себе по сбп из другого банка, отсылать подруге и при этом делать это из-за рубежа - в этом банке нельзя. Я так и не пойму почему для них это сомнительная операция. Скоро уже вернусь в Москву и пойду закрывать счет, надеюсь не затребуют комиссию за снятие денег (у них она есть, при снятии свыше 150 тыс в отчетном периоде - непонятно что за отчетный период)

в этом банке для новых клиентов нужна инструкция по применению, а проще вопрос большими буквами - "ЗАЧЕМ ПОЛЕЗ?"
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,008
Спасибо
3,223
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Мне вот тоже непонятно, почему операция, совершенная из МП, (без смены устройства) банком трактуется как "сомнительная". Хотя, мы не знаем всех "нюансов". Как вариант, близкое по времени снятие наличных в родном банкомате в России родственником и вход в МП за границей. Ну или близкий по времени вход в МП и в России (например, родственником), и за границей. Вариантов на самом деле может быть очень много.
 
  • Спасибо!
Реакции: yachta и serge3000ss

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
Мне вот тоже непонятно, почему операция, совершенная из МП, (без смены устройства) банком трактуется как "сомнительная". Хотя, мы не знаем всех "нюансов". Как вариант, близкое по времени снятие наличных в родном банкомате в России родственником и вход в МП за границей. Ну или близкий по времени вход в МП и в России (например, родственником), и за границей. Вариантов на самом деле может быть очень много.
никогда не даю никому прав по моей карте
 

KorEV

Участник
Сообщения
123
Спасибо
125
... в Совке стандартный одинаковый набор докУментов, который банк запрашивает при любой блокировке. ... Там, в принципе, нет цели разобраться. Там цель одна - "выдавить" ненужного (с экономической т.з.) клиента из банка.
Совок банк своеобразный. Там такими мелочами, как 161-ФЗ практически не пользуются. Поэтому сразу ограничивают ДБО и запрашивают документы. Т.е. блокировка обычно одна (ДБО) и на все случаи. В подавляющем большинстве этих случаев, как вы и заметили, это используется для "выдавливания" клиентов которые банк по каким-то причинам не устраивают. Поэтому все эти запросы документов часто являются чистой формальностью.

... Посмотрим будут ли такие же проблемы в моих других. Пока не было и близко.
Вы лучше профильные ветки этого форума просмотрите.
 
Последнее редактирование:

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
Заблокировали в Совке, еще когда на склянках были. Блокирнули за переводы себе/от себя через СБП. Опыт и последовательности описывал. Тогда еще "синяя" дебетовка с ПНО была. Изначально заводил через СБП. Пролежали почти три месяца. В итоге, пришел в отделении, попросил закрыть счет и получить деньги в кассе. Уточнили по наличию денег в кассе, деньги были. Закрыли счет, деньги получил в кассе без комиссий. Полную сумму не помню, но гораздо меньше АСВ.
подскажите пож, это все день в день было? заявление о закрытии и снятие через кассу. Операторы банка не знают процесс снятия денег в кассе при закрытии счетов, говорят идти в отделение и там все узнавать. Подозреваю это еще на неск дней растянется
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,008
Спасибо
3,223
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
подскажите пож, это все день в день было? заявление о закрытии и снятие через кассу
Да, буквально в течение 10 минут. Необходимое количество денег в кассе было. Там, правда, и сумма была смехотворная, что-то около 400 т.р. ЕМНИП. Пришел, попросил закрыть счет (на тот момент я уже был заблокирован), маринка распечатала заявления, подписал, маринка, уточнив наличие денег в кассе, оформила расходник. С ним - в кассу. Кассир отсчитал положенное, получил и на этом моё взаимодействие с Совком было закончено.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и yachta

yachta

Участник
Сообщения
24
Спасибо
12
Да, буквально в течение 10 минут. Необходимое количество денег в кассе было. Там, правда, и сумма была смехотворная, что-то около 400 т.р. ЕМНИП. Пришел, попросил закрыть счет (на тот момент я уже был заблокирован), маринка распечатала заявления, подписал, маринка, уточнив наличие денег в кассе, оформила расходник. С ним - в кассу. Кассир отсчитал положенное, получил и на этом моё взаимодействие с Совком было закончено.
Москва? Какое-то крупное отделение выбирали? И так нервы потрепали, хочется уйти одним днем
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,008
Спасибо
3,223
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и yachta

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,302
Спасибо
1,176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Понять бы эти причины.
Там же ниже:
В подавляющем большинстве этих случаев, как вы и заметили, это используется для "выдавливания" клиентов которые банк по каким-то причинам не устраивают. Поэтому все эти запросы документов часто являются чистой формальностью.
Хотимский, достаточно чётко описал портрет своего клиента - это человек, который использует одну карту для всех своих покупок (этакий типичный клиент СберБанка). Отсюда легко можно сделать вывод, что посетители данного форума никак не вписываются в параметры желаемого клиента и времени от времени попадают в немилость банка, как только пересекают красную линию убыточности для банка. Но то, что банк отслеживает и оценивает доходность/убыточность своих клиентов - это к гадалке не ходи.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

discopa

Участник
Сообщения
955
Спасибо
476
Ну то есть, чтобы Совком не блочил, достаточно регулярно совершать покупки.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,247
Сообщения
472,138
Пользователи
7,542
Новый пользователь
марине

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм