Я у себя нигде не вижу такой справки, и только - Об оборотах по счетам и остатках, но это не подходит. И тут на всех справках в ВТБ сверху есть наши паспортные данные?А в ВТБ я сделала справку движения по счету за период с 30.06 .по 01.07. 2024 г.
Вот в ней есть и движение ,где видно пополнение первое на сумму 500 т руб и остаток на 01.07.2024 г.
У меня все равно они есть, так как оформлены вклады через банки ру, и там в профиле все мои данные.Кто тут через ГУ регился, тому по-фигу, а мне бы не хотелось там их светить.
Как же не было?? Мне ни по гпб ни по втб не выплатили. Родственнику аналогичноА я только про ВТБ написал. Если скажут, что выплатили, значит только ГПБ тогда остается. Но по нему тут вроде пока не было проблем, а вот с ВТБ были.
Зайти в счет, сверху выбрать период, нажать на стрелку, выбрать формат (я выбрал ПДФ)... Хотя сейчас вижу, что остатков после каждой операции она не показывает, хотя из операций зачисления-списания понятен текущий баланс на любую дату .Вы можете написать, как эта Справка называется, а то я уже вроде всё перепробовал в МП и ИБ тоже.
Спасибо. То, что надо было. А я в Справках искал и не нашёл этого.Зайти в счет, сверху выбрать период, нажать на стрелку, выбрать формат (я выбрал ПДФ).
По сравнению с ВТБ, там даже сравнить нечего. Мне тоже может за ГПБ не выплатили, и я только предположил, что за ВТБ, тк они втихаря в Заявках всем НС поменяли потом на минимальный.Как же не было?? Мне ни по гпб ни по втб не выплатили. Родственнику аналогично
Ну-ну. Надейтесь и ждите. Надежды юношей питают.Надеюсь, потому что думают над тем, как массово решить проблему,
31 июля тоже отправлял запрос через обращение в тех. поддержку и на bonus@banki.ru. Молчат гады...
Автоматические были с присвоением номера обращения и что вопрос принят в работуДаже автоматического ответа не пришло?
У меня именно так: полный игнор в ответ на письмо.
Автоматические были с присвоением номера обращения и что вопрос принят в работу
А при чем тут ЦБ. Банки.ру не является организацией, подотчетной ЦБ. Тут скорее касается защиты прав потребителей. Типа неисполнение публичной оферты.Пишу на почту bonus@banki.ru никаких нет отбойников о принятии обращения. Ранее были.
Куда жаловаться по бонусу? ЦБ?
Отправил напоминание о не выплате сейчас на bugs@banki.ru.Пишу на почту bonus@banki.ru никаких нет отбойников о принятии обращения. Ранее были.
Здравствуйте!
Запрос SUPPORT-313... открыт заново, мы возобновляем работу.
Кому выплатили - везунчики. Как в лотерею выигралинеисполнение публичной оферты
Благодарим за длительное ожидание.
Возвращаемся к вам с обратной связью по вашему вопросу.
Бонус за участие в акции появится в вашем личном кабинете в течение нескольких дней, нам очень жаль, что так получилось, задержка связана с получением данных от банков-партнеров.
Обращаю внимание, что согласно п. 4.2 правил акции (ссылка на правила: https://static4.banki.ru/upload/smth/1716828286_.pdf ) бонус выплачивается за оформление одного вклада у одного партнера при условии соответствия требованиям акции.
На данный момент рекомендуем ожидать начисление вознаграждения.
Неизвестно с чьей стороны был косяк - со стороны banki.ru или со стороны банков-партнёров, которые решили отмолчаться и не сообщить ничего маркетплейсу, что по их промокоду был оформлен банковский продукт. Поэтому считаю, что целесообразно самим отправить запрос, чтобы маркетплейс инициировал проверку. Если им потребуется, они запросят доп.информацию.они ВСЕМ участникам акции начислят(якобы) до 9 августа бонусы или для этого надо им обязательно написать письмо и выслать все данные что они просят?