Словесная дуэль (читают 7)

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
@konstantin2021, увы, это так. Причем сам человек может не понимать что представляет постоянную опасность и другие от него буквально уворачиваются на дороге. И может при этом всем вокруг рассказывать что у него ни одного ДТП за все время (хотя это не его заслуга, а тех, кто от него успешно увернулся).

Никто ведь не спорит с очевидным фактом, что за редким исключением физические возможности и реакция (а управление техникой требует именно этих качеств) у 30-35 летнего намного лучше, чем у 60-70 летнего.
Понятно, что исключения бывают в обе стороны, есть и молодые неприспособленные к вождению, есть и те кто в возрасте себя чувствует обоснованно уверенно. Лично я по себе объективно понимаю, что годы таки берут свое, а мне еще даже до 50 далеко. Благо, выработал для себя стиль вождения, который позволяет не рисковать и передвигаться на дальние расстояния не уставая.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
@konstantin2021, увы, это так. Причем сам человек может не понимать что представляет постоянную опасность и другие от него буквально уворачиваются на дороге. И может при этом всем вокруг рассказывать что у него ни одного ДТП за все время (хотя это не его заслуга, а тех, кто от него успешно увернулся).

Никто ведь не спорит с очевидным фактом, что за редким исключением физические возможности и реакция (а управление техникой требует именно этих качеств) у 30-35 летнего намного лучше, чем у 60-70 летнего.
Понятно, что исключения бывают в обе стороны, есть и молодые неприспособленные к вождению, есть и те кто в возрасте себя чувствует обоснованно уверенно. Лично я по себе объективно понимаю, что годы таки берут свое, а мне еще даже до 50 далеко. Благо, выработал для себя стиль вождения, который позволяет не рисковать и передвигаться на дальние расстояния не уставая.
Может в других, не менее автомобильных странах чего-то не знают? В Германии водительское удостоверение не имеет срока действия, т.е. бессрочное. А ведь на автобанах этой страны зачастую нет ограничения скорости. В США при получении водительского удостоверения проверяют (там же, в департаменте DMV) только зрение. Если различаешь буквы в специальном устройстве в какой-то там строчке, то всё нормально. Не важно, в очках или без них, главное, что буквы правильно назвал. Да и обновление прав у них по почте. Во всех ведущих автомобильных странах регулятора движения интересует только зрение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022 и bob252

WizardU

Мастер
Сообщения
2,597
Спасибо
1,933
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Во всех ведущих автомобильных странах регулятора движения интересует только зрение.
И это недостаток. Нужен ещё слух, реакция. Если она замедленная, то недалеко до ДТП. Ну и да, там ещё огромные штрафы за всё, потому все осторожничают. Кроме мигрантов, скорее всего.
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
Может в других, не менее автомобильных странах чего-то не знают?
В штатах не был, а вот в Германии и Голландии например, как и в Скандинавии, дорожное движение сильно отличается от нашего. Прям очень сильно.

Германия. Автобан, 6 полос, е30 мимо Берлина, воскресенье (нет грузовиков, нельзя им в вс на автобаны). Занята только самая правая полоса, иногда вторая, очень редко третья. На МКАДе видели такое хоть раз?
Норвегия. Байкеры на спортбайкпх едут разрешенные 80 по трассе (да, там 80 за городом, и то если знаков нет, и никаких разрешенных +20, штрафуют от +3), при этом камер почти не было, а там где это происходило, точно не было. Так вот эти байкеры при въезде в населенный пункт сбросили скорость до 50, а потом и до 30 под знаками. В России такое можете представить? У нас даже автомобили по городу передвигаются 80 (как в Норвегии ща городом!) и считают что ничего не нарушают, так и надо. А байкеры вообще не считают что к ним какие то ограничения относятся.
Кстати на безлимитных участках в Германии очень редко встречались те кто больше 140 передвигался, либо поляки, либо немецкие номера а за рулём турецкие морды.

Возможно действительно тут что-то знают про сограждан (не говоря о водителях с горного аула со стажем 30 лет в возрасте 25), что от вас ускользает.
 
Последнее редактирование:

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Германия. Автобан, 6 полос, е30 мимо Берлина, воскресенье (нет грузовиков, нельзя им в вс на автобаны). Занята только самая правая полоса, иногда вторая, очень редко третья. На МКАДе видели такое хоть раз?
Это особенность Восточной Германии. Там автобаны новые и широкие, а загруженности на них нет в силу бедности населения. Едешь, как по взлётной полосе, один. В Западной автобаны и в 2 полосы в одну сторону есть. Ну а грузовики везде по воскресеньям отстаиваются. При свободной правой полосе нельзя занимать левую. Если едешь в левой, но кто-то настигает, следует при первой возможности переместиться вправо. Но в целом-то правила те же. Ну а население в Германии в среднем в очень в приличном возрасте.
Кстати на безлимитных участках в Германии очень редко встречались те кто больше 140 передвигался, либо поляки, либо немецкие номера а за рулём турецкие морды.
Ну это заблуждение. Хотя, конечно, выше 120-140 уже не очень комфортно.
Возможно действительно тут что-то знают про сограждан
У нас подход такой - рулить всем. Заметьте, ни в одной из упоминаемых статей не было никакой статистики. Разве слова о том, что водители старше 60 лет чаще становятся виновниками ДТП по сравнению с другими возрастными группами, можно считать статистикой? Что значит чаще? Может в возрасте после 60 и машин в собственности больше? Да и что такое «чаще»? Есть какая-то норма, чаще которой попадать в ДТП нельзя? Этот показатель «чаще» на деле может оказаться на уровне погрешности и малозначительным. Отнимем права у тех, кому за 60 и с удивлением увидим, что те водители, что старше 50 лет, тоже чаще становятся виновниками ДТП по сравнению с другими возрастными группами. Отнимем у них. Ну и так далее. Ну а если вдруг решим проанализировать ДТПшность по половому признаку и увидим, что один пол (их у нас, напомню, два) чаще другого попадает в ДТП, то введем половые рестрикции?

Я бы в этом случае еще и рассмотрел часто ли попадают в ДТП те, кому за 90. Есть предположение, что эта цифра близка к нулю. Можно предложить изымать права после 60 и возвращать по достижении 90.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
И это недостаток. Нужен ещё слух, реакция.
Мил друг, окститесь. Уже давно до вождения допускают слабослышащих. Даже в такси таблички висят, предупреждающие, что за рулем слабослышащий водитель, чтоб с разговорами не лезли …. Глухой водитель, если хотите прямым текстом.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
И это недостаток. Нужен ещё слух, реакция. Если она замедленная, то недалеко до ДТП. Ну и да, там ещё огромные штрафы за всё, потому все осторожничают. Кроме мигрантов, скорее всего.
Помню, совсем еще не так давно, как на моих глазах в городе НЙ из какого-то широченнодревнего условного Олдсмобиля вылезла бабуля с сиреневыми волосами, развернула ходунки и с их помощью переползла дорогу.

Какая, нафиг, реакция? Реакция на автогонках нужна. А в дорожном движении со всем справляется правильно выбранная дистанция. Ну и скоростной режим, естественно.
 
  • Спасибо!
Реакции: bob252
Сообщения
3,489
Спасибо
2,381
Германия. Автобан, 6 полос, е30 мимо Берлина, воскресенье (нет грузовиков, нельзя им в вс на автобаны). Занята только самая правая полоса, иногда вторая, очень редко третья. На МКАДе видели такое хоть раз?
Норвегия. Байкеры на спортбайкпх едут разрешенные 80 по трассе (да, там 80 за городом, и то если знаков нет, и никаких разрешенных +20, штрафуют от +3), при этом камер почти не было, а там где это происходило, точно не было. Так вот эти байкеры при въезде в населенный пункт сбросили скорость до 50, а потом и до 30 под знаками. В России такое можете представить? У нас даже автомобили по городу передвигаются 80 (как в Норвегии ща городом!)
Хмм.. если уж и сравнивать, то учитывая все нюансы)))
Площадь Германии чуть больше Московской области))
Площадь Норвегии чуть больше Германии))
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и pomnju

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,310
Спасибо
1,125
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Если я там еду и что-то пойдет не так, мой мужчина меня вытащит из любой ситуации)
а здесь все гораздо сложнее и дороже …
У многих из нас нет мужей, так что выкручиваться приходиться самим, да ещё и жён выкручивать.

Такие дела...
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
@Восьмая Марта, ну дык не я ж начал сравнивать, я о том и говорю, что все другое. Хотя в штатах вроде расстояния сопоставимые.

А вот кстати площадь Норвегии в этом плане весьма обманчива. Опять же по моему опыту. Из за гористой извилистой береговой линии там очень часто ситуация, что точка, в которую надо доехать - рукой подать, вот она, видно же, близко. И по карте совсем близко. Напрямую. Но надо объехать фьорд. 80 км крюк)))
Ну и кстати многие горные дороги там зимой вообще не чистят, а тупо закрывают, ЕМНИС, с ноября по апрель.
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
В Западной автобаны и в 2 полосы в одну сторону есть
Я знаю, пересекал по е30 с востока на запад и обратно. Все удивлялся, наша М4 по сравнению с ними была очень даже хороша.
Там даже свое "Лосево" было, с пробками, где е30 ответвляется и на Голландию уходит. Бад-Айнхаузен, во, вспомнил. Интересно, сейчас там скоростной транзит построили уже или все так же, через город с пробками.

Ну это заблуждение. Хотя, конечно, выше 120-140 уже не очень комфортно.
Ну это по моим впечатлениям.
Процентов 10-20 водителей двигаются быстрее 140 если дорога свободна, а если рабочий день, мало полос и грузовики, то почти никто.
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,710
Спасибо
2,368
Нужен ещё слух
Если вы имеете водительское удостоверение, то его у вас надо срочно изъять. Если вы не знаете, что обозначает вот этот знак на заднем стекле автомобиля.
Screenshot_2025-07-13-20-10-04-667_com.opera.browser.jpg
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
У нас подход такой - рулить всем.
Вспоминая нововведения с лишением за сплошную и с нулевым уровнем алкоголя в крови - их потом откатили. Но порядка на дорогах впоследствии стало чуть больше, хотя по ощущениям сейчас эффект уже почти сошел на нет.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Я знаю, пересекал по е30 с востока на запад и обратно. Все удивлялся, наша М4 по сравнению с ними была очень даже хороша.
Там даже свое "Лосево" было, с пробками, где е30 ответвляется и на Голландию уходит. Бад-Айнхаузен, во, вспомнил. Интересно, сейчас там скоростной транзит построили уже или все так же, через город с пробками.
Там пробки бывают такие, что нам и не снилось. А уж как наступит август, так и вообще абзац. У них летние школьные каникулы только в один месяц. В этот период все родители берут отпуска и очень многие своим ходом едут на отдых куда-нибудь в Италию, а через месяц обратно. В земле Хессен, там, где Франкфурт/Майн, такой период в августе. Пробки на автобанах растягиваются на десятки и десятки километров. Я хорошо по Германии и по соседним странам поездил когда-то.
Ну это по моим впечатлениям.
Процентов 10-20 водителей двигаются быстрее 140 если дорога свободна, а если рабочий день, мало полос и грузовики, то почти никто.
Я под 190, если расстояния дальние, часто ездил. Больше у меня Опель Омега выдавать не хотел. Но я не поляк и морда у меня совсем не турецкая. :nono:
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Вспоминая нововведения с лишением за сплошную и с нулевым уровнем алкоголя в крови - их потом откатили. Но порядка на дорогах впоследствии стало чуть больше, хотя по ощущениям сейчас эффект уже почти сошел на нет.
Надо смотреть по аварийной смертности на дорогах, а не по ДТП. В начале 2000-х в РФ за год на дорогах погибало более 20 тыс человек, если не ошибаюсь. Помнится, говорили, что это в два раза больше, чем погибло за весь Афган. Вот эту цифру и надо снижать. Но надо знать причину смертности. Это, скорее, связано с организацией движения и контролем за соблюдением ПДД, а не с возрастом участников.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,597
Спасибо
1,933
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Если вы имеете водительское удостоверение, то его у вас надо срочно изъять. Если вы не знаете, что обозначает вот этот знак на заднем стекле автомобиля.
Посмотреть вложение 48368
Вот именно, поясняющие значки для неглухих водителей. Считай, что "прочие опасности", аналогично. Я в целом говорил, как должно быть. Практика вносит свои коррективы. Так же ещё значки нужны "за рулём кавказ" или "за рулём среднеазиат". К числу прочих опасностей.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Вот именно, поясняющие значки для неглухих водителей. Считай, что "прочие опасности", аналогично. Я в целом говорил, как должно быть. Практика вносит свои коррективы. Так же ещё значки нужны "за рулём кавказ" или "за рулём среднеазиат". К числу прочих опасностей.
Ну тогда предупреждать надо обо всём … За рулем радикулит …. За рулем болит голова … За рулем критические дни ….

Обо всём не предупредишь. Чего предупреждать о глухих, если правила ограничивают применение звуковых сигналов? Гораздо проще научить соблюдать дистанцию и выбирать адекватный скоростной режим.
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,160
Спасибо
1,178
Город
Москва
Вообще-то, то, что кто- о что-то делает чаще других, вообще не аргумент наказывать всех остальных. Если, допустим, маньяков больше всего в возрасте 40-45 лет, давайте всех мужчин этого возраста посадим за решетку. На всякий случай.
Я могу еще представить себе какие-то дополнительные условия по здоровью для возрастных водителей (например, какие-то диагнозы из мед карты), и то это будет дискриминацией.
Не говоря уж о том, что статистика страховых компаний говорит совершенно другое - чаще в ДТП попадают молодые водители.
Намного логичнее лишать прав за количество ДТП конкретного человека.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
5,160
Спасибо
2,085
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Вообще-то, то, что кто- о что-то делает чаще других, вообще не аргумент наказывать всех остальных.
Такое, в общем-то, существует, но в работе страховых компаний. В одном из американских штатов лет 20 назад страховщики повысили стоимость страховки красных автомобилей. Статистика показала, что те, кто покупают красные авто, водят более рискованно, нежели другие.

Так что, если бы возрастные водители чаще совершали ДТП, то им просто повысили бы страховку.
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,641
Спасибо
4,890
Вообще-то, то, что кто- о что-то делает чаще других, вообще не аргумент наказывать всех остальных.
Вроде речь изначально идёт не о наказании, а о дополнительных проверках способностей управлять техникой.
Ну если прошел проверки, вопросов нет. Не прошел - тогда вопрос, а действительно ли можно за руль, если проверки не прошел?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,272
Сообщения
486,970
Пользователи
7,668
Новый пользователь
stargate2015

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм