А с минимальным хуже, там деньги должны отлежать весь срок и если в любой день был ноль, то и %% за весь срок ноль. Если снял тело в последний день вот те и ноль.
Нет, дело не в этом. Вы понимаете, в чём тут главная беда с этим закрытием - в том, что 10 человек закроют НС на минимальный остаток в последний календарный день месяца и 9 из них
(цифра условная, реальной статистики у меня нет и быть не может, это просто я так считаю, что 90% получают выплату процентов) при закрытии получат проценты за месяц. А вот 1 (один) не получит.
И когда вот этот один, который не получил проценты обратится в банк, ему служба поддержки скажет - всё правильно, при закрытии в последний день процентов Вам не положено.
И при этом никак не комментирует, почему другие 9 проценты как раз ПОЛУЧИЛИ.
На мой взгляд, банк ГПБ поступает просто непорядочно. Считают там менеджеры, что закрывать в последний день нельзя? Ок.
Тогда:
1. Пропишите это чётко и однозначно в тарифах.
2. исправьте бизнес-логику и алгоритмы так, чтобы при закрытии в последний день процентов не было. Вот прямо совсем не было. Никому.
Считаете, что проценты при закрытии должны начисляться? Ок.
Тогда:
1. Пропишите это чётко и однозначно в тарифах.
2. исправьте бизнес-логику и алгоритмы так, чтобы при закрытии в последний день проценты начислялись всем. А если кому-то не начислились, начислять и выплачивать в ручном режиме по обращению в поддержку.
А то, что сейчас - это просто лотерея. Кому-то везёт, кому-то - нет.
Так быть НЕ ДОЛЖНО.
Но банку такая ситуация выгодна - миллионы клиентов ждут лишний день, не закрывая НС.
А ещё 95% из этих ожидающих не выводят тело накопительного счёта, боясь потерять проценты.
Банку хорошо, клиентам — не очень.
p.s. кстати, мне не известно ни одного случая, когда бы клиент, который не получил проценты при закрытии в последний день и начал по этому поводу обращаться в банк с просьбами/жалобами, не получил при этом своих процентов. Все известные мне случаи заканчивались тем, что банк возвращал проценты - но мотивировал это исключительно своей милостью и щедростью в рамках лояльности к клиенту. Нет, я не утверждаю, что ВСЕ клиенты получили проценты, но все те, кто писал на форумах о своих боданиях свои проценты в конце концов всё же получил. Просто те, кто смирился и забил, они на форумах, видимо, не пишут.