Маркетплейс Банки.ру (читают 20)

YuriS

Мастер
Сообщения
2,389
Спасибо
2,369
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Скорее всего так и есть. Мне, как и остальным, за ГПБ выплатили, а за ВТБ ничего нет.
Сегодня им тоже решил челобитную написать, мол не гоже нас обманывать, и ещё скрин приложил, где в Заказах ещё обычный Накопительный ВТБ-Счёт, а не как сейчас на минимальный остаток.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
739
Спасибо
255
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
В письме с описанием ситуации указать:
• Ф.И.О. вкладчика
• Дата открытия счёта
• Название нс/вклада
• Номер договора/счёта
• Сумму пополнения при открытии
• Номер телефона указанный при заполнении заявки на промокод
• Электронную почту указанную при заполнении заявки на промокод
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
 

Bremen

Участник
Сообщения
30
Спасибо
6
А я сделала заказ справок в МП банков по вкладу в Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я поняла,что после 14 июля больше ни кому ничего так и не выплатили. Настоящее кидалово.
А Вы какую справку заказывали?
Screenshot_2024-08-01-18-41-34-677_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
 

Вера-ника

Старожил
Сообщения
361
Спасибо
219
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Bremen, я заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Alexzimov

Мастер
Сообщения
739
Спасибо
255
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
не, это что-то с чем-то :negative:
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
 

luxuria

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
15
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
да есть у них все в реестрах:) они тупо время тянут. ФАС по ним плачет: постоянно слышим про штрафы банкам за недобросовестность, а "эти" никогда в новости не попадали:punish:
 

chvi

Мастер
Сообщения
266
Спасибо
439
А я сделала заказ справок в МП банков по Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
Ждите. Вы же не один такой .Думаю обращений сейчас по невыплате бонуса много. Скорее всего у них не сработала обратная связь с банками, которые должны дать сведения об открытых счетах ,и теперь они просят это подтверждение от самих клиентов.думаю.что всем все начислят.Сыну сегодня пришли деньги за оформление вклада в Альфе. Делал запрос на вывод бонусов не 14 июля ,а позже, числа 18 ,так как увидел эти бонусы случайно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Limon2002

Старожил
Сообщения
326
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Maxim98

Мастер
Сообщения
346
Спасибо
96
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Я их уже заспамил со всех почт и выписки разные для посольств отправлял и ни фига. Отвечают почему-то на левые сборные почты, а не те которые у них зарегистрированы.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
326
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Не знаю, что у них за технические специалисты, которым они якобы "передали ваш вопрос на уточнение". Мои обращения по трём счетам (со всеми подтверждающими документами) отправлялись в их поддержку Banki.Ru Support Team, у которой почта <bugs@banki.ru>. От этой команды мне поступили ответы, что обращениям присвоены идентификаторы SD-109***, SD-109***, SD-109*** . Сейчас эта же команда с того же адреса прислала мне малопонятное письмо:
"К запросу SUPPORT-333222 (в душе не понимаю, что это за номер, какому из моих обращений он присвоен, у моих запросов все идентификаторы типа SD-109***) поступил комментарий:
Добрый день.
Уточните пожалуйста некоторые данные:
ФИО (на кого открывался вклад)
Номер телефона указанный при открытии вклада
Название банка
Дата заявки и дата открытия вклада
Сумма вклада
Номер договора
Промокод
Заявление об открытии вклада Справку о пополнении счета"

К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю. В ответе собрал им всю инфу, поданную в предыдущих обращениях, снова приложил выписки и скриншоты экрана и отправил.
Но вообще, по-моему, похоже на то, что команда Banki.Ru Support Team начала классическим образом волокитить проблему в надежде, что через пару месяцев страсти по бонусам остынут и всё само собой заглохнет.
Теперь ещё подождём ответа от команды с адреса bonus@banki.ru, которые обещали вскоре "вернуться с обратной связью".
 
Последнее редактирование:

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
73
Спасибо
24
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
У меня тоже сегодня в разделе Заявки сменили наименование с "Накопительный ВТБ-Счет" на "Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)" . Как будто связано с тем, что обратился по поводу неначисления.
Прикольно... Они так подкручивают сами такие вещи... Ищут основания кинуть как будто...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
754
Сообщения
128,371
Пользователи
5,040
Новый пользователь
DomV

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм