Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читает 1)

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Уважаемый @user, объясните, что случилось, расскажите о своих проблемах без излишней эмоциональности.
Из последнего - мегафон уже полгода под надуманными предлогами не отпускает меня к другому оператору (билайн).
Сотрудники мегафона стабильно и как всегда несут охинею в стиле что билайн сам меня отказывается принимать.
Что естественно не правда и сотрудники билайна это подтверждают.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
83
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Для информации: мой вопрос с отрицательным балансом собственных средств по обращению № 1107469394 от 08.04.2024 сегодня решили - теперь финансовый баланс положительный. На связь также накинули извинительные 50р (вероятно с каким-то сроком действия, в ответе на тикет уточнения нет), за что мегафону спасибо. Но главное чтобы с финансовым опять проблем не возникло.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

triarii

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
62
Город
Москва
Стаж c
27.12.18
Опыт
91/14
@MegaFon_Help, нуок, потому и спросила как часто в таких ситуациях спецам надо зайти в лк клиента и от чего это зависит?
М.б. уважаемый @triarii опишет схему возврата ему дс: была лишь составлена претензия или тоже потребовался визит в лк специалиста?
@LEON 3103, добрый день! Во время диалога в чате был тот же текст, что и у Вас на скрине . Я согласился. Каких-то признаков входа в Лк не наблюдалось. Сразу прищло смс от Мегафона о том, что спецы работают..., а 06.04 от МегафонИнфо - что проблема решена. Так что, как пишет ув. Lea
@LEON 3103, Соглашайтесь. Мне исправили только после этого. Не знаю, что они там моделировали, но это помогло
Хорошо, что представитель Мегафона здесь появился, какая-то доп. поддержка не помешает!
 
Последнее редактирование:

LEON 3103

Мастер
Сообщения
511
Спасибо
1,059
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
28.03.13
@Lea, @triarii, вот прям оч.спс вам :daisy: :drinks:, уболтали 😉. Хоть и не хотелось свой лк превращать в кабинет гинеколога или проходной двор. Особенно когда такие минуса вылезли, малоЛи ещё чего стырят... Завтра с утра встречу гостей, вдруг правда исправят.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr, Lea и triarii

X-Side

Модератор
Сообщения
1,059
Спасибо
1,771
Стаж c
03.03.13
Здравствуйте! Действительно, для диагностики нашим специалистам иногда требуется войти в ваш Личный кабинет и смоделировать ситуацию. Не переживайте, пожалуйста, дополнительных действий производиться не будет. Также вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, чтобы проверить баланс и информацию о расходах на номере.
@MegaFon_Help , добро пожаловать на форум :good: Очень рад, что Вы здесь зарегистрировались. Буду надеяться, что Вы будете помогать своим абонентам на этом форуме.
 

MegaFon_Help

Участник
Сообщения
12
Спасибо
9
@MegaFon_Help , добро пожаловать на форум :good: Очень рад, что Вы здесь зарегистрировались. Буду надеяться, что Вы будете помогать своим абонентам на этом форуме.

Всегда рады помочь!
Для более оперативного решения вопросов всегда можно обратиться к нам в службу поддержки напрямую.
Наши контакты размещены на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ (на странице достаточно выбрать регион).
Мы на связи 24/7 и рады ответить на ваши вопросы 😎
 

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Всегда рады помочь!
По своему опыту знаю, что отнюдь не всегда.
Для более оперативного решения вопросов всегда можно обратиться к нам в службу поддержки напрямую.
От вашей службы поддержки толку ну примерно ноль.
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и Kindia

MeraklI

Участник
Сообщения
41
Спасибо
43
Всегда рады помочь!

Уважаемый @MegaFon_Help!
Прошу помочь решению моей проблемы в рамках обращений 1103793720, 110556?7493, 1108984943 и 1108988523.
Речь идёт о незаконных cписаниях Мегафоном моих собственных средств и формирования отрицательного баланса собственных средств на вкладке Финансы.

Посодействуйте, чтобы решением моей проблемы занимались квалифицированные и компетентные специалисты, а не те, кто пишет отписки типа "всё правильно, что баланс отрицательный"!
Тем более, что прецедент решения аналогичной проблемы уже есть:
Для информации: мой вопрос с отрицательным балансом собственных средств по обращению № 1107469394 от 08.04.2024 сегодня решили - теперь финансовый баланс положительный. На связь также накинули извинительные 50р (вероятно с каким-то сроком действия, в ответе на тикет уточнения нет), за что мегафону спасибо. Но главное чтобы с финансовым опять проблем не возникло.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Обнаружил, что Мегафон меня сильно подставил. Аж с 14 апреля снимает 5 руб в день!
Стал разбираться с логами мобилебаланса и детализацией.
Оказывается, эти гады зачем-то закинули мне на счет 100 руб в начале февраля, а затем сняли их 4 марта. Причем этот расход они за расход не посчитали, а я остался без предупреждения об истечении 90 дней от моих контролирующих приложений.
И кто мне вернет теперь 75 рублей, пропавшие по вине Мегафона с их непонятными добавлениями/снятиями 100 рублей?
 
  • Спасибо!
Реакции: K0nstantinS и LEON 3103

Falkon

Мастер
Сообщения
706
Спасибо
333
мне на счет 100 руб в начале февраля, а затем сняли их 4 марта. Причем этот расход они за расход не посчитали, а я остался без предупреждения об истечении 90 дней от моих контролирующих приложений.
Видимо закинули и списали, как неиспользованные, или списали в счёт каких-то услуг? И не совсем понимаю как их подарок отразился на 90 днях...
 

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
Закинули видимо как какой-то подарок, списали как неиспользованный за отведенный срок. Я этим телефоном не пользуюсь, лежит как резервный.
А насчет 90 дней все просто - оператор списание 4 марта расходом не посчитал и отсчет 90 дней не сбросил, а мои приложения контроля посчитали. поэтому не предупредили вовремя. Они же не знают, что этот расход не считается.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

user

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
99
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Обнаружил, что Мегафон меня сильно подставил. Аж с 14 апреля снимает 5 руб в день!
Стал разбираться с логами мобилебаланса и детализацией.
Оказывается, эти гады зачем-то закинули мне на счет 100 руб в начале февраля, а затем сняли их 4 марта. Причем этот расход они за расход не посчитали, а я остался без предупреждения об истечении 90 дней от моих контролирующих приложений.
И кто мне вернет теперь 75 рублей, пропавшие по вине Мегафона с их непонятными добавлениями/снятиями 100 рублей?
Да это вообще днищенская контора.
Поддержка, которая умела работать видимо ушла оттуда давно.
Пытаюсь перевести от них номер - отказывают уже более полугода.
Пытаюсь объеденить лицевые счета, поддержка говорит что всё сделала,
но по факту ничего не сделано и так уже на протяжении полугода.
Единственное что остается - закрыть все симки и забыть об этом недооператоре навсегда.
 
  • Нравится
Реакции: SAnton

Феррум

Старожил
Сообщения
96
Спасибо
64
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
Поддержка, которая умела работать видимо ушла оттуда давно.
Если бы только у них поддержка "ушла давно". Адекватной поддержки у опсосов не осталось нигде, имхо
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: BezVlad и LEON 3103

vovka307

Старожил
Сообщения
119
Спасибо
41
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
05.10.14
Опыт
447/31
Единственное что остается - закрыть все симки и забыть об этом недооператоре навсегда.
С ужасом думаю о предстоящем взаимодействии с мегафном в рамках переоформления договора с одного абонента на другого (себя)...
 

dual

Мастер
Сообщения
125
Спасибо
99
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
Много лет пользовался опцией «будь на связи», это когда оператор дает как бы кредитный лимит на баланс, и он постепенно тратиться. Потом через месяц погашал по выписке, фактически имея постоплатный тариф, что было удобно. Главное было не лениться и проверять баланс на «несанкционированные» списания, т.е. воровство, и вовремя реагировать. Лимита поначалу было много даже слишком. Потом в несколько этапов уменьшали, пока не стал почти равным 2 платежам. Хватало, тк кроме абонентки редко на что еще были списания.
Сегодня пришло СМС, что лимит еще режут в 1,5 раза, что приведет в уход в минус. Какие для меня будут последствия, если я не выведу баланс в 0, если связь мне в данный момент не нужна? Интересует возможное влияние на КИ (но по правилам, долг по выписке я погашу в конце месяца и влиять не должно). Возникнет долг на счете, интересует не впихнет ли мегафон какую нибудь платную опцию чтобы еще больше денег срубить? В общем, что происходит при отрицательном балансе ( не был там лет 15-20)?

ПС Нахожусь за границей и на связь мне пофиг. СМС по идее приходить должны (если нет, то напишите кто знает).
 

Aieco

Мастер
Сообщения
768
Спасибо
556
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
Ни у кого нет такой картины: если зайти в мобильное приложение, то на главной странице баланс положительный, но если перейти во вкладку Финансы, он поразительным образом превращается в отрицательный. Причем разница такая: по одному номеру +45,13 и -15,19. По второму 752,83 и -0,87 соответственно, причем на почту, вот уже более 3 лет, приходит счёт с неизменным балансом - 171 руб.
По обоим номерам также вот уже более 3 лет никакой активности нет, только необходимые действия для сохранения номера.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
133
Спасибо
68
Город
Москва
Ни у кого нет такой картины: если зайти в мобильное приложение, то на главной странице баланс положительный, но если перейти во вкладку Финансы, он поразительным образом превращается в отрицательный. Причем разница такая: по одному номеру +45,13 и -15,19. По второму 752,83 и -0,87 соответственно, причем на почту, вот уже более 3 лет, приходит счёт с неизменным балансом - 171 руб.
По обоим номерам также вот уже более 3 лет никакой активности нет, только необходимые действия для сохранения номера.
Ситуация почти аналогичная, СИМка с архивным интернет тарифом на крайний аварийный случай (даже не вспомню когда использовал, совершая лишь необходимые операции для удержания номера). Спец. зашёл проверил описанную ситуацию, но у меня баланс в этих разделах абсолютно идентичный показывает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

Alex133

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
если зайти в мобильное приложение
А если зайти в ЛК на сайте?
Приложения у меня нет, а в ЛК нет такой вкладки.
Кстати, они что-то сломали в ЛК - нет прокрутки по вертикали, часть текста и опций не влезает в высоту экрана. Настройки входа в ЛК поэтому недоступны.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

Ом.

Мастер
Сообщения
312
Спасибо
170
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Ни у кого нет такой картины: если зайти в мобильное приложение, то на главной странице баланс положительный, но если перейти во вкладку Финансы, он поразительным образом превращается в отрицательный.
Отмотайте данную ветку на пару месяцев назад. У многих тут Мегафон в марте упёр денег, превратив их загадочным образом в бонусные баллы. У меня, например, 500 р. присвоили.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

Роман_Б

Старожил
Сообщения
203
Спасибо
251
Стаж c
15.10.18
Опыт
730/145
Ни у кого нет такой картины: если зайти в мобильное приложение, то на главной странице баланс положительный, но если перейти во вкладку Финансы, он поразительным образом превращается в отрицательный.
У меня и других членов семьи так же. Мы раньше получали "подарки" от Мегафона, типа "пополни счет на 100 рублей и мы зачислим на счёт 300 рублей". Такие средства можно безвозмездно тратить только на услуги связи, а некоторые платные услуги, хотя и списываются с "подаренного" баланса, уводят финансовый баланс в минус.
Еще "бесплатные" симки со стартовым балансом 100 рублей, которые раньше пачками раздавали в салонах связи тоже уводят финансовый баланс в минус.
Рано или поздно Мегафон сворует Ваши деньги в оплату финансового минуса.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103 и Aieco

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,187
Пользователи
6,058
Новый пользователь
grano

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм