Сегодня решил не ждать февраля, а погасить всю задолженность по кредитке Уралсиба с обнулённым лимитом.Когда погасите задолженность, то карта сама закроется и пропадет из МП, а через 1,5 месяца (или даже меньше) автоматически закроется и картсчет - по крайней мере, у меня было именно так
У Уралсиба вроде со времен телефонной карты погашение шло на следующий день по счету.Сегодня решил не ждать февраля, а погасить всю задолженность по кредитке Уралсиба с обнулённым лимитом.
Погасил задолженность, но карта не закрылась.
Если за ночь не закроется завтра буду звонить Маринкам на горячую линию и закрывать карту через них.
Нет. Погашение моментальное с 2021 годаУ Уралсиба вроде со времен телефонной карты погашение шло на следующий день по счету.
Три дня назад был в офисе,сказали только в МП или в ИБ.Маринка по бежала, к обермаринке уточнять,а та подтвердила-только онлайн.Как их вразумить?Зашел в втб получить дебетовку по акции с озоном. Маринка сказала, что у меня висит предложение на увеличение лимита, в итоге тут же подняли с 300 до 500. Говорит теперь лимит повышают только в офисе
З.Ы. Обращение про БКИ висит на рассмотрении с 13.11
заявка на увеличении лимита в приложении, само увеличение лимита в офисе после этой заявкиТри дня назад был в офисе,сказали только в МП или в ИБ.Маринка по бежала, к обермаринке уточнять,а та подтвердила-только онлайн.Как их вразумить?
пытался увеличить лимит - подал заявку в МП - отфутболили для продолжения в офис.заявка на увеличении лимита в приложении, само увеличение лимита в офисе после этой заявки
У меня до сих пор в МП ВТБ висит карта, которая была закрыта в отделении банка три месяца назад, хотя обещали, что пропадёт.У ВТБ щас еще и другая проблема: подаешь заявку на увеличение КЛ в МП, а заявка несмотря на отказ так и не пропадает - висит неделями.
Новую заявку на увеличение КЛ не подать при болтающейся старой. Я уже второй раз такие заявки только в офисе удаляю.
ХЗ, то ли тоже глюки какие, то ли специально сделали, чтобы клиенты не беспокоили их частыми просьбами о повышении КЛ.
Закрывал в середине прошлого месяца, в МП все пропало дней через 10.У меня до сих пор в МП ВТБ висит карта, которая была закрыта в отделении банка три месяца назад, хотя обещали, что пропадёт.
У меня большая кредитная нагрузка.Попросил сегодня КЕБ увеличить лимит по Урбан с 300К до 400К.
Через пару часов прислали смс: на данный момент для Вас нет предложений по увеличению кредитного лимита.
В КЕБ у меня ОКЛ1250К.
Константин спустя уже 2 недели:А сейчас я "сматываю удочки".
Рыбачить начну весной, когда лед сойдет на реках, озерах и океанах.
Никто и не сомневался Простите за оффтоп))Я решил вспомнить старые добрые времена и отправился на рыбалку.
Вы правы. Это болезнь.Никто и не сомневался Простите за оффтоп))
У Т банка есть карты на 120 дней?Сегодня просил в чатике Т-банка заменить 2КК с грейсом 55 дней ОКЛ1190К на одну КК с грейсом 120 дней, но с тем же лимитом.
Вроде бы появилисьУ Т банка есть карты на 120 дней?
Вроде бы появились
Да, со вчерашнего дня оказывается уже новости были.Точно? Я это воспринимаю как Вашу хотелку, konstantin2021, если что, я тоже хочу
Коллеги!Точно? Я это воспринимаю как Вашу хотелку, @konstantin2021, если что, я тоже хочу
У Т Банка появилась новая версия карты Платинум. Ее особенность - до 120 дней ЛП. Со старых тарифов не переводят, ответили в поддержке. Такую карту может получить тот, кто оформит ее на сайте. И если не спутает с той, которая до 55 дней
В данном промо написано "до 120 дней":Да, со вчерашнего дня оказывается уже новости были.
Панику то где увидели? У Т Банка в списке КК есть теперь такая, на 120 дней "за любые покупки". Ваша ссылка же на старую карту.
Вот другой вариант интерпретации.
В данном промо написано "до 120 дней":
https://www.tbank.ru/cards/credit-c...0days/promo/form/?internal_source=filter_main
Проваливаемся на уровень выше и читаем:
https://www.tbank.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
"120 дней Беспроцентный период за погашение картой других кредитов"
Если вся паника из-за этого баннера (в котором до 120 дней), то похоже на развод от Т-Банка.
З.Ы. Не претендую на истину.
По Вашему обращению провели исправительные мероприятия и направили обновленную информацию по договорам кредитных карт Nº *** и N° *** в Бюро кредитных. Приносим извинения. Ваш ВТБ.