Промсвязьбанк Orange Premium Club и Orange Premium Club + . (читает 1)

Magnetic

Старожил
Сообщения
81
Спасибо
36
Стаж c
01.01.12
Опыт
550/40
Скриншот из приложения , каршеринг , оказывается тоже теперь входит . Правда , мне не актуально , так как машину не вожу , а на жену , вероятно , не получится компенсировать . Там же права нужны , при аренде авто , у меня нет ?
 

Вложения

  • Screenshot_20250408_154607.jpg
    Screenshot_20250408_154607.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 48

ak609

Старожил
Сообщения
268
Спасибо
198
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Скриншот из приложения , каршеринг , оказывается тоже теперь входит . Правда , мне не актуально , так как машину не вожу , а на жену , вероятно , не получится компенсировать . Там же права нужны , при аренде авто , у меня нет ?
Он и раньше входил, до того как отменили в октябре прошлого года.
Каршеринг компенсируют также как и такси, т.е главное оплата картой в правильной категории, а кому был оплачен этот каршеринг не важно, по крайней мере раньше так было.
 
  • Спасибо!
Реакции: Magnetic

moussaka

Участник
Сообщения
88
Спасибо
37
Эксперты ПСБ, подскажите пожалуйста, в МП есть какие-нибудь счетчики, что бы мониторить условия выполнения бесплатности?
В частности интересует ЗП, там есть счётчик, что бы понять, "засчитался" перевод или нет?

А, отбой.

С 1 июня 2025 для клиентов Orange Premium Club меняются условия начисления проходов по Mir Pass
Теперь средняя зарплата за последние 3 месяца должна быть от 300 000 ₽. Для получения 10 проходов по Mir Pass в июне нужно выполнить это условие уже в апреле
Остальные условия программы Orange Premium Club не меняются.

И это не ясно, для МСК или регионов, сайт на этой страничке на смену региона в шапке не реагирует.

Стока нету. :(
 

Magnetic

Старожил
Сообщения
81
Спасибо
36
Стаж c
01.01.12
Опыт
550/40
А orange club + , вроде , оставили прежние условия и безлимит .
 

Стрелочник

Участник
Сообщения
23
Спасибо
16
А что за кэшбэк программа у премиальных карт OPC? Подскажите, если не сложно кто пользуетсы. Есть ли повышенные категории, как у банка МКБ к примеру, там 5% по обычным картам, 7% по премиальным.. И есть ли интересные категории, или шлак как у Альфы?
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,599
Спасибо
525
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Есть ли простой понятный алгоритм для ПСБ в смысле компенсаций такси. Исходные - регионы, наличие 2АСВ+ (или там для такси строго от 4 млн?) Что куда смотреть, чего оформлять нужно, какой алгоритм действий?
 
Последнее редактирование:

ak609

Старожил
Сообщения
268
Спасибо
198
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Есть ли простой понятный алгоритм для ПСБ в смысле компенсаций такси. Исходные - регионы, наличие 2АСВ+ (или там для такси строго от 4 млн?) Что куда смотреть, чего оформлять нужно, какой алгоритм действий?
Для такси нужно чтобы среднемесячный остаток был 4 млн в независимости от региона. И быть он должен уже в предыдущем месяце. Т.е. чтобы компенсировали поездки такси за май, этот среднемесячный баланс нужно поддерживать в апреле.
Когда все условия выполнены (подключен, ОРС, был средний остаток от 4), то просто оплачиваете такси картой из пакета ОРС на любую сумму (mcc 4121, 4214, 4789, 7512 и 3990 для Яндекса), а в следующем месяце, до 20 числа, начислят баллы за эти поездки, для ОPC максимум 4 тыс. за год. Если поездка стоила больше годового лимита для ОPC, например 5 тыс, то выплатят только 4 тыс. Далее эти баллы нажатием кнопки конвертируются в рубли.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexzimov

ak609

Старожил
Сообщения
268
Спасибо
198
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Ранее описывался, что не выплатили баллы за покупку проходок golden key в феврале. В итоге, спустя почти два месяца, вопрос решился. Ответ поддержки, что это произошло из-за смены mcc кода партнёром. Посмотрел, действительно, в ноябре прошлого года mcc был 7999, за февральскую оплату mcc 7299.
Удивляет меня только одно, в правилах акции mcc у них ни где не прописан, как и мерчант, плюс Magnetic писал, что ему за февраль все выплатили.
А работой поддержки я крайне разочарован, раньше в ПСБ такого не было, ответы были четкие и по делу, вопросы решали достаточно быстро, а в прошлом году 2 раза столкнулся с неправильной консультацией.
Тут же изначально при обращении просил зарегистрировать претензию, не стали, а создали какой-то запрос, ответа не было, в итоге спустя время добился всё-таки чтобы зарегистрировали обращение,у которого, по словам чата, нет номера, но в лк, когда продлевали сроки, в уведомлении, у него номер был. Максимальные сроки заявили 25 раб. дней, оно прошли ответа не было. Снова в чат, там мне дословно ответили, что мы здесь только принимаем, претензии рассматривает отдел с которым нельзя связаться и они не общаются и не консультируют физ.лиц. А то, что сроки вышли, на это мне просто отвечали - статус в работе. В итоге в этом общении попросил зарегистрировать другую претензию, что в установленные ими макс. сроки не предоставлен ответ на обращении.
А 7 мая подготовил заявление о восстановлении нарушенного права, чтобы после уже обращаться к фин.омбудсмену и отправил в ПСБ (тоже тот ещё квест, не смотря на то, что заявленный поддержкой объем прикрепляемых файлов до 10 МБ, пдфки размером более 400 КБ, прикреплялись, но в отправленной претензии их не было.) и о чудо, спустя минут 30, пришло уведомление от ПСБ, что рассмотрели (я так понял изначальное обращение) озвучили вышеназванную причину и сказали,что все начислят.
Уж не знаю, совпадение, или всё-таки повлияла отправка последнего заявления, склоняюсь больше ко второму.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,200
Сообщения
437,956
Пользователи
7,320
Новый пользователь
Poteri

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм