Что-то мне подсказывает, что каждый день.
Я, кстати, сделала попытку перейти в втб. Отказ. Не совпадают номера телефонов. Причем, в открытии у меня было 2 номера. Они там что-то полшаманили, сейчас наблюдаю только один- и он действительно не совпадает с втб. Но, казалось, причем тут это. Новый вид ПД?
Вчера хотел пообщаться с поддержкой по поводу списания 50 бонусов, узнать периодичность списания, но человек ответил только сегодня.
Сначала оператор гнала полную пургу: давала ссылки на тарифы, в которых ничего про это нет, потом начала слать цитаты из тарифов, в которых тоже не про это, потом зарядила фразу "ограничения отсутствуют"
Я требовал указать ГДЕ это конкретно написано и КАКАЯ периодичность списания, после долгой переписки и демонстрирования цитат, в которых ничего не было, я задал вопрос "Русский язык для неё родной или она иностранный специалист? т.к. у меня возникли сомнения, что она не понимает вопроса!"
наконец я её добил, получил ответ:
"Направила запрос на уточнение. Ожидайте обратной связи в течение 2-3 дней"