Маркетплейс Банки.ру (читают 4)

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А в ВТБ я сделала справку движения по счету за период с 30.06 .по 01.07. 2024 г.
Вот в ней есть и движение ,где видно пополнение первое на сумму 500 т руб и остаток на 01.07.2024 г.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,196
Спасибо
3,817
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А в ВТБ я сделала справку движения по счету за период с 30.06 .по 01.07. 2024 г.
Вот в ней есть и движение ,где видно пополнение первое на сумму 500 т руб и остаток на 01.07.2024 г.
Я у себя нигде не вижу такой справки, и только - Об оборотах по счетам и остатках, но это не подходит. И тут на всех справках в ВТБ сверху есть наши паспортные данные?
Кто тут через ГУ регился, тому по-фигу, а мне бы не хотелось там их светить.
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,364
Спасибо
2,563
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Кто тут через ГУ регился, тому по-фигу, а мне бы не хотелось там их светить.
У меня все равно они есть, так как оформлены вклады через банки ру, и там в профиле все мои данные.
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
568
Спасибо
182
А я только про ВТБ написал. Если скажут, что выплатили, значит только ГПБ тогда остается. Но по нему тут вроде пока не было проблем, а вот с ВТБ были.
Как же не было?? Мне ни по гпб ни по втб не выплатили. Родственнику аналогично
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
650
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Вы можете написать, как эта Справка называется, а то я уже вроде всё перепробовал в МП и ИБ тоже.
Зайти в счет, сверху выбрать период, нажать на стрелку, выбрать формат (я выбрал ПДФ)... Хотя сейчас вижу, что остатков после каждой операции она не показывает, хотя из операций зачисления-списания понятен текущий баланс на любую дату .
 

Вложения

  • Получение выписки по ВТБ-счету.jpg
    Получение выписки по ВТБ-счету.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

YuriS

Мастер
Сообщения
4,196
Спасибо
3,817
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Зайти в счет, сверху выбрать период, нажать на стрелку, выбрать формат (я выбрал ПДФ).
Спасибо. То, что надо было. А я в Справках искал и не нашёл этого.

Как же не было?? Мне ни по гпб ни по втб не выплатили. Родственнику аналогично
По сравнению с ВТБ, там даже сравнить нечего. Мне тоже может за ГПБ не выплатили, и я только предположил, что за ВТБ, тк они втихаря в Заявках всем НС поменяли потом на минимальный.

Кстати, может будет интересно, что вчера и за ВТБ тоже некоторым выплатили на другом форуме, после того, как там челобитную написали.
 

Anton96

Старожил
Сообщения
5
Спасибо
6
31 июля тоже отправлял запрос через обращение в тех. поддержку и на bonus@banki.ru. Молчат гады... Надеюсь, потому что думают над тем, как массово решить проблему, а не выработать стратегию как массово всех слить.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,693
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,227
Спасибо
432
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Вспомнил, еще дополнительно запросили скриншот личного кабинета раздела Вознаграждение (там понятно пусто). Что характерно, скрин раздела Заявки не спрашивали (хотя там как раз не пусто)
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,693
Спасибо
1,596
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Автоматические были с присвоением номера обращения и что вопрос принят в работу

А мне даже автоматического не приходит.
Интересно, еще у кого-то было такое?
Такое ощущение, что у меня с ними нарушен емэйл-контакт: какой-нибудь антиспам или что-то еще.
Написал в службу технической поддержки на склянках с вопросом, как еще можно связаться по
по этому вопросу - и вот тут сразу пришел автоматический ответ.
 

Mark

Участник
Сообщения
85
Спасибо
22
Пишу на почту bonus@banki.ru никаких нет отбойников о принятии обращения. Ранее были.

Куда жаловаться по бонусу? ЦБ?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,278
Спасибо
1,839
Стаж c
08.10.20
Пишу на почту bonus@banki.ru никаких нет отбойников о принятии обращения. Ранее были.

Куда жаловаться по бонусу? ЦБ?
А при чем тут ЦБ. Банки.ру не является организацией, подотчетной ЦБ. Тут скорее касается защиты прав потребителей. Типа неисполнение публичной оферты.
 

aquaus

Участник
Сообщения
33
Спасибо
18
Стаж c
12.01.15
Опыт
188/10
Пишу на почту bonus@banki.ru никаких нет отбойников о принятии обращения. Ранее были.
Отправил напоминание о не выплате сейчас на bugs@banki.ru.
Минуты через две пришел ответ,правда толку от него думаю немного.
Здравствуйте!
Запрос SUPPORT-313... открыт заново, мы возобновляем работу.
 

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
136
Спасибо
41
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
Вот что сейчас пришло в ответ на неотображение заявки на НС МТС (СМС была), соответственно, и неполучение бонуса
В том аккаунте пропали даже ФИО и номер телефона.
 

Вложения

  • Screenshot_20240803-162657.jpg
    Screenshot_20240803-162657.jpg
    288.2 KB · Просмотры: 101
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002 и luxuria

Матвеич

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
202
Стаж c
14.12.13
Напрашивается вопрос, они ВСЕМ участникам акции начислят(якобы) до 9 августа бонусы или для этого надо им обязательно написать письмо и выслать все данные что они просят?
 

Гость Форума

Участник
Сообщения
30
Спасибо
21
Ответили сегодня с банки ру
Благодарим за длительное ожидание.
Возвращаемся к вам с обратной связью по вашему вопросу.

Бонус за участие в акции появится в вашем личном кабинете в течение нескольких дней, нам очень жаль, что так получилось, задержка связана с получением данных от банков-партнеров.
Обращаю внимание, что согласно п. 4.2 правил акции (ссылка на правила: https://static4.banki.ru/upload/smth/1716828286_.pdf ) бонус выплачивается за оформление одного вклада у одного партнера при условии соответствия требованиям акции.
На данный момент рекомендуем ожидать начисление вознаграждения.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kuzal

mopsspb

Старожил
Сообщения
222
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
они ВСЕМ участникам акции начислят(якобы) до 9 августа бонусы или для этого надо им обязательно написать письмо и выслать все данные что они просят?
Неизвестно с чьей стороны был косяк - со стороны banki.ru или со стороны банков-партнёров, которые решили отмолчаться и не сообщить ничего маркетплейсу, что по их промокоду был оформлен банковский продукт. Поэтому считаю, что целесообразно самим отправить запрос, чтобы маркетплейс инициировал проверку. Если им потребуется, они запросят доп.информацию.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,294
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм