Маркетплейс Банки.ру (читают 17)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Откроете вклад в течение 2х часов после перехода по его ссылке
4) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов откройте вклад
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
327
Спасибо
283
@Банки.ру Маркетплейс, а вы не прокомментируете сроки акции "бонус от Банки.ру"?
Акция с текущими условиями действует до 08.07 включительно.
Для новых пользователей (если не открывали вклад онлайн на Банки.ру ранее) только к одному из вкладов:
Бонус +3,5% к вкладу на 3 месяца
Бонус +2% к вкладу на 6 месяцев

Для повторных пользователей (если уже открывали вклад онлайн на Банки.ру), неограниченно вкладов:
Бонус +1,7% к вкладу на 3 месяца
Бонус +1,1% к вкладу на 6 месяцев

Бонус в виде банкимани будет начислен в личный кабинет. 1 банкимани = 1 рублю, их можно вывести на свой банковский счет или обменять на сертификат.
Ограниченный список банков.
Ставки и бонус к нему на странице Вклады соответствуют вашей "новизне".
не новичок
1751221815286.png


новичок
1751221974931.png
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,942
Спасибо
6,223
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Скорее всего так и есть. Мне, как и остальным, за ГПБ выплатили, а за ВТБ ничего нет.
Сегодня им тоже решил челобитную написать, мол не гоже нас обманывать, и ещё скрин приложил, где в Заказах ещё обычный Накопительный ВТБ-Счёт, а не как сейчас на минимальный остаток.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,120
Спасибо
3,573
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Мне сейчас пришли 6000 рублей на Сбер от банки.ру за НС ВТБ.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,702
Спасибо
551
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
В письме с описанием ситуации указать:
• Ф.И.О. вкладчика
• Дата открытия счёта
• Название нс/вклада
• Номер договора/счёта
• Сумму пополнения при открытии
• Номер телефона указанный при заполнении заявки на промокод
• Электронную почту указанную при заполнении заявки на промокод
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
 

Bremen

Участник
Сообщения
80
Спасибо
36
А я сделала заказ справок в МП банков по вкладу в Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я поняла,что после 14 июля больше ни кому ничего так и не выплатили. Настоящее кидалово.
А Вы какую справку заказывали?
Screenshot_2024-08-01-18-41-34-677_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
 

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,633
Спасибо
1,333
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
@Bremen, я заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bremen

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,702
Спасибо
551
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
не, это что-то с чем-то :negative:
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
 

luxuria

Старожил
Сообщения
145
Спасибо
160
Я ж сразу говорил - они тупо реестры будут в табличках руками сверять :rofl:
А кто-то еще спорил, что "технологии 21 века, блокчейн и все такое" :dash:
да есть у них все в реестрах:) они тупо время тянут. ФАС по ним плачет: постоянно слышим про штрафы банкам за недобросовестность, а "эти" никогда в новости не попадали:punish:
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,651
Спасибо
5,641
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А я сделала заказ справок в МП банков по Альфе и по ВТБ счету.
Написала письмо и прикрепила эти справки ,там и номера счетов и даты открытия .
Я
"Передали Ваш вопрос на уточнение техническим специалистам. Как только нам предоставят обратную связь по Вашему вопросу, мы сразу же Вас проинформируем. Ожидайте, пожалуйста. Техническая поддержка решает вопросы в течение 3 рабочих дней. При это сейчас нагрузка увеличилась и точных сроков подсказать не сможем. Ориентировочно в течение недели. Ожидайте, пожалуйста."
Ждите. Вы же не один такой .Думаю обращений сейчас по невыплате бонуса много. Скорее всего у них не сработала обратная связь с банками, которые должны дать сведения об открытых счетах ,и теперь они просят это подтверждение от самих клиентов.думаю.что всем все начислят.Сыну сегодня пришли деньги за оформление вклада в Альфе. Делал запрос на вывод бонусов не 14 июля ,а позже, числа 18 ,так как увидел эти бонусы случайно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Limon2002

Старожил
Сообщения
710
Спасибо
1,019
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
заказала об оборотах по счетам за один день (день открытия), так там вообще в графе пополнения ноль, а вся сумма в графе "списания". Написала в поддержку...
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Bremen

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,088
Спасибо
374
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
Я их уже заспамил со всех почт и выписки разные для посольств отправлял и ни фига. Отвечают почему-то на левые сборные почты, а не те которые у них зарегистрированы.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
710
Спасибо
1,019
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Не знаю, что у них за технические специалисты, которым они якобы "передали ваш вопрос на уточнение". Мои обращения по трём счетам (со всеми подтверждающими документами) отправлялись в их поддержку Banki.Ru Support Team, у которой почта <bugs@banki.ru>. От этой команды мне поступили ответы, что обращениям присвоены идентификаторы SD-109***, SD-109***, SD-109*** . Сейчас эта же команда с того же адреса прислала мне малопонятное письмо:
"К запросу SUPPORT-333222 (в душе не понимаю, что это за номер, какому из моих обращений он присвоен, у моих запросов все идентификаторы типа SD-109***) поступил комментарий:
Добрый день.
Уточните пожалуйста некоторые данные:
ФИО (на кого открывался вклад)
Номер телефона указанный при открытии вклада
Название банка
Дата заявки и дата открытия вклада
Сумма вклада
Номер договора
Промокод
Заявление об открытии вклада Справку о пополнении счета"

К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю. В ответе собрал им всю инфу, поданную в предыдущих обращениях, снова приложил выписки и скриншоты экрана и отправил.
Но вообще, по-моему, похоже на то, что команда Banki.Ru Support Team начала классическим образом волокитить проблему в надежде, что через пару месяцев страсти по бонусам остынут и всё само собой заглохнет.
Теперь ещё подождём ответа от команды с адреса bonus@banki.ru, которые обещали вскоре "вернуться с обратной связью".
 
Последнее редактирование:

Клей-карандаш

Старожил
Сообщения
159
Спасибо
43
Стаж c
11.10.16
Опыт
687
У меня тоже сегодня в разделе Заявки сменили наименование с "Накопительный ВТБ-Счет" на "Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)" . Как будто связано с тем, что обратился по поводу неначисления.
Прикольно... Они так подкручивают сами такие вещи... Ищут основания кинуть как будто...
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
921
Спасибо
759
Мне сегодня пришли 6000р. на банковский счет, отправленные после начисления 14.07.
При этом отображение в ЛК Банки.ру не изменилось.
У меня всё аналогично, вплоть до последней буквы.
Получил на ПСБ. Открывал НС в ГПБ и вклад в Альфе. За какой из них получил - х.з.
 
Последнее редактирование:

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,702
Спасибо
551
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

YuriS

Мастер
Сообщения
6,942
Спасибо
6,223
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Я делал такую справку за период 30.06-31.07 - там всё равно указано ноль пополнений. В чате ответили, что в этой справке так и должно быть. Сделал в интернет-банке выписку по счёту, там расписано всё: дата открытия счёта, первоначальный взнос, всё операции за месяц и остатки после них, исходящий остаток на 31.07. Видно, что за весь период счёт соответствовал всем условиям акции. Выписку приложил к обращению.
Я не догадался посмотреть в ИБ, а в МП все было тоже самое, точнее не было ничего.
Прикрепил им только скрин с Заявками и чек на пополнение в 500К
Пока больше ничего не спрашивали и только написали,
—Ваш вопрос принят в работу. Скоро вернемся к вам с обратной связью.
Ожидайте, пожалуйста.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,942
Спасибо
6,223
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
К какому обращению относится этот ответ, где мне взять ещё и "заявление об открытии вклада", которого в других запросах они не требовали... - не знаю
Там есть справка — О наличие счетов. Как раз дата открытия и счёт там есть и я такую справку сразу там скачал, но решил не отсылать, тк так все мои паспортные данные есть в шапке и этого очень не хотелось бы туда отсылать.
А пока там только есть ФИО и телефон.
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

arimast

Старожил
Сообщения
152
Спасибо
115
Стаж c
22.11.11
Опыт
1307/234
Для статистики: подавал 3 заявки по акции, по всем вознаграждение было начислено и сегодня выплачено. Все было автоматически, ничего дополнительного не делал, хотя изначально был настроен скептически, но видимо повезло.
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
370
Спасибо
147
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Как ФИО в профиле банок заполнить? Кнопка Сохранить не активна
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
370
Спасибо
147
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: YuriS и SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,251
Сообщения
477,778
Пользователи
7,584
Новый пользователь
pinky

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм