Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 15)

alvi_kos

Старожил
Сообщения
73
Спасибо
98
Город
Мытищи
Стаж c
13.06.15
Опыт
585/196
напишите заявление от руки
Спишут за весь срок при поступлении денег + возьмут за обслуживание карты
Открыл счет "Расчетный" (видимо у них это аналог текущего), на закрытие счета карты отправил заявление.
По звонку прислали образец заявления, скан отправил через Отправить файл (в самом низу списка заявлений).
 

Вложения

  • Opera Снимок_2024-06-28_114844_bl-online.nskbl.ru.jpg
    Opera Снимок_2024-06-28_114844_bl-online.nskbl.ru.jpg
    9 KB · Просмотры: 13

alvi_kos

Старожил
Сообщения
73
Спасибо
98
Город
Мытищи
Стаж c
13.06.15
Опыт
585/196
скан отправил через Отправить файл
01.07.2024 пришли две СМС.
"Сервис SMS-информирование отключен. Карта ****".
"Карта **** заблокирована ...." :good:
Процесс развода с банком прошел без эксцессов, что радует.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
е выплачен кешбэк за март.

@alvi_kos, напишите заявление от руки и отправьте им фото с просьбой отключить вообще смс-пакет. Действующую карту оставил и зачем-то Спутник на 20к. Не знаю как дальше поступить. Процентики же отберут.
Добрый день,
По итогам мая не налили за Ozon и WB как по категории, только 1% дали + не вошли операции, которые были совершены в конце месяца, а обработаны банком в начале следующего (29 апреля пополнял проездной за 2000 рублей, категория Общественный транспорт, МСС 4111. Обработка прошла 1 мая). Кешбека нет ни за прель, ни за май по этим операциям. Оставили заявку чтобы разобраться.
Добрый день, это очень редкая и особенная ситуация, когда эквайер передал данные в банк об операции очень поздно, уже после расчета кешбэка.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@alvi_kos, напишите заявление от руки и отправьте им фото с просьбой отключить вообще смс-пакет. Действующую карту оставил и зачем-то Спутник на 20к. Не знаю как дальше поступить. Процентики же отберут.
Добрый день,
Рады, что вы продолжаете пользоваться продуктами банка. Чтобы получать максимальную выгоду от вклада "Спутник 20", не забывайте совершать покупки по карте на 20 000 ₽ в месяц. Сервис СМС-информирования не является обязательным условием для вкладов.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Энергосбыт я тоже с n-ного раза оплатил через их сайт. Хотя тоже возникала ошибка, но по факту авторизация проходила, и от энергосбыта потом пришёл чек об успешной оплате. Водоканал так же удалось оплатить на их сайте.
А вот газ и другие квитанции оплатить онлайн не получается.
В тумбах барсика теперь картами сторонних банков не дают оплачивать ЖКУ, только наличку им давай.
Одну квитанцию удалось оплатить в тумбе открывашки с карты Левобережного без комиссии с правильным MCC4900, а по остальным открывашка или рисует комиссию 3% или не находит у себя в каталоге такого поставщика.
P.S. Прошу прощения за возможный оффтопик.
Добрый день,
Извините, не совсем понятен вопрос. Оплачивать ЖКХ можно на онлайн-ресурсах и в приложениях, например, Платосфера, Квартплата.
 

Ramilh

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
38
Стаж c
12.05.12
Опыт
544/95
Теперь накопленные мили OneTwoTrip, полученные от «Кешбэка по-сибирски», легко превратить в рубли и компенсировать траты за поездки в такси.

Как это работает?
Например, вы оплатили «Яндекс.Такси» 250 ₽. Если у вас накопилось 500 миль, то в BL-Online конвертируйте мили в рубли. Авторизуйтесь, на главной странице нажмите на карту
➡
«Кешбэк и мили»
➡
«Возврат рублей за мили». Выбираете поездку, за которую хотите получить возврат, и получаете 250 ₽ на счет.
👌

2 мили = 1 ₽.
Есть мили в количестве более 2000, есть проведенная поезда в Яндекс такси на сумму 251 руб., но при попытке Возврата рублей за мили выходит сообщение, что Пока нет операций для обмена. Почему я не могу сконвертировать мили в рубли, что я делаю не так?
 

vitaty

Старожил
Сообщения
263
Спасибо
338
Есть мили в количестве более 2000, есть проведенная поезда в Яндекс такси на сумму 251 руб., но при попытке Возврата рублей за мили выходит сообщение, что Пока нет операций для обмена. Почему я не могу сконвертировать мили в рубли, что я делаю не так?
Давно операция проведена?
 

tomich

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
55
Есть мили в количестве более 2000, есть проведенная поезда в Яндекс такси на сумму 251 руб., но при попытке Возврата рублей за мили выходит сообщение, что Пока нет операций для обмена. Почему я не могу сконвертировать мили в рубли, что я делаю не так?
Они через семь или девять дней появляются, не помню точно. Я компенсировал две поездки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ramilh

vitaty

Старожил
Сообщения
263
Спасибо
338
@Ramilh, немного подождать надо ещё. Обычно дней 7-8 после обработки операции.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ramilh

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Есть мили в количестве более 2000, есть проведенная поезда в Яндекс такси на сумму 251 руб., но при попытке Возврата рублей за мили выходит сообщение, что Пока нет операций для обмена. Почему я не могу сконвертировать мили в рубли, что я делаю не так?
Добрый день,
Возможно, поездка в Яндекс.такси была совсем недавно. Обычно примерно через неделю транзакция появляется в списке доступных для обмена на мили транзакций.
 

tvy

Старожил
Сообщения
158
Спасибо
79
Вопрос к представителю банка: какие-то формализованные правила разбавления для кэшбэка есть? например не более 95% в одной категории? во всех повышенных категориях? по сумме? по кол-ву платежей? и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
@Банк "Левобережный", если действующий сейчас Спутник закрыть, в минус уйду из-за выплаченных процентов?
Добрый день! Если закрывать в середине месяца, то выплаченные проценты будут сохранены, но за количество дней с 01 числа будет ставка 0,01% годовых.

Но зачем закрывать, если можно всего оставить 1000 рублей и сохранить доходность.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Вопрос к представителю банка: какие-то формализованные правила разбавления для кэшбэка есть? например не более 95% в одной категории? во всех повышенных категориях? по сумме? по кол-ву платежей? и т.д.
Добрый день, чтобы получать максимальную выгоду, пользуйтесь картой для оплаты регулярных покупок и услуг.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Последнее редактирование:

vitaty

Старожил
Сообщения
263
Спасибо
338
Новая программа лояльности "13-ая зарплата". Кратко:
Фиксированное ежемесячное начисление бонусных рублей:
  • 3 500 бонусных рублей при тратах от 70 000 руб./мес.
  • 2 500 бонусных рублей при тратах от 50 000 руб./мес.
  • 1 000 бонусных рублей при тратах от 20 000 руб./мес.
Бонусные рубли можно потрать на компенсацию покупки в категориях Дом и ремонт, Стоматология, Путешествия, Образование, Лечение, Приобретение и ремонт авто (МСС-коды есть на сайте).
Компенсировать можно через год, другие ПЛ отключаются.
 

Влад 82

Участник
Сообщения
375
Спасибо
211
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
Новая программа лояльности "13-ая зарплата". Кратко:
Фиксированное ежемесячное начисление бонусных рублей:
  • 3 500 бонусных рублей при тратах от 70 000 руб./мес.
  • 2 500 бонусных рублей при тратах от 50 000 руб./мес.
  • 1 000 бонусных рублей при тратах от 20 000 руб./мес.
Бонусные рубли можно потрать на компенсацию покупки в категориях Дом и ремонт, Стоматология, Путешествия, Образование, Лечение, Приобретение и ремонт авто (МСС-коды есть на сайте).
Компенсировать можно через год, другие ПЛ отключаются.
:bеее:
 
  • Нравится
Реакции: GRV71

tomich

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
55
Новая программа лояльности "13-ая зарплата". Кратко:
Фиксированное ежемесячное начисление бонусных рублей:
  • 3 500 бонусных рублей при тратах от 70 000 руб./мес.
  • 2 500 бонусных рублей при тратах от 50 000 руб./мес.
  • 1 000 бонусных рублей при тратах от 20 000 руб./мес.
Бонусные рубли можно потрать на компенсацию покупки в категориях Дом и ремонт, Стоматология, Путешествия, Образование, Лечение, Приобретение и ремонт авто (МСС-коды есть на сайте).
Компенсировать можно через год, другие ПЛ отключаются.
Через год Банк ответит, что в условиях сразу было прописано, что Банк может по своему усмотрению исключить Участника из программы и ничего не выплачивать :hi:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,579
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм