Banker
Старожил
- Сообщения
- 434
- Спасибо
- 254
Имхо, это банк-мошеЙник. Сколько уже раз читал подобные отзывы в разных вариантах об этом банке, которые иначе, чем мошеЙнническими практиками и не назовёшь. Не знаю, почему ЦБ его ещё не прикрыл.Пропала карта из интернет-банка. Сама карта передо мной. Из-за того, что ее не видно в интернет банке, не могу закрыть вклад. Поддержка мычит что-то нечленораздельное - просят скрин и пропадают. Не было ни у кого такого?
Да это уже давно понятно. Осталось только свалить, забрав деньги. А вот с этим - проблема.это банк-мошеЙник
Я сейчас принял такую практику, при оформлении делаю все возможные скриншоты в ЛК банка, сохраняю всевозможные справки, выписки, платёжные поручения и т.п.А вот с этим - проблема.
Что нибудь новое по этой ситуации есть?Пропала карта из интернет-банка. Сама карта передо мной. Из-за того, что ее не видно в интернет банке, не могу закрыть вклад. Поддержка мычит что-то нечленораздельное - просят скрин и пропадают.
Коллективный иск имхо не получится, нужно, что бы ситуация у подавших иск была одинаковая.Форумчане, может коллективный иск подадим.
Предложили доставить новую. Только так.Что нибудь новое по этой ситуации есть?
Настолько наглого банка я вообще не видел. Если у меня после окончания вклада случится что-нибудь подобное, то жалобу в ЦБ РФ я им организую тут же, плюс досудебное требование о возмещении ущерба, а затем и суд.Предложили доставить новую. Только так.