gensek_ussr
Мастер
- Сообщения
- 3,962
- Спасибо
- 2,006
- Стаж c
- 15.08.17
- Опыт
- 14700/1170
Напишу инструкцию, а то очень много вопросов поступает в личку по онлайн переоформлению. Итак:
Заходите в ЛК. В верхнем левом углу профиль, нажимаете на него, далее Профиль-Личная информация-Сменить владельца. Далее там все понятно. Симка должа быть активна и в доступе, т.к. на нее придет смс подтверждения. Также необходим Ваш логин/пароль от госуслуг. На следующем шаге после ввода смс потребует авторизоваться на Госуслугах. Далее подписываете заявление и, если все ок, через 35 дней номер переоформляется на Вас с сохранением тарифа.
В МП аналогично.
Заходите в ЛК. В верхнем левом углу профиль, нажимаете на него, далее Профиль-Личная информация-Сменить владельца. Далее там все понятно. Симка должа быть активна и в доступе, т.к. на нее придет смс подтверждения. Также необходим Ваш логин/пароль от госуслуг. На следующем шаге после ввода смс потребует авторизоваться на Госуслугах. Далее подписываете заявление и, если все ок, через 35 дней номер переоформляется на Вас с сохранением тарифа.
В МП аналогично.
2) новую симку (ноут) система банка прочитает, как новое (неизвестное) устройство и заблочит меня нахрена?
Если что-то слетит в технике, я в панике. Всё это для меня очень болезненно. Поэтому...учусь у умных людей. Про ВТБ не знаю, в Крыму хвалят интернет от МТС, он подключается к любым вышкам крымских операторов.
. Назвали меня Юлией и ДР в марте) значит,кого-то записали ..непонятно в чем им выгода ..заблокировали б давно уж..
Не троллинг, люди живые, с обреченностью в голосе. Ужас.