Словесная дуэль (читают 5)

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
А не делать в лице директора ВАЗ-а обращения к правительству "сделайте, наконец, ещё дороже "китайцев" и прочие иноавто, а то так ВАЗ совсем покупать перестанут"... ИМХО, происходящее в этом "низшем ценовом сегменте" - какое-то мародёрство и паразитирование на проблемах общества..
А китайцам просить субсидии у своего правительства для стимулирования экспорта, т.е. для получения преимуществ над местными производителями, разрешается?
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
А китайцам просить субсидии для у своего правительства для стимулирования экспорта разрешается?
Я им не судья и вообще не в курсе, кто там и что просил у китайского правительства :nea:
Локализация с самого начала производства не бывает. Постепенно начнется.
Всё это уже проходили. И с Хундяями, и с Фордом, и с Рено.. Локализация 70% и т.д., и т.п.... Ушли хозяева - нет машин в России, кроме ВАЗ-а с УАЗ-ом, одна китайская "отвёртка".
Ну, цеха штамповки и покраски присутствуют, кузова наверное наши, получается))
Хорошо, если так.
И цеха сварки тоже.
Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возить :grin:
И вообще, мне ..... без разницы на бизнес, пусть ведут как умеют.. Я тоже против всего плохого и за всё хорошее.. Все мои сентенции - исключительно с точки зрения потребителя этого бизнеса, мне хочется ездить на отечественном авто, которое по карману абсолютному большинству трудящихся граждан России. Желательно - при этой жизни..
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Я им не судья и вообще не в курсе, кто там и что просил у китайского правительства
Им, значит, можно, а нашим нельзя? Это нормальный протекционизм и защита внутренних рынков.
Всё это уже проходили. И с Хундяями, и с Фордом, и с Рено.. Локализация 70% и т.д., и т.п.... Ушли хозяева - нет машин в России, кроме ВАЗ-а с УАЗ-ом, одна китайская "отвёртка".
НУ так сделайте сам, что хотели бы видеть. Китайцы смогли же с нуля поднять автомобильное производство. Кто-то захотел, не стал требовать от других, а сам начал производство в сарае.

Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возить
Ну тут кто-то жаловался, что китайцы экономят на точках сварки и машина при столкновении просто разваливается.

Кстати, электронные блоки управления, начиная с производства платы, уже по многим моделям производятся по месту сборки. Видел сам. Электропривод для гибридов и электромобилей до десятка разных мощностей тоже у нас от начала и до конца производится. Тоже видел сам.
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,177
Спасибо
1,689
Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возить :grin:
Да лучше уж в Китай. :grin:
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-47355245&id=456254818&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,890
Спасибо
2,007
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
На ютюбе было полно роликов про цеха под Тулой. Правда сейчас уже посмотреть не могу. Кто может - прошу н ютюб.
 

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
Да лучше уж в Китай. :grin:
Я фигею с вашей неадекватности.
Ведь на вашем же любимом хваленом субаре то же самое, даже страшнее.
Насколько я слышал и на рестайле это не устранили. Японские инженеры точно так же косячат.
Зачем вы садитесь в лужу, зная что на форуме есть владелец такой же машины как у вас, прекрасно знающий все ее недостатки? Вы мазохист?

У любых даже очень хороших машин всегда есть какие-то недостатки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Yurix

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Им, значит, можно, а нашим нельзя? Это нормальный протекционизм и защита внутренних рынков.
Между нами и ними - большое отличие! Мы "защищаем" внутренний рынок ("это - наша корова и мы её доим!" (с)), а китайцы - лезут на рынки внешние, свой рынок они уже насытили, с запасом. Да и я уже писал - мне .....без разницы на бизнес, мне интересно это только как потребителю, я только об этом.
 

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
мне интересно это только как потребителю, я только об этом.
Если реально интересно, то тем более стоит разобраться в вопросе, что как работает на этом рынке и почему.
Чтобы воздух лозунгами не сотрясать.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Между нами и ними - большое отличие! Мы "защищаем" внутренний рынок ("это - наша корова и мы её доим!" (с)), а китайцы - лезут на рынки внешние, свой рынок они уже насытили, с запасом.
Ну это про те же яйца, только в профиль. Любая страна старается защитить свой рынок и производителей от продукции той страны, чьи производители свой рынок освоили и, пользуясь преимуществом, начинают экспансию за границу.

Защита внутренних рынков от внешней экспансии, как показали санкционные годы, это обязательная норма.

А что еще можно сделать, чтобы не стать и не остаться бензоколонкой?
мне .....без разницы на бизнес, мне интересно это только как потребителю, я только об этом.
Экономическая независимость и экономический суверенитет не в Ваших интересах?
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Ну тут кто-то жаловался, что китайцы экономят на точках сварки и машина при столкновении просто разваливается.
Мой китайский автомобиль точно не развалится при столкновении. Потому что у меня его нет :pardon:
И в результате мер по "защите" внутреннего рынка по всей видимости не будет, т.к. средняя цена составляет 3,5 млн. российских рублей. А с 1 января будет ещё больше. "Утилизационный сбор" же.. (смешное название пошлин..) И это вдвое выше, чем стоит то же авто на рынке китайском. Спасибо за защиту потребителей, низкий поклон :thank_you:
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
А что еще можно сделать, чтобы не стать и не остаться бензоколонкой?
Когда народ требует "слезть с нефтяной иглы", он плохо понимает, что слезание будет осуществлено за его счет.
Да и СВО по большому счету - необходимая вынужденная часть этого же процесса.
Надо просто помнить что в кризис 2008 года банкротящийся Опель запретили продавать Сберу именно по политическим причинам. Именно чтобы сохранить себе экспортный авторынок, второй на тот момент в Европе после Германии.
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Мой китайский автомобиль точно не развалится при столкновении. Потому что у меня его нет :pardon:
И в результате мер по "защите" внутреннего рынка по всей видимости не будет, т.к. средняя цена составляет 3,5 млн. российских рублей. А с 1 января будет ещё больше. "Утилизационный сбор" же..
Автомобиль даже в самой автомобильной стране есть не в каждой семье. Это удовольствие не из дешевых. На него надо зарабатывать.

Но у Вас была возможность приобрести то, что Вам по бюджету, когда на Автоторе действовала скидка до 30%. Кто ж виноват в том, что Вы ей не воспользовались.
И это вдвое выше, чем стоит то же авто на рынке китайском.
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
Спасибо за защиту потребителей, низкий поклон
Что такое "защита потребителей"?
 

Supric

Мастер
Сообщения
3,129
Спасибо
2,599
И это вдвое выше, чем стоит то же авто на рынке китайском.
В 2007 году было то же самое.
На таможенную стоимость было 60% накрутки сверху.
Долго и бережно хранил копии таможенных деклараций импортера на свои новые японские авто)))
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
2,805
Спасибо
1,295
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Когда народ требует "слезть с нефтяной иглы", он плохо понимает, что слезание будет осуществлено за его счет.
Он так же не понимает, что в результате выполнения этого требования ему придется поддерживать отечественного производителя и покупать только российское.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
1,785
Спасибо
1,988
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
придется поддерживать отечественного производителя и покупать только российское
Меня лично даже не нужно на это уговаривать - "дайте два"! Вот только за 4 года цена на ВАЗ выросла на 100%, а ЗП - на 20% Некий "диссонанс" произошел в личной экономической политике.. :pardon:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
976
Сообщения
306,657
Пользователи
6,358
Новый пользователь
Ingreedd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм