А клиентом оператора связи МТС Вы являетесь, может и телефон когда то у них покупали?Я в шоке, какой-то любой левый чел с проходной или салона связи, укравший данные паспорта,
А клиентом оператора связи МТС Вы являетесь, может и телефон когда то у них покупали?Я в шоке, какой-то любой левый чел с проходной или салона связи, укравший данные паспорта,
А клиентом оператора связи МТС Вы являетесь, может и телефон когда то у них покупали?
Конечно копия Вашего паспорта у них есть(((...Клиентом МТС банка я не являюсь и Виталик подтвердил в банке, что никаких продуктов на мои данные у них нет и я не их клиент и в базу не заведен. Я спросил "значит, ничего нет, кроме фейковой мошенической заявки на кредит, одобренной дистанционно" - он сказал "да". Что на самом деле там у них в системе не знаю. Но думаю было бы очень не круто, если бы они с оператора гнали данные в банк.
Конечно копия Вашего паспорта у них есть(((...
Но заявка то была от них...Это к предположению о том, что не только лишь все (кто когда-либо видел где-либо в базах кучи организаций мой паспорт), но еще и нечистые на руку сотрудники МТС оператора, либо такие же "грязнорукие" сотрудники банка (в случае доступа к базам оператора) могли провернуть историю с кредитной заявкой?
Запрос в БКИ от них, а вот заявка на кредит в МТС банк теоретически может сделать любой. Т.е. схема такаяНо заявка то была от них...
Можно накопительный счёт для новых открыть если не было.Коллеги, а сейчас поскольку в МТС ставки сравнялись новый ты или новый, то уже нет и смысла выдерживать 2 месяца для обнуления? Но, что то почитав крайние посты, совсем открывать расхотелось.
25 июля 2024 года ЦБ РФ наложил ограничения на операции по банковским счетам на основании Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Мной были направлены обращения в ЦБ. В ответ на обращения ЦБ сообщает, что сведения о включении меня в базу данных "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" по 161-ФЗ были направлены Вашим банком (ПАО "МТС-Банк") и для разъяснения ситуации я должна обратиться именно в ПАО "МТС-Банк".
Сообщаю, что не являюсь клиентом Вашего банка, никаких банковских продуктов в ПАО "МТС-Банк" не имею. Кроме того, в городе где я зарегистрирована и проживаю (г. Бийск Алтайского края) нет отделений ПАО "МТС-Банк" и получить разъяснения по сложившейся ситуации негде. Ближайшее отделение находится в другом регионе, я маломобильна и явиться туда непредставляется возможным.
Написала на офиц.сайт ответа нет, чат в телеграм канале тоже без ответа. У вас существует вообще какая-то обратная связь?
Прошу сообщить на каком основании ПАО "МТС-Банк" направил в ЦБ недостоверные сведения в отношении меня? А также прошу в кратчайшие сроки направить в ЦБ РФ информацию об исключения меня из базы "О случаях и попытках совершения операций без согласия клиента" и снятии ограничений.
клиентом данного банка не являюсь и никогда не был, каким-то образом мтс банк зарегистрировал карту на моё имя но выдал карту другому лицу, в последствии чего центробанк ограничил мне доступ по всем пунктам личных счетов и карт, после обращения на почту бана выесняется что ответ придет не ранее 30 дней, либо езжайте в ближайший офис за 100км,,очень интересный ответ. Накосячили а ты побегай. К МТС банку складывается очень негативное впечатление.
3:Здравствуйте!
На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Вы обратились к нам 16 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты.
Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную Банка России.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день. Я не являюсь клиентом МТС банка. Но это я так думала. В результате действий третьих лиц, возможно сотрудников МТС оказывается открыта виртуальная карта . Свои данные я не передавала для оформления данного продукта. В МТС Банк разрешения на обработку свих персональных данных я не давала. О существовании карты я узнала, обратившись в ЦБ по поводу блокировки онлайн Сбербанк.
Сотрудник банка, при обращении на горячую линию посоветовал мне приехать в отделение МТС банка, но это в другом городе. Прошу решить вопрос без физического присутствия.
Здравствуйте!
На ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. Банк-отправитель переводов, которые поступали на карту, заподозрил мошенничество. В результате ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ ЦБ РФ.
Карту мы закрыли. Со своей стороны отправили в ФинЦЕРТ запрос на исключение ваших данных из базы. Решение об исключении принимает Банк России. Обратиться туда можно через интернет-приёмную. Детали обсудили сегодня с вами по телефону.
4:
МТС Банк, моя супруга оказалась жертвой вашей безобразной работы в отношении идентификации клиентов и как следствие вы выдали карту непонятным личностям привязам к ним данные паспорта моей жены. Далее заблокировили карту и отправили данные в ЦБ, который в соответствии с 161-ФЗ заблокировал ВСЕ карты жены!
Она написала к вам обращение 62933994, вы на него не реагируете уже 9 дней!
Она написала отзыв тут (к сожалению, не влепила вам 1 балл, а оставила без оценки)
Сегодня вы шлете смс, что мы с вами свяжемся, далее делаете дозвон 1 сек (скриншот приложил) и присылаете смс что не смогли до вас дозвониться.
Вы совсем "ку-ку"?
Я уговориваю жену присоедениться к коллективному иску, не испытывайте наше терпение, срочно решите эту проблему!
Заблокировали счета и личные кабинеты других банков на основании 161 ФЗ, в частности Новикомбанк и ЯндексБанк. После обращения в Банк России была получена информация, что блокировка обоснованная, по данным МТС БАНКА. Но счетов в МТС БАНК у меня никогда не было. Помогите разблокировать счета, куда обращаться непонятно
Здравствуйте! 25.07.2024 года мне заблокировали все карты.В банке рекомендовали обратиться ЦБ, что я и сделал. Получил ответ, что МТС Банк направил письмо в ЦБ, что на меня была подана жалоба в МТС Банк и последний направил в ЦБ, что по моей виртуальной карте(которую я не оформлял) провели мошеннические действия. Я выяснил что, на меня оформили виртуальную карту МТС Банк и привязали на номер телефона 7704. Не смотря на то, что я никогда не являлся клиентом банка, более того, являюсь пользователем МТС связь с одним номером более 15 лет. Написал заявления, но до стр пор вопрос не решён
2 августа решил открыть накопительный "МТС-счет" в банке, для переводов на данный счет сразу оформил дебетовую карту.В течении нескольких дней пополнял данный счет и в итоге на нем находилась значительная сумма.Все операции пополнения (с карты на счет) делал только с мобильного приложения банка, доступ к телефону есть только у меня, последнюю операцию по пополнению накопительного счета производил вечером 5 августа опять-таки через МП.И вот, 6 августа в 5.30 утра я увидел лаконичное смc от МТС-банка, что "Ваш номер изменен", которое пришло в 1.55 ночи.Войти в МП банка уже не смог-система меня уже не идентифицировала...Естественно я тут же звоню на "горячую линию", где мне сообщили, что с моего счета ночью были списаны практически все деньги на чужие карты "Сбербанка".Никаких смс,уведомлений, звонков при этом от банка не приходило.Тут же я прошу остановить данные операции, заблокировать карты и счет, обьясняю что я не имею никакого отношения к данным переводам.Мне советуют лишь обратиться в отделение банка и написать в полицию....Все это было сделано, на сегодняшний момент мое обращение об отказе от данных операций в "сухом" статусе "на рассмотрении", которое может длиться "около 10 дней".В отделении банка пояснить как так произошло, почему в системе поменялся мой номер телефона ночью на тот, к которому я не имею отношения, почему никто из СБ банка не отреагировал на подозрительные 2 перевода на чужие счета в другом банке(суммы переводов были очень значительные), не заблокировал такие сомнительные переводы,как система безопсности банка оказалась такой уязвимой-никто не может пока ответить на эти и многие другие вопросы...на данном счету БЫЛИ ВСЕ МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ...Сегодня, 7 августа я поехал в центральный офис банка г.Москвы, хотел связаться со службой безопасности банка, возможно дать свои комментарии, подробности происходящего, но в общении с СБ мне было отказано под девизом "СБ у нас не общается"...возможно они действительно имеют право так поступать, возможно у них такой регламент, но для меня странно, что все подробности по данному на мой взгляд резонансному происшествию СБ не интересны, если они и проводят в данный момент какие-то расследования по моему вопросу....ПОКА МОЯ ПРОБЛЕММА НЕ РЕШЕНА,возможно что что-то поменяется и мне банк вернет мне исчезнувшие деньги со счета, но пока так развивается ситуация...Мое впечатление на сегодняшний день-ДЕНЬГИ В МТС-БАНКЕ ХРАНИТЬ ОПАСНО.
Только что перезвонили из "МТС-банка", мой вопрос решили положительно для меня, молодцы !
С мошенниками будут разбираться сами.
Здравствуйте!
Мы ценим наше сотрудничество и не хотели вас подвести. Ваши средства в безопасности. Сегодня мы полностью восстановили их на счете. Примите наши искренние извинения за неудобства. Детали обсудили сегодня по телефону.
С заботой,
МТС Банк
user5693981, здравствуйте!
Ваши средства в безопасности. Вчера мы их полностью восстановили на балансе вашей карты. Подробности обсудили с вами по телефону.
С уважением,
МТС Банк
27 июля в 14.27 по московскому времени мне пришло push уаеломление, что Сделан перевод на сумму 208 568 рублей
Никаких звонков и кодов я не подтверждала, ни с кем ни говорила по телефону, менеджер в чате сказал, что да, было списание и деньги ушли в Альфа банк. Я поехала в офис по адресу проспект мира 112 город Москва, как сказал менеджер сейчас за 20/30 мин у клиентов МТС были списаны деньги. Я написала заявление в банке, также было заявление в полицию. Вопрос карта кредитная, я как клиент не буду платить долг в размере 208 тысяч за мошенников. Какте сроки решения данного вопроса?
Добрый день! Столкнулась 27 июля с точно таким же хищением денежных средств со своей кредитной карты. Даже суммы почти одинаковые. Подробно описала ситуацию с отзыве от 28.07.2024 в 15:06. Теперь очевидно, что какая-то масштабная проблема со стороны безопасности банка.
Здравствуйте!
У нас внедрена одна из самых современных систем защиты, блокирующая подозрительные действия. Операции, о которых вы пишете, отменены. Задолженность по кредитной карте не увеличилась. Продолжайте вносить платежи в прежнем порядке, как привыкли.
Карту рекомендуем перевыпустить. Это будет бесплатно. Как это сделать, направили в СМС.
С уважением,
МТС Банк
Это надо жалобу в Центральной банк, Финансовому уполномоченному и в Народный рейтинг банки.ру.Не знаю, новую тему в конфликтах создавать или тут написать. Как такового конфликта пока еще нет, а мошенничество уже есть. МТС банк устроил мне проблему на ровном месте, хотя я даже не являюсь клиентом МТС банка (это важно).
Сегодня просматриваю свою БКИ и вижу запросы со стороны МТС банка на кредитную историю, затем вообще обращение за кредитом, которое на рассмотрении. Звоню в ГЛ, там говорят, что заявка висит, она одобрена (подана удаленно), за деньгами пока не пришли. Отменяют эту заявку и запрещают брать на меня онлайн займы. Далее я изучаю отчеты БКИ детально и вижу, что мои паспортные данные в одном из 3-х БКИ изменены, т.е. мошенник взял мои основные паспортные данные (серию/номер, ФИО, д.р.), их оставил, но подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи. И отправил это дистанционно в МТС банк. Те на голубом глазу делают в БКИ запросы и одобряют заявку, заодно меняя данные в БКИ. Из трех БКИ вроде пока только в одном данные паспорта изменились (остальные, наверное, подумали - что слишком прохладная история - когда другие банки подавали одинаковые данные, а очередной не топовый банк подал новые и типа давай на них заменим). Поехал в офис, но там меня огорошили "пишите заявление, рассмотрение до 10 дней". В заявлении я затребовал удалить из их систем мои "частично верные" данные, скорректировать БКИ, сделать мне отчет БКИ (не знаю, сделают ли, но виноваты они, подложили свинью даже не своему клиенту, а случайному человеку).
Я в шоке, какой-то любой левый чел с проходной или салона связи, укравший данные паспорта, может подать их дистанционно без верификации с корректировкой (не меняя основные данные, образующие уникальный идентификатор) - и банк на полном серьезе не проверив это бухает в БКИ. А БКИ радостно принимает и меняет в своих базах инфу. А ты потом трать свое время, выясняй, пиши заявления, жди (и еще не известно чем закончится).
А в каком БКИ увидели, что данные изменились? У меня так же было с Почта Банком, половина данных выдумана. Это я увидел только в ОКБ, а в НБКИ и Скоринг Бюро просто заявки. В итоге Почта банк заявку из бки удалил, но инфо с неправильными данными осталась. Не стал уже повторно писать претензию в Почту, все равно титульная часть КИ изменится только если заключите договор с банком, а пока это просто дистанционная заявка.Далее я изучаю отчеты БКИ детально и вижу, что мои паспортные данные в одном из 3-х БКИ изменены, т.е. мошенник взял мои основные паспортные данные (серию/номер, ФИО, д.р.), их оставил, но подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи. И отправил это дистанционно в МТС банк. Те на голубом глазу делают в БКИ запросы и одобряют заявку, заодно меняя данные в БКИ. Из трех БКИ вроде пока только в одном данные паспорта изменились
Просто у них нет этих данных скорее всего, поэтому их выдумывают. Без них заявку не заполнишь.но подменил место рождения, орган выдачи и дату выдачи.
Это да, просто банк ох...евший без идентификации принимает заявку на кредит и отправляет в БКИ, как уже писали скоро банк будет выдавать карты и кредиты под честное слово а назваться можно хоть Пупкиным Иваном Ивановичем плюс рандомные паспортные данные.Просто у них нет этих данных скорее всего, поэтому их выдумывают. Без них заявку не заполнишь.
А в каком БКИ увидели, что данные изменились? У меня так же было с Почта Банком, половина данных выдумана. Это я увидел только в ОКБ, а в НБКИ и Скоринг Бюро просто заявки.
Просто у них нет этих данных скорее всего, поэтому их выдумывают. Без них заявку не заполнишь.
Это да, просто банк ох...евший без идентификации принимает заявку на кредит и отправляет в БКИ, как уже писали скоро банк будет выдавать карты и кредиты под честное слово а назваться можно хоть Пупкиным Иваном Ивановичем плюс рандомные паспортные данные.
да, есть. База СДЭК, например, утекшая не так давно в открытый доступ)) там не было полных паспортных данных.Т.е. где-то есть базы только с основными данными паспорта, не полными?
У всех абонентов МТС есть электронный кошелек, даже если они этого не знают. Вроде привязан к номеру телефона. Он не имеет счета. Раньше светился в приложении Мой МТС. Вы абонент МТС?Коллеги, подскажите, когда закрывала в МТС банке вклад, несколько месяцев назад, закрыла все, включая карту, а в МП , где карты висит Мой кошелек с суммой "0" , это что?
Я абонент МТС, но в банке указывала телефон другого оператора.У всех абонентов МТС есть электронный кошелек, даже если они этого не знают. Вроде привязан к номеру телефона. Он не имеет счета. Раньше светился в приложении Мой МТС. Вы абонент МТС?