Походу, склянки разбили (читает 1)

avbl

Участник
Сообщения
39
Спасибо
15
Вот ПБ завлечь на форум -это было бы огромным плюсом! И что-нибудь типа Народного рейтинга замутить. Чтоб обратные связи с банками были. Склянки были хороши тем, что их читали не только ПБ, но и руководство банков. Мне как-то после публикации на форуме (даже не в НР, а просто в профильной ветке) позвонили из поддержки, исправили всё, что нужно, и попросили на форуме этот факт отметить - руководство потребовало...
Форум, как обмен мнениями - это хорошо, но этого мало.
Нужна реакция банков, это важно!
Вот зазывать разных ПБ на форум - это очень нужное дело!
Мы со своей стороны должны обещать им максимально-корректное общение!!!
Если будет "народный рейтинг" при достаточном количестве отзывов и посетителей, то представители банков сами придут. Потому как любое нормальное руководство банков будет смотреть и стремиться улучшить рейтинг своего банка. Я помню еще в 2008-2009 году о какой-то проблеме в народном рейтинге отписался, причем там какой-то вопрос был, который в отделении банка решить не могли. Тогда вроде и представителей банка на форуме и в рейтинге еще не было. А все равно, потом пришел в отделение банка, так вопрос не только решился, а мне маринки в банке еще говорят: "А мы догадались, что это Вы в рейтинге написали. И правильно сделали, что написали, мы бы сами не смогли решить вопрос. Вот только плохую оценку не нужно было ставить".
Так что, думаю, достаточное количество посетителей при возможности давать ими оценку работы банков может решить проблему появления представителей банков на форуме.
 

SonOfKiyosaki

Мастер
Сообщения
987
Спасибо
184
Если будет "народный рейтинг" при достаточном количестве отзывов и посетителей, то представители банков сами придут.
Там основная проблема, это алгоритм - который этот народный рейтинг рассчитывает. При разработке формулы расчёта рейтинга, надо серьёзно его "балансировать". Проверка проблем на достоверность тоже потребуется и пр. Но возможно в минимальном виде - просто отзывы собирать, это самое простое с чего можно было бы начать. Например с обязательной проверкой отзыва на достоверность.
 

qqmber

Мастер
Сообщения
113
Спасибо
135
Я немножко хочу всех Вас попросить, раз мы на всех форумах растем как на дрожжах. Пожалуйста поставьте все себе индивидуальные аватарки, ну что бы вас сразу издалека видеть, а не присматриваться к мелкому тексту ху есть ху своими старенькими глазками, тем более многие в одинаковых цветовых кружочках
На склянках аватарки были квадратные, а тут круглые, и прямой перенос обрезает их некрасиво. Предлагаю хак, очень простой. Берем например paint.net , загружаем туда квадратную аватарку, затем Изображение - Размер полотна - Процент = 130%. Сохранить и поставить здесь, отлично впишется в круг. Может и другие редакторы умеют, по аналогии.
 

Tiagr

Куратор
Сообщения
4,472
Спасибо
13,668
На склянках аватарки были квадратные, а тут круглые
Чтобы аватарки были квадратные, можно заменить стиль. Попробуйте стиль "Склянки".
стиль.jpg


Тогда Вы будете видеть пользователей и их сообщения в таком виде
склянки.jpg
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
482
Спасибо
306
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
он не виден, но он работает. мне сегодня ответили и решили вопрос.
зашел в свой отзыв по ссылке с почты, на сайте не смог найти

Офф... кстати, что то банки озверели с начала марта, мне Открытие заблокировали перевод с одной своей карты на другую свою же карту в их же банке, внутренний перевод, и до кучи заблокировали доступ в мобильный/интернет банк, по подозрению в мошенничестве. С таким бредом я никогда не встречался..
Боюсь представить с каким наслаждением банки будут яростно блокировать с мая в отместку за повышение СБП.
 

avbl

Участник
Сообщения
39
Спасибо
15
Там основная проблема, это алгоритм - который этот народный рейтинг рассчитывает. При разработке формулы расчёта рейтинга, надо серьёзно его "балансировать". Проверка проблем на достоверность тоже потребуется и пр. Но возможно в минимальном виде - просто отзывы собирать, это самое простое с чего можно было бы начать. Например с обязательной проверкой отзыва на достоверность.
Я думаю, даже если с самого простого начать - отзывы с оценкой, то уже будет положительный результат. Проверка на достоверность - субъективная эмпирическая оценка модератором содержимого отзыва. Вроде и банки.ру с такого начинали.
 
  • Спасибо!
Реакции: xdr

Ever

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
115
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Я думаю, даже если с самого простого начать - отзывы с оценкой, то уже будет положительный результат. Проверка на достоверность - субъективная эмпирическая оценка модератором содержимого отзыва. Вроде и банки.ру с такого начинали.
Проверка на достоверность - это проблематично.
И Дмитрий вчера уже отвечал на вопросы по созданию НР в другой теме
https://hranidengi.com/threads/chto-vam-nam-ne-xvataet-na-forume.432/post-12776
Не знаю пока, как тут можно вставить цитату, чтоб было видно, что это цитата :pardon:

"" Судя по опыту моего блога, банки не бегут оправдываться перед аудиторией, а просто шлют жалобу хостеру на "вред репутации", и он грозится заблокировать сайт, а дальше ты вступаешь в длительную переписку, имея все пруфы на руках, и муторно доказываешь свою правоту, времени и сил на это уходит масса.

С блогом проще: я там пишу один и стараюсь быть аккуратным в формулировках, а также готов доказать свою точку зрения в случае чего.

С отзывами в юридическом плане сложнее: не каждый пользователь будет готов предоставить свои контакты и доказательства по запросу обиженного банка, а в противном случае придется просто удалять этот отзыв, чтобы банк не подал в суд.

С модерированием тоже вижу трудности, в НР была масса отзывов в стиле: "В отделении №... сотрудник Марина очень грамотно ответила на все мои вопросы и помогла оформить выгодный кредит, теперь буду ходить только к ней, всем рекомендую". Формально, нарушений правил нет. А если утверждать, что отзыв липовый, то нужно доказать как-то.

В общем, с НР тут пока думаем. Технически проблем нет, все реализуемо.""
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,931
Спасибо
2,561
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
С отзывами в юридическом плане сложнее: не каждый пользователь будет готов предоставить свои контакты и доказательства
А, в чём проблема предоставить свои ПД ? В склянках же предоставляли!
 

Ever

Мастер
Сообщения
33
Спасибо
115
Город
Москва
Стаж c
01.07.16
Опыт
3529/904
Там основная проблема, это алгоритм - который этот народный рейтинг рассчитывает. При разработке формулы расчёта рейтинга, надо серьёзно его "балансировать".
А может, и не нужно рассчитывать и балансировать рейтинг как таковой? Достаточно просто приводить для каждого банка соотношение негативных и положительных отзывов. Но всегда есть опасность накручивания положительных пустопорожних отзывов с подачи банков, как это было в НР на склянках. Поэтому объективных рейтингов не будет никогда. Нужен инструмент обратной связи с банками. А вот каким он должен быть - вопрос...
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilian

Vlanich

Мастер
Сообщения
521
Спасибо
302
Xvostik пишет: "... окончательно закрыли или 10 раз переиграют..."

Вы знаете, вот мне как-то кажется, что это уже даже и не важно... Ибо тут уже не столь значим сам факт закрытия Форума, сколь то, КАК он был закрыт...
А закрыт он был мерзко, мелочно-гаденько и гнусяво-погано, в обязательной большевистской парадигме "железной рукой загоним человечество в счастье" (то бишь в Диалог, не к ночи будь помянутый)...

В целом согласен.
Только зря вы на большевиков наговариваете. Они явно не причем :nono:
Уж скорее вопросы надо адресовать к нынешним либералам
 
  • Спасибо!
Реакции: usver и Mavr1

dekab1

Старожил
Сообщения
154
Спасибо
144
Не понимаю, почему все так жалеют о банки ру.

1. Устаревший формат форума, когда страницы грузились очень медленно.
2. Неадекватная модерация.
Удаление постов просто по желанию левой пятки модератора.
3. Жадная администрация форума. На том же смартлабе, мне за последние 5 лет за полезные посты владелец почти 80 тыс руб выплатил (по 2 тыс за пост). Там постоянно конкурсы на полезные посты были.
Банки ру даже мокрой кошке ни чего не платил, использовал так сказать рабский труд.))

4. Народный рейтинг легко заменяется сайтом ЦБ РФ.
ПБ - премиумом с перс менеджером.

Закрыли и закрыли. Туда ему и дорога.

Мой основной акк там еще в 2018 году забанили, за то что создал новый акк в обход временного бана (а потом еще сотню другую акков)), так что ни чего хорошо про них говорить не буду)

PS Только минералку модератором суда не берите))
 
Последнее редактирование:

xdr

Участник
Сообщения
85
Спасибо
37
мне за последние 5 лет за полезные посты владелец почти 80 тыс руб выплатил (по 2 тыс за пост).
Вопрос к Вам как к бывалому в теме: каково Ваше мнение про аналогичные выплаты на Хабре?
Там даже возможность донатов от юзеров прикрутили к постам, но меня интересуют выплаты именно от Денискина.
 

xdr

Участник
Сообщения
85
Спасибо
37
Вопрос к тем, кто разбирается в привлечении и оценке количества юзеров на площадках:
для преамбулы не смог влегкую найти местные таблицы от хозяина форума с указанием кол-ва юзеров на 3 форумах за последние 3 революционных месяца.
Мои вопросы:
1) можно ли утверждать с большой вероятностью, что макс. кол-во регистраций мало отличается от реального количества юзеров, бывающих на склянках до их закрытия - теперь, когда склянки закрылись полностью.
2) я понимаю, что многие читали склянки без авторизации, а мож даже и без реги, но много ли таких могло быть?
3) что еще я забыл спросить и\или не учел?
 

SonOfKiyosaki

Мастер
Сообщения
987
Спасибо
184
1.Да
2.Да (поисковая индексация творит чудеса, на частые фин. вопросы - выдавались ссылки на темы склянок). И эти пользователи были без реги. "Гости".
3.Цель вопросов какая?

Хочу добавить, что тут мы видим интересный кейс, когда менеджмент сам грохнул по сути проект с UCG (user generated content). Теперь мы наблюдаем вилку: контент VS юзеры. Качественный и разнообразный контент = привлекает юзеров. Много юзеров генерят = контент. Склянки попали в этот круг. Юзеры ушли = контента мало. Как они этот порочный круг разорвут? Вот это будет интересно. Ну т.е. условно, мало создать соцсеть, надо чтобы туда люди ходили и там писали интересные посты. И для всех новых проектов, это челлендж = как это делать. Авито например в своё время, поставил на ТВ-рекламу и не промахнулся. А что будут делать товарищи из Склянок? Другой вопрос, насколько реально было дорого содержание форума и сопутствующие проблемы, что решили им пожертвовать? Моё мнение - прогноз по взлёту Диалога = плохой. :hi:
 

kiramiD

Мастер
Сообщения
94
Спасибо
386
Стаж c
10.12.10
Опыт
Банки 2637-520
2) я понимаю, что многие читали склянки без авторизации, а мож даже и без реги, но много ли таких могло быть?
Наблюдая последние пару месяцев за склянками, видел что количество пользователей одномоментно находящемся на том форуме днем (пока он был жив) варьировалось в диапазоне от 800 до 1700 человек.
Для примера прям сейчас в эту самую минуту на ХД 180 чел. на Купусе 118 чел. на ФФ 72 чел. т.е. сами видите до единомоментного посещения людьми всех этих форумов ещё далеко до "банок", но лиха беда начало.
 
Последнее редактирование:

SonOfKiyosaki

Мастер
Сообщения
987
Спасибо
184
Для примера прям сейчас в эту самую минуту на ХД 180 чел. на Купусе 118 чел. на ФФ 72 чел. т.е. сами видите до единомоментного посещения ещё всем этим форумам далеко до банок, но лиха беда начало.
Ради интереса, сейчас посматриваю каждый день, что там на Диалоге с контентом: посты и каменты. Пока выглядит очень дохло. :nea:
 

xdr

Участник
Сообщения
85
Спасибо
37
Цель вопросов какая?
мой ответ совпадает с Вашим + см. ниже
наблюдаем вилку: контент VS юзеры.
Наблюдая последние пару месяцев за склянками, видел что количество пользователей одномоментно находящемся на том форуме
вот мне и интересно: где же те, кто был там, но их все еще нет здесь?
до единомоментного посещения людьми всех этих форумов ещё далеко до "банок"
если там учитывались "гости" по ссылкам из поисковика, то для меня все сходится
 

dekab1

Старожил
Сообщения
154
Спасибо
144
Вопрос к Вам как к бывалому в теме: каково Ваше мнение про аналогичные выплаты на Хабре?
Там даже возможность донатов от юзеров прикрутили к постам, но меня интересуют выплаты именно от Денискина.
Я на хабре ни когда не регался .
 

kiramiD

Мастер
Сообщения
94
Спасибо
386
Стаж c
10.12.10
Опыт
Банки 2637-520
Кстати вот только что и ув. BAY зарегился на Купусе, надоело наверно в Диалогах самим с собой общаться, ну наконец то, может и сюда придет то же. :):yahoo:
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,230
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм