Левобережный/Кешбек по-сибирски (читает 1)

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
@tomich, то что Вас пока не кинул другой банк не гарантирует что он этого не сделает. Во всех программах лояльности всех банков есть пункт о том, что банк вправе никому ничего не давать, если сам банк так решит.
Ну а Левобережный, насколько я знаю, "кинул" тех кто злоупотребил их правилами.
 

tomich

Мастер
Сообщения
109
Спасибо
69
@tomich, то что Вас пока не кинул другой банк не гарантирует что он этого не сделает. Во всех программах лояльности всех банков есть пункт о том, что банк вправе никому ничего не давать, если сам банк так решит.
Ну а Левобережный, насколько я знаю, "кинул" тех кто злоупотребил их правилами.
Я уточнял правила и в чате и по телефону и при получении карты. Прямо проговаривал для каких операций оформляю карту и всё ли ок, было все ок.
И после первого месяца использования все было отлично, а после второго банк применил правила и не посчитал нужным об этом меня уведомить.
Более того, если зайти в ЛК и посмотреть описание правил кэшбэка, вы тоже не увидите этих правил, по которым банк принял решение не платить.

И конечно вы правы, что
пока не кинул другой банк не гарантирует что он этого не сделает
Но если банк уже непорядочен, глупо планировать на его порядочность через год.

P/S/
в ежемесячном режиме карту использую
 
  • Нравится
Реакции: JUVE-82

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
Но если банк уже непорядочен, глупо планировать на его порядочность через год.
По этой логике все банки не порядочны, так как в теме каждого банка есть как минимум одна история неначисления кешбека под тем или иным предлогом.

По моему опыту сотрудничества с Левобережным всегда всё было чётко. Пару раз не дали кашу за стыковочные покупки (конец текущего месяца), но они вошли по проводке в след.месяц и все суммы выплачивают до копейки.
 

tomich

Мастер
Сообщения
109
Спасибо
69
Как проверяете копейки?
 

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
@tomich, в приложении через раздел "Статистика". Смотрю категорию покупки, умножаю на процент кешбека.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
@tomich, да. Мои покупки примерно в одних и тех же местах, с нужными МСС, поэтому всё сходится. Иногда попадает в категорию Мелкие расходы что-то из повышенных категорий, но легко меняется ручками на нужную категорию.
 

tomich

Мастер
Сообщения
109
Спасибо
69
@tomich, да. Мои покупки примерно в одних и тех же местах, с нужными МСС, поэтому всё сходится. Иногда попадает в категорию Мелкие расходы что-то из повышенных категорий, но легко меняется ручками на нужную категорию.
Ну если "да" и смотрите в статистике, то позвольте вам не поверить. Например в категории "супермаркеты" бонусируется только один МСС, а показывают штук шесть-семь.
 

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
@tomich, в моём случае там только МСС 5411. Периодически туда же "падает" Ozon с 5300, но он так же с 5% кешбека. Иногда попадает Бристоль с 5499. Остальные все с 5411.За полтора года использования карты уже знаю что может попасть ненужного в эту категорию и либо делаю покупку другой картой, либо руками ставлю другую категорию в приложении.
 

sasamgn

Участник
Сообщения
19
Спасибо
3
попытался стать клиентом банка, заказал и получил карту и.....:mad::mad::mad:. Доступа к ДБО нет. После обращения на ГЛ отвечают, что составят заявку и технические специалисты предоставят первичный доступ по паспорту, а воз и ныне там. Что ж, видимо не судьба!! Правда карта платная есть и как-бы СМС инфо подключено, но пусть идут раком...денег там нет...ну и не будет
 

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
С 01.08.2024 банк "Левобережный" меняет условия программы лояльности. Что нового:
- добавили акцию "Приведи друга". От 1 до 3 - 100 руб., от 4 до 5 - 500 руб., от 6 до 10 - 1 000 руб., от 11 до 20 - 2 000 руб., от 21 до 40 - 2 500 руб., от 41 до 80 - 3 000 руб., от 81 и более 4 000 руб. Не совсем понятная сумма. За каждого друга или просто фиксированная сумма. Привел 20 человек и получил за всех 2000.
- прописали правила "Индексации пенсии".
- с 01.09.2024 прекращает действие Программа лояльности «Кешбэк рублями» (программа, которая была до "Кешбэка по-сибирски". В Сибирском продолжат платить рублями и милями).
- добавили правило компенсации миль на Самокат и Купер (YANDEX UBER, MCC 3991 SBER*5411*SAMOKAT / SBER*5411*SBERMARKET)
 

Вложения

  • Pravila-Programmy-loyalnosti-dlya-klientov-Banka-_fizicheskikh-lits_.pdf
    443.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: tvy и vovka307

vitaty

Старожил
Сообщения
359
Спасибо
403
@Ванильный дождь, оплата по QR это перевод, поэтому нет кешбэка. Возможно что-то изменится когда сделают ещё один вид QR-оплаты в магазинах, над которым думают крупнейшие банки нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: vovka307

JUVE-82

Старожил
Сообщения
577
Спасибо
334
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Нет, не как любой :hi:
Левобережный меня за один месяц уже кинул, после этого участвовать в проекте, в котором банк обещает что-то через год --- извольте.
все верно , этим же постулатом и я руководствуюсь - "кинули раз , кинут и еще ! " - так зачем же давать повод ? :good:
 
  • Спасибо!
Реакции: tomich

Savostianov_FA

Старожил
Сообщения
121
Спасибо
66
Как здесь всё правильно закрыть? От смс давно отказался. Висит Спутник 20к для БО. Карта и счёт под ней. Закрываю Спутник с потерей вывожу. Далее закрыть карту и счёт? Этого достаточно? Или заявление опять от руки писать? Чтоб в ЛК ФНС ничего не висело.
 

Dtl;

Участник
Сообщения
114
Спасибо
24
Имела глупость открыть вклад "Спутник". Подскажите, кто знает, его закрыть невозможно, если я живу в Московской области?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
966
Сообщения
298,005
Пользователи
6,299
Новый пользователь
Ирина24

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм