Feuer Z
Мастер
- Сообщения
- 2,805
- Спасибо
- 1,295
- Город
- Москва
- Стаж c
- 16.10.08
- Опыт
- 8458
И цеха сварки тоже.Ну, цеха штамповки и покраски присутствуют, кузова наверное наши, получается))
И цеха сварки тоже.Ну, цеха штамповки и покраски присутствуют, кузова наверное наши, получается))
А китайцам просить субсидии у своего правительства для стимулирования экспорта, т.е. для получения преимуществ над местными производителями, разрешается?А не делать в лице директора ВАЗ-а обращения к правительству "сделайте, наконец, ещё дороже "китайцев" и прочие иноавто, а то так ВАЗ совсем покупать перестанут"... ИМХО, происходящее в этом "низшем ценовом сегменте" - какое-то мародёрство и паразитирование на проблемах общества..
Я им не судья и вообще не в курсе, кто там и что просил у китайского правительстваА китайцам просить субсидии для у своего правительства для стимулирования экспорта разрешается?
Всё это уже проходили. И с Хундяями, и с Фордом, и с Рено.. Локализация 70% и т.д., и т.п.... Ушли хозяева - нет машин в России, кроме ВАЗ-а с УАЗ-ом, одна китайская "отвёртка".Локализация с самого начала производства не бывает. Постепенно начнется.
Хорошо, если так.Ну, цеха штамповки и покраски присутствуют, кузова наверное наши, получается))
Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возитьИ цеха сварки тоже.
Им, значит, можно, а нашим нельзя? Это нормальный протекционизм и защита внутренних рынков.Я им не судья и вообще не в курсе, кто там и что просил у китайского правительства
НУ так сделайте сам, что хотели бы видеть. Китайцы смогли же с нуля поднять автомобильное производство. Кто-то захотел, не стал требовать от других, а сам начал производство в сарае.Всё это уже проходили. И с Хундяями, и с Фордом, и с Рено.. Локализация 70% и т.д., и т.п.... Ушли хозяева - нет машин в России, кроме ВАЗ-а с УАЗ-ом, одна китайская "отвёртка".
Ну тут кто-то жаловался, что китайцы экономят на точках сварки и машина при столкновении просто разваливается.Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возить
Да лучше уж в Китай.Ну, не хватало ещё местную штамповку для сварки в Китай возить
Я фигею с вашей неадекватности.Да лучше уж в Китай.
Ну для Вас-то понятно. Пятой колонне любая иностранщина милее. Вам на масленицу и блины из Китая лучше по пищеводу опускаются.Да лучше уж в Китай.
Между нами и ними - большое отличие! Мы "защищаем" внутренний рынок ("это - наша корова и мы её доим!" (с)), а китайцы - лезут на рынки внешние, свой рынок они уже насытили, с запасом. Да и я уже писал - мне .....без разницы на бизнес, мне интересно это только как потребителю, я только об этом.Им, значит, можно, а нашим нельзя? Это нормальный протекционизм и защита внутренних рынков.
Если реально интересно, то тем более стоит разобраться в вопросе, что как работает на этом рынке и почему.мне интересно это только как потребителю, я только об этом.
Ну это про те же яйца, только в профиль. Любая страна старается защитить свой рынок и производителей от продукции той страны, чьи производители свой рынок освоили и, пользуясь преимуществом, начинают экспансию за границу.Между нами и ними - большое отличие! Мы "защищаем" внутренний рынок ("это - наша корова и мы её доим!" (с)), а китайцы - лезут на рынки внешние, свой рынок они уже насытили, с запасом.
Экономическая независимость и экономический суверенитет не в Ваших интересах?мне .....без разницы на бизнес, мне интересно это только как потребителю, я только об этом.
Мой китайский автомобиль точно не развалится при столкновении. Потому что у меня его нетНу тут кто-то жаловался, что китайцы экономят на точках сварки и машина при столкновении просто разваливается.
Я уже писал - я против всего плохого и за всё хорошееЧтобы воздух лозунгами не сотрясать.
Когда народ требует "слезть с нефтяной иглы", он плохо понимает, что слезание будет осуществлено за его счет.А что еще можно сделать, чтобы не стать и не остаться бензоколонкой?
Автомобиль даже в самой автомобильной стране есть не в каждой семье. Это удовольствие не из дешевых. На него надо зарабатывать.Мой китайский автомобиль точно не развалится при столкновении. Потому что у меня его нет
И в результате мер по "защите" внутреннего рынка по всей видимости не будет, т.к. средняя цена составляет 3,5 млн. российских рублей. А с 1 января будет ещё больше. "Утилизационный сбор" же..
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.И это вдвое выше, чем стоит то же авто на рынке китайском.
Что такое "защита потребителей"?Спасибо за защиту потребителей, низкий поклон
В 2007 году было то же самое.И это вдвое выше, чем стоит то же авто на рынке китайском.
Концепция понятна, но детали реализации могут существенно различатьсяЯ уже писал - я против всего плохого и за всё хорошее
Он так же не понимает, что в результате выполнения этого требования ему придется поддерживать отечественного производителя и покупать только российское.Когда народ требует "слезть с нефтяной иглы", он плохо понимает, что слезание будет осуществлено за его счет.
Ну, да, это всё предсказуемый рецепт Но он противоречит с другим "рецептом" - "меньше кормить и больше доить"На него надо зарабатывать.
Меня лично даже не нужно на это уговаривать - "дайте два"! Вот только за 4 года цена на ВАЗ выросла на 100%, а ЗП - на 20% Некий "диссонанс" произошел в личной экономической политике..придется поддерживать отечественного производителя и покупать только российское