История про Вотебе (страшная, но полезная).
У меня есть одна их КК с марта 24, кл=120К. Вторую через МП оформить не получалось в течении двух месяцев - "сервис не доступен" . Вчера, 2 июня, подал заявку через ИБ. Пришло подтверждение на новую кк при наличии 2ндфл, заказал доставку через курьера на сегодня.
Приехала девушка-курьер, все подписали, все отсканировали - идут ей отказы на выдачу мне новой КК. После 6-8 безуспешных попыток мы с ней попрощались.
Через полчаса приходит смс от втб - из-за технической ошибки курьера оформить карту не удалось. Приезжайте в любое отделение, карта ждёт вас.
Радостно звоню на ГЛ, и маринка подтверждает - приезжайте, вторая КК ждёт вас, кл-120к, виртуальная карта уже доступна.
Я на больничном, в гипсе, захожу в МП - второй карты нет... Жду полчаса и снова звоню на ГЛ, очередной маринке. Спрашиваю, где вторая КК? Та смотрит и говорит, второй КК нет.
По её словам, заявка через ИБ была как заявка от нового лица, и поэтому прошла одобрение. А когда произошло удвоение (заявка от старого клиента в МП и заявка от нового клиента ИБ) , то из-за заявки через МП, как определяющие, в итоге отказ.
И ещё, информации по отказу в МП я так и не получил...
Надеюсь, кому-то будет полезно.
Пс, ниже про букву расскажу.