Не всегда. Я зимой пополнял болванку через неделю после понижения ставки. Ставку дали как в болванке, повышенную.У болванки ставка при пополнении меняется на актуальную всегда так было у них
Не всегда. Я зимой пополнял болванку через неделю после понижения ставки. Ставку дали как в болванке, повышенную.У болванки ставка при пополнении меняется на актуальную всегда так было у них
Было два вклада в этом банке. Один открывался через банки.ру, другой в МП. На банки.ру в кошелёк деньги на четвёртый рабочий день после закрытия вклада. Деньги со вклада, закрытого в МП, упали на карту через два дня. Может мне так не повезло.Мне сегодня критично - вытащить 1m с закрывающегося вклада. Во сколько они там %% причисляют в день закрытия?
Были отзывы, что даже на карту внутри банка деньги с вклада при закрытии идут сутки... Это ахтунг!
Или как у некоторых - в день окончания можно закрыть, не дожидаясь причисления %% и тут-то они и возникают?
А где в МП посмотреть отключено СМС или нет? что то не найду.@Limon2002, когда открывал.. я вроде всё предусмотрел и отключил смс-информирование в настройках. Оно выключено изначально
Тык на карту, настройкиА где в МП посмотреть отключено СМС или нет? что то не найду.
А где в МП посмотреть отключено СМС или нет?
Прошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?19.09 закончились 2 вклада Свой вклад промо-у меня и у супруги. Заключали договора в один день и суммы одинаковые. В результате у нее вся сумма вместе с процентами 19.09 с утра уже оказалась на новом вкладе( предыдущий вклад был с автопролонгацией). Внизу была пометка, что вклад пролонгируется 20.09 по ставке 20%.
Несмотря на это, вклад пролонгировался по эффективной ставке 18,5%. Пришлось закрывать его и выводить деньги на карту. Деньги на карту поступили мгновенно и в итоге все вывели.
У меня же сумма на вкладе рисовалась без последних причисленных процентов и пометкой внизу, что последние проценты будут причислены 19.09,а вклад пролонгируется 20.09 под 20%.
Однако до конца дня никакие проценты не причислились, более того, 20.09 исчезла даже строка о том, что проценты будут причислены 19.09. Звонки на горячую линию и обращения в чате не привели ни к какому результату. До сих пор к вечеру 20.09 висит вклад с суммой без процентов за последний месяц. Ни в чате ни на горячей линии ничего внятного не говорят. Уже после окончания вклада 2 дня крутят деньги, вывести невозможно. Ужасный банк. Не суйтесь туда.
Обращения в интернет-приёмные ЦБ РФ, прокуратуры, федеральной антимонопольной службы, финансового омбудсмена.Прошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?
да тут бесполезно вести диалог с банком , тут уже ДАВНО ПОРА ! - с момента окончания вклада обращаться в приемную ЦБ , Росфинмоника - удаленно , там тоже не быстро , ну во всяком случае они будут обязаны отреагировать на подобный беспредел - ну и как "ответка" в банк также прилетит от ЦБ запрос по вашей жалобе - быть может тогда эти "умники" зашевелятся а , так пока вижу формальные отписки с их стороны, конечно ..ужас ..Где надзор ? , на что смотрит ЦБ ..таких давно пора лишать лицухи ..так ведь - нет ...еще типа "работают" , но не сложно догадаться - как их строится работа ...заносят ... куда следуетПрошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?
Только сегодня присоединились проценты за сентябрь к вкладу, который закончился 19.09. После этого пару раз звонил на горячую линию, три раза обращался в чат, написал письмо в приёмную Центробанка( ответили). Оставил отзыв на Банки.ру.( ответил представитель банка). В итоге вклад с 20.09 пролонгировался по условиям предыдущего вклада на полгода с эффективной ставкой 18,5%. Закрыл всё и вывел деньги. Потеря составила около 7000₽. Вопрос решался 13 днейда тут бесполезно вести диалог с банком , тут уже ДАВНО ПОРА ! - с момента окончания вклада обращаться в приемную ЦБ , Росфинмоника - удаленно , там тоже не быстро , ну во всяком случае они будут обязаны отреагировать на подобный беспредел - ну и как "ответка" в банк также прилетит от ЦБ запрос по вашей жалобе - быть может тогда эти "умники" зашевелятся а , так пока вижу формальные отписки с их стороны, конечно ..ужас ..Где надзор ? , на что смотрит ЦБ ..таких давно пора лишать лицухи ..так ведь - нет ...еще типа "работают" , но не сложно догадаться - как их строится работа ...заносят ... куда следует