Здравствуйте, уважаемый Банк "Левобережный".
У меня не вопрос про клиентоориентированность банка "Левобережный". Скорее, констатация факта об отсутствии таковой.
В октябре я получила дебетовую пластиковую карту Мир "Продвинутая". Коме прочего, к ней полагался приветственный бонус 500 руб. Я не очень активный и продвинутый пользователь карт, меня заинтересовала программа кэшбэка по ЖКХ и транспорту, и я решила открыть дополнительную цифровую карту для оплаты ЖКХ (в зимний период это повышенная статья расходов, а по виртуалке - свой лимит кэшбэка).
Но, как оказалась, это помешало мне выполнить условия для получения приветственного бонуса: клиент не должен открывать в банке других карт ни ДО, ни (внимание) ПОСЛЕ получения карты Мир "Продвинутая".
Это довольно странное условие: ждать 2 месяца, чтобы открыть другой продукт банка, иначе не будет бонуса.
Адекватный банк сам заинтересован в активности клиентов, а получается, что клиенту "связывают руки" такими ограничениями.
Есть устоявшаяся практика: для привлечения новых клиентов, у которых никогда или в последние ндцать дней не было карт (вкладов, счетов), банки предлагают бонусные баллы, сертификаты, повышенный процент или кэшбэк и пр.
Обычно в таких случаях имеется в виду, что пластиковая карта должна быть ПЕРВОЙ вообще или за определённый период.
Я открыла первую карту в банке Левобережный, но никак не думала, что открытие последующей карты (тем более, виртуальной), что выгодно самому банку, лишит меня бонуса, это странная логика.
Если другие карты уже были ранее, то бонуса не будет - это логично. Но если другие карты были открыты ПОСЛЕ - ну, как же это может мешать получению бонуса? Да, это "другая" карта по условиям, но это карта, открытая ПОСЛЕ получения основной дебетовой карты "Мир Продвинутая".
Все прочие условия, наиболее важные, были мной выполнены и перевыполнены (нужны были траты +10000 руб. в ноябре, у меня же они были и в месяц открытия карты в октябре).
Никаких нарушений со стороны банка нет. Но лояльность - это про другое. Это про то, когда банк, несмотря на незначительные "нарушения" со стороны клиента, идёт навстречу: делает доначисление кэшбэка вручную, возвращает средства за нечаянно подключённые услуги, не делает с клиента каких-то взысканий за неправильно понятые условия и пр.
Повторю - это называется лояльность и клиентоориентированность. На фоне того, что дебетовые карты банка "Левобережный" не являются безусловно бесплатными и требуют обязательного платного смс-информирования (многим клиентам ненужного), такое вот лишение бонуса из-за ПОЗЖЕ открытой виртуальной карты - это из времён какого-то нелогичного совкового "сервиса".