Накопительные счета и вклады Ренессанс Банка (читают 2)

РенКопилка+
(счет на минимальный остаток)
1 мес.2-3 мес.с 4 мес.
+1% к ставке: за траты по картам от 50 000 руб или пополнение брокерского счета от 100 000 рубС повышенной ставкой24,5%24,5%15,5%
Без повышенной ставки15,5%15,5%15,5%
+0,5% к ставке: за траты по картам от 10 000 рубС повышенной ставкой24%24%15%
Без повышенной ставки15%15%15%
Без надбавок за покупки/пополнение брокерского счетаС повышенной ставкой23,5%23,5%14,5%
  • Ставки действуют с 30.11.2024
  • Для получения надбавки необходимо выполнять одно из условий в течение календарного месяца (с 1-го числа (с 00:00 по МСК) по последнее число (по 23:59 по МСК)), чтобы получать надбавку на весь следующий месяц. При выполнении всех условий надбавки не суммируются.
  • Есть операции, которые не учитываются при покупках по картам и при пополнении брокерского счёта. Подробнее по ссылке.
  • Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер процентной ставки в период действия договора.
РенКопилка
(счет на ежедневный остаток)
1 мес.2-3 мес.с 4 мес.
+1% к ставке: за траты по картам от 50 000 руб или пополнение брокерского счета от 100 000 рубС повышенной ставкой22,5%22,5%19%
Без повышенной ставки19%19%19%
+0,5% к ставке: за траты по картам от 10 000 рубС повышенной ставкой22%22%19%
Без повышенной ставки18,5%18,5%18,5%
Без надбавок за покупки/пополнение брокерского счетаС повышенной ставкой21,5%21,5%18%

  • Ставки действуют с 30.11.2024 г.
  • Для получения надбавки необходимо выполнять одно из условий в течение календарного месяца (с 1-го числа (с 00:00 по МСК) по последнее число (по 23:59 по МСК)), чтобы получать надбавку на весь следующий месяц. При выполнении всех условий надбавки не суммируются.
  • Есть операции, которые не учитываются при покупках по картам и при пополнении брокерского счёта. Подробнее по ссылке.
  • Банк вправе в одностороннем порядке изменять размер процентной ставки в период действия договора.
Условия повышенной ставкиДля клиентов, у которых за последние 3 месяца до открытия нового счета: отсутствовали накопительные счета или был/есть действующий с ежедневным остатком не более 1000 ₽. Повышенная ставка действует первые 3 месяца с момента пополнения счёта и может быть применена только к одному действующему счету.
Особые условияНакопительный счёт можно открыть только в Мобильном банке
Старый счет по истечении периода охлаждения пополнять бесполезно - нужно открывать новый.
Повышенная ставка показывается только после пополнения счета.
Повышенная ставка устанавливается на первый пополненный счет.
Чтобы получать надбавку с первого месяца нахождения средств на счете рекомендуется открыть счет, сделать оборот и со следующего месяца внести средства.
Для получения максимального периода повышенной ставки лучше пополнять счёт 1-го числа месяца.
Проценты начисляются в последний день месяца (и капитализируются на счете с минимальным остатком).
Перевод по номеру телефона через СБП (Систему быстрых платежей) 0 ₽
на свой счет в другом банке

0 ₽ до 100 000₽ в месяц, далее 0,5%, макс. 1 500 ₽
другому клиенту в другой банк
(лимиты 100к/раз, 300к в день, 10м в месяц)

Перевод по номеру счёта
0 ₽
на свой счет в другом банке

0 ₽
между счетами Ренессанс Банка

1% от суммы перевода, минимум 30 ₽, макс 3000 ₽
другому клиенту в другой банк

Лимит на перевод внутри банка по номеру счета 2 млн в сутки и 10 млн в месяц.
 
Последнее редактирование:

Vedemag

Мастер
Сообщения
170
Спасибо
107
Стаж c
28.11.14
Коллеги, добрый денек.
Как я понял по повышенной ставке (23/23,5%) можно открыть только один накопительный счет.
Карта понял не нужна, всё (СБП то есть) ходит с текущего.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,531
Спасибо
2,016
Стаж c
08.10.20
Когда то были клиентами этого банка. Нам сразу говорил консультант, что при переводах НЕ себе высока вероятность блочки из за отсутствия письменного согласия на переводы третьим лицам (и не важно какой это родственник, брат, сват, тётя пусть даже с такой же фамилией).
Только что маме перевел по номеру карты внутри банка крупную сумму, никакого письменного согласия банку не давал, гоняю деньги между родственниками более 10 лет, что я делаю не так?🤔
 

Shremm

Участник
Сообщения
71
Спасибо
45
Только что маме перевел по номеру карты внутри банка крупную сумму, никакого письменного согласия банку не давал, гоняю деньги между родственниками более 10 лет, что я делаю не так?🤔
Пробуйте родственнику в другой банк..
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,531
Спасибо
2,016
Стаж c
08.10.20
Пробуйте родственнику в другой банк..
Неоднократно в МКБ, Сбер и ВТБ. Крупные суммы межбанком, мелкие СБП. Управляю 3 аккаунтами много лет и ни одного блока. Очень крупные суммы через кассу тоже без проблем.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Bbankir

Участник
Сообщения
686
Спасибо
713
Попробуйте позвонить на ГЛ. По моему опыту ГЛ у Реника адекватнее, чем чатик.
в итоге задолбал их через чат и судя по всему пошли руками провели операцию, сразу прилетели смс и сумма зачислилась на счет...и при этом упорно меня уверяли, что такие такие операции у них всегда зачисляются 2-3 дня :rofl: на возражение о том, что ранее почти моментально приходило все- отмолчались.

п.с пошел в чат составлять заявление на закрытие всех продуктов и счетов, надоели эти карусели
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Vedemag

Мастер
Сообщения
170
Спасибо
107
Стаж c
28.11.14
Коллеги, а оказывается у них есть сервис дистанционно становится клиентом. Что карту (дебетовую) привезут. Кто-то пользовался? Работает этот вариант?

Я-то сам в офис конечно съезжу а вот родственнику ("афлу" как принято нынче писать) девятый десяток нынче идет. Офис уже не особо вариант.

А то блин в тот же "Локо" заявку на подобное уже три раза закидывал - даже не позвонили.

А вот с "Домом" и "ОЗОНом" все четко прошло.
 
  • Нравится
Реакции: Bbankir

ir.kazan

Участник
Сообщения
21
Спасибо
5
А я сегодня сначала потратила 10 тыс., а потом только открыла пустую РенКопилку.
В чате ответили, что в 1 месяц надбавки не бывает вообще, ее дают только со 2-го месяца.
После покупок на 10 тыс. 30 ноября, открытия пустой РенКопилки 30 ноября позднее покупок, пополнения РенКопилки 1 декабря, 3 декабря получила надбавку 0,5% к процентной ставке на декабрь.
 

134А

Старожил
Сообщения
265
Спасибо
284
Стаж c
11.03.12
Коллеги, а оказывается у них есть сервис дистанционно становится клиентом. Что карту (дебетовую) привезут. Кто-то пользовался? Работает этот вариант?

Я-то сам в офис конечно съезжу а вот родственнику ("афлу" как принято нынче писать) девятый десяток нынче идет. Офис уже не особо вариант.

А то блин в тот же "Локо" заявку на подобное уже три раза закидывал - даже не позвонили.

А вот с "Домом" и "ОЗОНом" все четко прошло.
Не знаю, как сейчас, но месяцев 8 назад привозили. 25 км от МКАД, причем в деревню, в которую никто не ездит. Вообще. Как я понял, Финдоставка. Оформили все, подписали. Сфотографировали, мне кажется, документы. Отправили в Банк, получили подтверждение тут же. Выдали карту.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Vedemag и Bbankir

Наяда

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
24
Город
Москва
Стаж c
07.06.14
Опыт
9/3
Коллеги, а оказывается у них есть сервис дистанционно становится клиентом. Что карту (дебетовую) привезут. Кто-то пользовался? Работает этот вариант?

Я-то сам в офис конечно съезжу а вот родственнику ("афлу" как принято нынче писать) девятый десяток нынче идет. Офис уже не особо вариант.

А то блин в тот же "Локо" заявку на подобное уже три раза закидывал - даже не позвонили.

А вот с "Домом" и "ОЗОНом" все четко прошло.
Заказала карту в пятницу, 30 ноября. Отзвонились, задавали странные вопросы, типа: зачем вам карта? рассказывали про возможность блокировки при сомнительных переводах и разблокировке в офисе при наличии подтверждающих документов. На всякий случай уточнила, что заявка все таки на дебетовую карту, не кредитную. В итоге назначили доставку на субботу вторая половина дня.
В субботу тишина и покой. Звоню на ГЛ в половине восьмого вечера, с вопросом " а где собственно?". Отправили ждать все таки до восьми и только после этого повторно позвонить на ГЛ. Конечно за полчаса ничего не изменилось. Звоню и удивлению нет предела, когда робот озвучил, что по данному вопросу поддержка работает до 8(!) вечера.
Как то все это не понравилось и решила, что раз не складывается, то и не нужно:)

Однако в воскресенье звонок из банка - привезем в понедельник до обеда!
В понедельник в час дня снова звонок - сегодня не можем, привезем завтра..
И вот наступил вторник - утром звонок от курьера, ждите приеду до 12 дня!))
В общем то время почти час дня - по прежнему тишина и покой, продолжаю наблюдение.
Москва..
 

Bbankir

Участник
Сообщения
686
Спасибо
713
Заказала карту в пятницу, 30 ноября. Отзвонились, задавали странные вопросы, типа: зачем вам карта? рассказывали про возможность блокировки при сомнительных переводах и разблокировке в офисе при наличии подтверждающих документов. На всякий случай уточнила, что заявка все таки на дебетовую карту, не кредитную. В итоге назначили доставку на субботу вторая половина дня.
В субботу тишина и покой. Звоню на ГЛ в половине восьмого вечера, с вопросом " а где собственно?". Отправили ждать все таки до восьми и только после этого повторно позвонить на ГЛ. Конечно за полчаса ничего не изменилось. Звоню и удивлению нет предела, когда робот озвучил, что по данному вопросу поддержка работает до 8(!) вечера.
Как то все это не понравилось и решила, что раз не складывается, то и не нужно:)

Однако в воскресенье звонок из банка - привезем в понедельник до обеда!
В понедельник в час дня снова звонок - сегодня не можем, привезем завтра..
И вот наступил вторник - утром звонок от курьера, ждите приеду до 12 дня!))
В общем то время почти час дня - по прежнему тишина и покой, продолжаю наблюдение.
Москва..
тут прям знаки и сигналы со всех сторон, но вы очень выдержанный человек :mosking: большинство бы уже на середине процесса послали подальше такие услуги
 
  • Спасибо!
Реакции: Наяда

Vedemag

Мастер
Сообщения
170
Спасибо
107
Стаж c
28.11.14
В общем то время почти час дня - по прежнему тишина и покой, продолжаю наблюдение.
Москва..
Да, интересная и захватывающая история.

Всем думаю будет интересно узнать финал, так что тоже ждем.
 

Vedemag

Мастер
Сообщения
170
Спасибо
107
Стаж c
28.11.14
тут прям знаки и сигналы со всех сторон, но вы очень выдержанный человек :mosking: большинство бы уже на середине процесса послали подальше такие услуги
Ну-у-у, не всегда напряги с доставкой карты (подключением в общем к ДБО) означают что сам банк отстойный.

Вон я выше писал что от "Локо" после трех заявок даже звонка нет (хотя написано что дескать менеджер в течении часа перезвонит).

Ну а так с "Локо" лет 5-7 я лично точно дело имею. И что-то особо плохого про него не могу сказать.
Банк как банк. Со своими плюсами и со своими же минусами.
 

Iva55

Старожил
Сообщения
463
Спасибо
492
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
3 декабря получила надбавку 0,5% к процентной ставке на декабрь.
А я вчера позвонила на ГЛ по поводу надбавки, сказали, что как раз у них проходит обновление и всё всем "надбавится".
Сегодня проверила два аккаунта. Я оплатила налог 10000 р. картой Ренессанса - получила 0,5% надбавки, родственник оплатил 50000 р. налога, получил 1% надбавки.
Не обманул банк.
 

proff

Участник
Сообщения
618
Спасибо
550
Доставкой же не банк занимается.
Финдоставка или ВСэкспресс. На их стороне бардак обычно. Конкуренции на этом рынке практически нет, поэтому имеем, что имеем.
Банки с собственными службами доставки по пальцам одной руки пересчитать можно.
 
  • Нравится
Реакции: Fabrique и 134А

Наяда

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
24
Город
Москва
Стаж c
07.06.14
Опыт
9/3

7383

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
подскажите, если НС сегодня открыт и оплата 10тр сегодня была, надбавка +0.5% в январе будет и на декабрь надбавку уже не получить?
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Vedemag

Мастер
Сообщения
170
Спасибо
107
Стаж c
28.11.14
Съездил сегодня в офис. Была мысль открыть текущий счет и соответственно подключить ДБО.
Ну что? Народа в офисе (Варшавка) нет. Это хорошо.
Текущий счет не открыли. Время шло, пробовали, пробовали. Не открывался.
Давайте мы вам выдадим дебетовую карту. Моментальную. Совершенно бесплатную.

Ну в принципе, фиг с ним. Выдали.

Вошел в приложение. В общем и сам там попытался открыть текущий. Нет. Ошибка, заявка отклонена, попробуйте позже.

Маринка начала рассказывать что для "полной" активации карты надо в приложении подключить СБП к карте, на карту перевести (из другого банка) этак 10 рублей и пополнить на пример баланс своего телефона. То есть провести какую-то операцию.

ЧЕГО???

Ну явно что чушь какая-то. Так и сказал.
Ладно, если честно (она говорит) это что бы ей засчитали что-то там за подключенную "дебетовку".
Вам, разве дескать трудно себе жа на телефон 10 рублей положить?

Ладно, на самом деле дел меньше минуты, и расходов не несу. Сделал. Но вот осадочек что попытались обмануть (хотя на то и банки) конечно остался.

А текущий счет к слову так и не дает открыть до сих пор.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
946
Сообщения
279,903
Пользователи
6,177
Новый пользователь
hdrd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм