Маркетплейс Банки.ру (читают 23)

YuriS

Мастер
Сообщения
2,396
Спасибо
2,369
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Скорее всего так и есть. Мне, как и остальным, за ГПБ выплатили, а за ВТБ ничего нет.
Сегодня им тоже решил челобитную написать, мол не гоже нас обманывать, и ещё скрин приложил, где в Заказах ещё обычный Накопительный ВТБ-Счёт, а не как сейчас на минимальный остаток.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
742
Спасибо
255
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
В письме с описанием ситуации указать:
• Ф.И.О. вкладчика
• Дата открытия счёта
• Название нс/вклада
• Номер договора/счёта
• Сумму пополнения при открытии
• Номер телефона указанный при заполнении заявки на промокод
• Электронную почту указанную при заполнении заявки на промокод
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
 

Bremen

Участник
Сообщения
30
Спасибо
6
А я сделала заказ справок в МП банков по вкладу в Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я поняла,что после 14 июля больше ни кому ничего так и не выплатили. Настоящее кидалово.
А Вы какую справку заказывали?
Screenshot_2024-08-01-18-41-34-677_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
 

Вера-ника

Старожил
Сообщения
361
Спасибо
220
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Bremen, я заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Alexzimov

Мастер
Сообщения
742
Спасибо
255
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
не, это что-то с чем-то :negative:
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
 

luxuria

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
16
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
да есть у них все в реестрах:) они тупо время тянут. ФАС по ним плачет: постоянно слышим про штрафы банкам за недобросовестность, а "эти" никогда в новости не попадали:punish:
 

chvi

Мастер
Сообщения
268
Спасибо
439
А я сделала заказ справок в МП банков по Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
Ждите. Вы же не один такой .Думаю обращений сейчас по невыплате бонуса много. Скорее всего у них не сработала обратная связь с банками, которые должны дать сведения об открытых счетах ,и теперь они просят это подтверждение от самих клиентов.думаю.что всем все начислят.Сыну сегодня пришли деньги за оформление вклада в Альфе. Делал запрос на вывод бонусов не 14 июля ,а позже, числа 18 ,так как увидел эти бонусы случайно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Limon2002

Старожил
Сообщения
326
Спасибо
394
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Bremen

Maxim98

Мастер
Сообщения
346
Спасибо
96
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Я их уже заспамил со всех почт и выписки разные для посольств отправлял и ни фига. Отвечают почему-то на левые сборные почты, а не те которые у них зарегистрированы.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
326
Спасибо
394
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Не знаю, что у них за технические специалисты, которым они якобы "передали ваш вопрос на уточнение". Мои обращения по трём счетам (со всеми подтверждающими документами) отправлялись в их поддержку Banki.Ru Support Team, у которой почта <bugs@banki.ru>. От этой команды мне поступили ответы, что обращениям присвоены идентификаторы SD-109***, SD-109***, SD-109*** . Сейчас эта же команда с того же адреса прислала мне малопонятное письмо:
"К запросу SUPPORT-333222 (в душе не понимаю, что это за номер, какому из моих обращений он присвоен, у моих запросов все идентификаторы типа SD-109***) поступил комментарий:
Добрый день.
Уточните пожалуйста некоторые данные:
ФИО (на кого открывался вклад)
Номер телефона указанный при открытии вклада
Название банка
Дата заявки и дата открытия вклада
Сумма вклада
Номер договора
Промокод
Заявление об открытии вклада Справку о пополнении счета"

К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю. В ответе собрал им всю инфу, поданную в предыдущих обращениях, снова приложил выписки и скриншоты экрана и отправил.
Но вообще, по-моему, похоже на то, что команда Banki.Ru Support Team начала классическим образом волокитить проблему в надежде, что через пару месяцев страсти по бонусам остынут и всё само собой заглохнет.
Теперь ещё подождём ответа от команды с адреса bonus@banki.ru, которые обещали вскоре "вернуться с обратной связью".
 
Последнее редактирование:

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
73
Спасибо
24
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
У меня тоже сегодня в разделе Заявки сменили наименование с "Накопительный ВТБ-Счет" на "Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)" . Как будто связано с тем, что обратился по поводу неначисления.
Прикольно... Они так подкручивают сами такие вещи... Ищут основания кинуть как будто...
 

Ser Gio

Участник
Сообщения
51
Спасибо
13
Мне сегодня пришли 6000р. на банковский счет, отправленные после начисления 14.07.
При этом отображение в ЛК Банки.ру не изменилось.
У меня всё аналогично, вплоть до последней буквы.
Получил на ПСБ. Открывал НС в ГПБ и вклад в Альфе. За какой из них получил - х.з.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
742
Спасибо
255
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

YuriS

Мастер
Сообщения
2,396
Спасибо
2,369
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
Я не догадался посмотреть в ИБ, а в МП все было тоже самое, точнее не было ничего.
Прикрепил им только скрин с Заявками и чек на пополнение в 500К
Пока больше ничего не спрашивали и только написали,
—Ваш вопрос принят в работу. Скоро вернемся к вам с обратной связью.
Ожидайте, пожалуйста.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
2,396
Спасибо
2,369
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю
Там есть справка — О наличие счетов. Как раз дата открытия и счёт там есть и я такую справку сразу там скачал, но решил не отсылать, тк так все мои паспортные данные есть в шапке и этого очень не хотелось бы туда отсылать.
А пока там только есть ФИО и телефон.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
754
Сообщения
128,507
Пользователи
5,042
Новый пользователь
Елена722

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм