• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 20)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,980
Спасибо
6,246
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Скорее всего так и есть. Мне, как и остальным, за ГПБ выплатили, а за ВТБ ничего нет.
Сегодня им тоже решил челобитную написать, мол не гоже нас обманывать, и ещё скрин приложил, где в Заказах ещё обычный Накопительный ВТБ-Счёт, а не как сейчас на минимальный остаток.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,176
Спасибо
3,632
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Мне сейчас пришли 6000 рублей на Сбер от банки.ру за НС ВТБ.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
553
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
В письме с описанием ситуации указать:
• Ф.И.О. вкладчика
• Дата открытия счёта
• Название нс/вклада
• Номер договора/счёта
• Сумму пополнения при открытии
• Номер телефона указанный при заполнении заявки на промокод
• Электронную почту указанную при заполнении заявки на промокод
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
 

Bremen

Участник
Сообщения
80
Спасибо
36
А я сделала заказ справок в МП банков по вкладу в Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я поняла,что после 14 июля больше ни кому ничего так и не выплатили. Настоящее кидалово.
А Вы какую справку заказывали?
Screenshot_2024-08-01-18-41-34-677_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
 

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,663
Спасибо
1,353
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Bremen, я заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
553
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
не, это что-то с чем-то :negative:
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
 

luxuria

Старожил
Сообщения
147
Спасибо
160
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
да есть у них все в реестрах:) они тупо время тянут. ФАС по ним плачет: постоянно слышим про штрафы банкам за недобросовестность, а "эти" никогда в новости не попадали:punish:
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,732
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А я сделала заказ справок в МП банков по Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
Ждите. Вы же не один такой .Думаю обращений сейчас по невыплате бонуса много. Скорее всего у них не сработала обратная связь с банками, которые должны дать сведения об открытых счетах ,и теперь они просят это подтверждение от самих клиентов.думаю.что всем все начислят.Сыну сегодня пришли деньги за оформление вклада в Альфе. Делал запрос на вывод бонусов не 14 июля ,а позже, числа 18 ,так как увидел эти бонусы случайно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Limon2002

Старожил
Сообщения
717
Спасибо
1,020
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Bremen

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,102
Спасибо
377
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Я их уже заспамил со всех почт и выписки разные для посольств отправлял и ни фига. Отвечают почему-то на левые сборные почты, а не те которые у них зарегистрированы.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
717
Спасибо
1,020
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Не знаю, что у них за технические специалисты, которым они якобы "передали ваш вопрос на уточнение". Мои обращения по трём счетам (со всеми подтверждающими документами) отправлялись в их поддержку Banki.Ru Support Team, у которой почта <bugs@banki.ru>. От этой команды мне поступили ответы, что обращениям присвоены идентификаторы SD-109***, SD-109***, SD-109*** . Сейчас эта же команда с того же адреса прислала мне малопонятное письмо:
"К запросу SUPPORT-333222 (в душе не понимаю, что это за номер, какому из моих обращений он присвоен, у моих запросов все идентификаторы типа SD-109***) поступил комментарий:
Добрый день.
Уточните пожалуйста некоторые данные:
ФИО (на кого открывался вклад)
Номер телефона указанный при открытии вклада
Название банка
Дата заявки и дата открытия вклада
Сумма вклада
Номер договора
Промокод
Заявление об открытии вклада Справку о пополнении счета"

К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю. В ответе собрал им всю инфу, поданную в предыдущих обращениях, снова приложил выписки и скриншоты экрана и отправил.
Но вообще, по-моему, похоже на то, что команда Banki.Ru Support Team начала классическим образом волокитить проблему в надежде, что через пару месяцев страсти по бонусам остынут и всё само собой заглохнет.
Теперь ещё подождём ответа от команды с адреса bonus@banki.ru, которые обещали вскоре "вернуться с обратной связью".
 
Последнее редактирование:

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
43
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
У меня тоже сегодня в разделе Заявки сменили наименование с "Накопительный ВТБ-Счет" на "Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)" . Как будто связано с тем, что обратился по поводу неначисления.
Прикольно... Они так подкручивают сами такие вещи... Ищут основания кинуть как будто...
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
931
Спасибо
764
Мне сегодня пришли 6000р. на банковский счет, отправленные после начисления 14.07.
При этом отображение в ЛК Банки.ру не изменилось.
У меня всё аналогично, вплоть до последней буквы.
Получил на ПСБ. Открывал НС в ГПБ и вклад в Альфе. За какой из них получил - х.з.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
553
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

YuriS

Мастер
Сообщения
6,980
Спасибо
6,246
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
Я не догадался посмотреть в ИБ, а в МП все было тоже самое, точнее не было ничего.
Прикрепил им только скрин с Заявками и чек на пополнение в 500К
Пока больше ничего не спрашивали и только написали,
—Ваш вопрос принят в работу. Скоро вернемся к вам с обратной связью.
Ожидайте, пожалуйста.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,980
Спасибо
6,246
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю
Там есть справка — О наличие счетов. Как раз дата открытия и счёт там есть и я такую справку сразу там скачал, но решил не отсылать, тк так все мои паспортные данные есть в шапке и этого очень не хотелось бы туда отсылать.
А пока там только есть ФИО и телефон.
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

arimast

Старожил
Сообщения
155
Спасибо
117
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Для статистики: подавал 3 заявки по акции, по всем вознаграждение было начислено и сегодня выплачено. Все было автоматически, ничего дополнительного не делал, хотя изначально был настроен скептически, но видимо повезло.
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
378
Спасибо
158
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Как ФИО в профиле банок заполнить? Кнопка Сохранить не активна
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
378
Спасибо
158
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: YuriS и SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
482,011
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм