Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 2)

MegaFon_Help

Участник
Сообщения
7
Спасибо
8
О, так здесь есть официальный представитель компании!:)
В чате ЛК я уже со множеством операторов пообщался, сейчас захотелось мнение простых форумчан послушать.
Детальнее ситуация для вас:
1) в октябре был начислен бонус 100 рублей со сроком действия до 03.11;
2) ближе к концу октября был изменен тариф на платный (0.33р в сутки) после назойливого звонка от поддержки, также 31 октября была включена платная услуга со стоимостью 50 рублей и два дня держалась включённой, 02.11 отключена;
3) как видите, всех трат существенно меньше 100 рублей, т.е. они расходовались из бонусного баланса;
4) сегодня бонус закончил действие и со счета списали 100 рублей, уведя его в минус - таким образом получается, что все траты изначально совершались не за счет бонуса, а из личного бюджета в минус, а бонус просто прикрывал этот минус, обеспечивая положительный баланс на счете;
5) условия тарифа предусматривают однократное списание абонентской платы в минус, при этом поддержка утверждает, что "минус на номере образовался 25 октября", при этом абонентская плата списывалась ежедневно по 02.11, что прекрасно видно из детализации. Т.е. поддержка несет откровенный бред;
6) поддержка утверждает, что документы, регламентирующие условия использования бонусов на балансе, отсутствуют, т.к. это "внутренняя информация о персональном продукте". Это однозначно повод для обращения в вышестоящие органы, потому что любые операции с денежными средствами на балансе должны быть регламентированы документами.
7) после заявления одного из операторов, что "система сертифицирована и ошибки исключены" дело принципа написать про вашу сертифицированную систему в вышестоящие инстанции, глядишь еще раз

О, так здесь есть официальный представитель компании!:)
В чате ЛК я уже со множеством операторов пообщался, сейчас захотелось мнение простых форумчан послушать.
Детальнее ситуация для вас:
1) в октябре был начислен бонус 100 рублей со сроком действия до 03.11;
2) ближе к концу октября был изменен тариф на платный (0.33р в сутки) после назойливого звонка от поддержки, также 31 октября была включена платная услуга со стоимостью 50 рублей и два дня держалась включённой, 02.11 отключена;
3) как видите, всех трат существенно меньше 100 рублей, т.е. они расходовались из бонусного баланса;
4) сегодня бонус закончил действие и со счета списали 100 рублей, уведя его в минус - таким образом получается, что все траты изначально совершались не за счет бонуса, а из личного бюджета в минус, а бонус просто прикрывал этот минус, обеспечивая положительный баланс на счете;
5) условия тарифа предусматривают однократное списание абонентской платы в минус, при этом поддержка утверждает, что "минус на номере образовался 25 октября", при этом абонентская плата списывалась ежедневно по 02.11, что прекрасно видно из детализации. Т.е. поддержка несет откровенный бред;
6) поддержка утверждает, что документы, регламентирующие условия использования бонусов на балансе, отсутствуют, т.к. это "внутренняя информация о персональном продукте". Это однозначно повод для обращения в вышестоящие органы, потому что любые операции с денежными средствами на балансе должны быть регламентированы документами.
7) после заявления одного из операторов, что "система сертифицирована и ошибки исключены" дело принципа написать про вашу сертифицированную систему в вышестоящие инстанции, глядишь еще раз "отсертифицируют".
Спасибо за информацию. Мы бы хотели помочь вам во всём разобраться и проверить всё повторно в личных сообщениях нашего сообщества ВК. Не могли бы вы продублировать ваш комментарий туда?
 

Lea

Старожил
Сообщения
314
Спасибо
226
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
О, так здесь есть официальный представитель компании!:)
В чате ЛК я уже со множеством операторов пообщался, сейчас захотелось мнение простых форумчан послушать.
Детальнее ситуация для вас:
1) в октябре был начислен бонус 100 рублей со сроком действия до 03.11;
2) ближе к концу октября был изменен тариф на платный (0.33р в сутки) после назойливого звонка от поддержки, также 31 октября была включена платная услуга со стоимостью 50 рублей и два дня держалась включённой, 02.11 отключена;
3) как видите, всех трат существенно меньше 100 рублей, т.е. они расходовались из бонусного баланса;
4) сегодня бонус закончил действие и со счета списали 100 рублей, уведя его в минус - таким образом получается, что все траты изначально совершались не за счет бонуса, а из личного бюджета в минус, а бонус просто прикрывал этот минус, обеспечивая положительный баланс на счете;
5) условия тарифа предусматривают однократное списание абонентской платы в минус, при этом поддержка утверждает, что "минус на номере образовался 25 октября", при этом абонентская плата списывалась ежедневно по 02.11, что прекрасно видно из детализации. Т.е. поддержка несет откровенный бред;
6) поддержка утверждает, что документы, регламентирующие условия использования бонусов на балансе, отсутствуют, т.к. это "внутренняя информация о персональном продукте". Это однозначно повод для обращения в вышестоящие органы, потому что любые операции с денежными средствами на балансе должны быть регламентированы документами.
7) после заявления одного из операторов, что "система сертифицирована и ошибки исключены" дело принципа написать про вашу сертифицированную систему в вышестоящие инстанции, глядишь еще раз "отсертифицируют".
Искренне желаю Вам удачи! До белого каления доводят этими своими фокусами. То на одной сим, то на другой. Только выдохнешь - и вот опять.
У них фишка: дарят бонусы, а фактически продают их Вам за живые рубли, только списывают живые постфактум, как только появляется такая возможность. Тоже предстоит битва очередная
П.С. Самое противное, что бонусы фактически не тратились, и мне никаких услуг Мегафон не предоставлял. Но на счете минус 139 р (100 бонусов себе оплатили, 39 не знаю за что)
 

MegaFon_Help

Участник
Сообщения
7
Спасибо
8
Искренне желаю Вам удачи! До белого каления доводят этими своими фокусами. То на одной сим, то на другой. Только выдохнешь - и вот опять.
У них фишка: дарят бонусы, а фактически продают их Вам за живые рубли, только списывают живые постфактум, как только появляется такая возможность. Тоже предстоит битва очередная
П.С. Самое противное, что бонусы фактически не тратились, и мне никаких услуг Мегафон не предоставлял. Но на счете минус 139 р (100 бонусов себе оплатили, 39 не знаю за что)
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы всегда готовы помочь во всём разобраться. Все контакты для связи с нами размещены на нашем официальном сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
546
Спасибо
604
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Спасибо за информацию. Мы бы хотели помочь вам во всём разобраться и проверить всё повторно в личных сообщениях нашего сообщества ВК. Не могли бы вы продублировать ваш комментарий туда?
В ВК отвечают люди высшего сорта? А в чате приложения мегафон - второго сорта? Почему я, потратив полдня на переписку с целой оравой операторов в вашем приложении, должен теперь идти в ВК? Им компания зарплату платит, а я свое личное время трачу в выходной день. Почему я как собачонка должен прыгать на задних лапках и выпрашивать то, что у меня украдено?
При некорректных списаниях у МТС возвращают деньги при обращении в чат. Это не значит, что мтс молодцы, таких ситуаций в принципе не должно возникать. Если я залез в карман к кому-то, меня поймали за руку и я вернул - то я совсем не молодец. Вы же даже возвращать отказываетесь. И я должен сбегать в одно место, во второе, в третье, чтобы до вас донести ваше элементарное воровство? Вы не много ли хотите?
 
  • Спасибо!
Реакции: plover, Lea и BezVlad

Alex133

Мастер
Сообщения
306
Спасибо
233
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Да и далеко не все имеют аккаунт в ВК. У меня его нет, например. И не собираюсь заводить.
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
765
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы всегда готовы помочь во всём разобраться.
А какая у вас работа?
По тарифу "Федеральный Специальный" показывает 5 Гб, хотя с декабря 2022 лимит поменялся на 7Гб при росте абонентки. Писал дважды, слал скрины. Подсказка: при тапе на "Мой тариф".
Я отказался от автопополнения счёта, т.к. ваша идиотская система биллинга дважды сняла с меня средства в 04:42 и 04:47 по Москве (кстати, второе снятие было ошибочным и по вашей вине), перебудив оповещениями всех вокруг. Но у вас такое время учёта!
Когда я сливаю вам спамеров и мошенников, вы предлагаете мне подключить платный сервис "Чёрный список" (100 номеров за 1 руб./день). Состричь бабло с клиентов вместо блокировки спамеров, - это же зашибись.
"Отличная работа", Мегафон!
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
349
Спасибо
138
Стаж c
30.09.17
и. Дело в том, что при использовании личного кабинета ВТБ вы соглашаетесь с офертой Дистанционного обслуживания, где дается согласие на предоставление баланса мобильного счета для ВТБ.
Клиент может через Мегафон отозвать согласие на передачу ПД в ВТБ?
Большинство клиентов регистрировались в ДБО ВТБ, когда еще не было никаких согласий на баланс Мегафона.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
898
Сообщения
240,264
Пользователи
5,897
Новый пользователь
ТатьянаУ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм