Я уточнял правила и в чате и по телефону и при получении карты. Прямо проговаривал для каких операций оформляю карту и всё ли ок, было все ок.@tomich, то что Вас пока не кинул другой банк не гарантирует что он этого не сделает. Во всех программах лояльности всех банков есть пункт о том, что банк вправе никому ничего не давать, если сам банк так решит.
Ну а Левобережный, насколько я знаю, "кинул" тех кто злоупотребил их правилами.
Но если банк уже непорядочен, глупо планировать на его порядочность через год.пока не кинул другой банк не гарантирует что он этого не сделает
По этой логике все банки не порядочны, так как в теме каждого банка есть как минимум одна история неначисления кешбека под тем или иным предлогом.Но если банк уже непорядочен, глупо планировать на его порядочность через год.
Ну если "да" и смотрите в статистике, то позвольте вам не поверить. Например в категории "супермаркеты" бонусируется только один МСС, а показывают штук шесть-семь.@tomich, да. Мои покупки примерно в одних и тех же местах, с нужными МСС, поэтому всё сходится. Иногда попадает в категорию Мелкие расходы что-то из повышенных категорий, но легко меняется ручками на нужную категорию.