Левобережный/Кешбек по-сибирски (читают 15)

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А есть полный список городов куда есть доставка?
Здравствуйте. Доставка осуществляется в крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Самара, Воронеж, Челябинск, Чита, Пенза, Казань, Уфа, Киров, Нижний Новгород, Иркутск, Омск, Тюмень. О доставке в ближайшие к ним населенные пункты можно уточнить по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-555.
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Это условие выглядит избыточным.
Чтобы накопить 50 руб. кешбэка, нужно потратить не менее 5000 руб. (по 1%). Если потратить меньше, то по условиям кешбэк не начисляется.


На другом форуме пишут, что служба доставки, с которой у них договор, очень недисциплинированная - курьер может просто не приехать в назначенный день и не позвонить.
Для таких, как я, это большое препятствие, т.к. мне нужно в назначенный день ждать курьера в С.-Петербурге. В область доставки нет.
Здравствуйте. Все случаи недоставки анализируются и берутся на контроль. Оставьте, пожалуйста, свои данные, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-555.
 
  • Спасибо!
Реакции: Pontiy и Олег67

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Подскажите, последующие действия в ИБ после получения карты:
1. Чтобы подключить основной денежный кешбек надо выбирать в заявлении "Кешбек по-сибирски" или "Кешбек рублями"? А то выбрал первый вариант, но в ответ пришло: "Вы подключены к программе лояльности накопления миль, номер участника..."
2. Заявление на подключение пакета услуг тоже надо обязательно посылать? Или тем, кто карту курьером получил его сейчас автоматом подключают? А то в подписанных у курьера документах вроде написано: "счет открывается в рамках пакета услуг "Основа""
Здравствуйте.
1. Чтобы подключить основной денежный кешбек надо выбирать в заявлении "Кешбек по-сибирски" или "Кешбек рублями"? А то выбрал первый вариант, но в ответ пришло: "Вы подключены к программе лояльности накопления миль, номер участника..."

Все верно, там же и мили одновременно


2. Заявление на подключение пакета услуг тоже надо обязательно посылать? Или тем, кто карту курьером получил его сейчас автоматом подключают? А то в подписанных у курьера документах вроде написано: "счет открывается в рамках пакета услуг "Основа""

Нет, не нужно
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
А без этих смс самому пробовать зарегиться в ИБ бесполезно?
И по выходным они эти смс не шлют? Надо до понедельника ждать, если в пятницу карту получил?
Здравствуйте.
СМС приходят только по рабочим дням.
Саморегистрация возможна.
 

Милославский

Модератор
Сообщения
842
Спасибо
3,253
Люди пишут, что оплата такси ЯндексGo подходит для компенсации милями (покупка в текущем месяце через 6 дней уже была доступна для превращения миль в рубли).
оплата милями левобережный.JPG
 

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33

Liam

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
Добрый день!
Мне банк Левобережный не перезванивает и даже не рассматривает заявку, хотя я из сделал уже штук 10. Почему?
 

Anastasiya

Новичок
Сообщения
6
Спасибо
4
Стаж c
28.03.20
Здравствуйте, уважаемый Банк "Левобережный".
У меня не вопрос про клиентоориентированность банка "Левобережный". Скорее, констатация факта об отсутствии таковой.

В октябре я получила дебетовую пластиковую карту Мир "Продвинутая". Коме прочего, к ней полагался приветственный бонус 500 руб. Я не очень активный и продвинутый пользователь карт, меня заинтересовала программа кэшбэка по ЖКХ и транспорту, и я решила открыть дополнительную цифровую карту для оплаты ЖКХ (в зимний период это повышенная статья расходов, а по виртуалке - свой лимит кэшбэка).

Но, как оказалась, это помешало мне выполнить условия для получения приветственного бонуса: клиент не должен открывать в банке других карт ни ДО, ни (внимание) ПОСЛЕ получения карты Мир "Продвинутая".

Это довольно странное условие: ждать 2 месяца, чтобы открыть другой продукт банка, иначе не будет бонуса.
Адекватный банк сам заинтересован в активности клиентов, а получается, что клиенту "связывают руки" такими ограничениями.

Есть устоявшаяся практика: для привлечения новых клиентов, у которых никогда или в последние ндцать дней не было карт (вкладов, счетов), банки предлагают бонусные баллы, сертификаты, повышенный процент или кэшбэк и пр.

Обычно в таких случаях имеется в виду, что пластиковая карта должна быть ПЕРВОЙ вообще или за определённый период.

Я открыла первую карту в банке Левобережный, но никак не думала, что открытие последующей карты (тем более, виртуальной), что выгодно самому банку, лишит меня бонуса, это странная логика.
Если другие карты уже были ранее, то бонуса не будет - это логично. Но если другие карты были открыты ПОСЛЕ - ну, как же это может мешать получению бонуса? Да, это "другая" карта по условиям, но это карта, открытая ПОСЛЕ получения основной дебетовой карты "Мир Продвинутая".

Все прочие условия, наиболее важные, были мной выполнены и перевыполнены (нужны были траты +10000 руб. в ноябре, у меня же они были и в месяц открытия карты в октябре).

Никаких нарушений со стороны банка нет. Но лояльность - это про другое. Это про то, когда банк, несмотря на незначительные "нарушения" со стороны клиента, идёт навстречу: делает доначисление кэшбэка вручную, возвращает средства за нечаянно подключённые услуги, не делает с клиента каких-то взысканий за неправильно понятые условия и пр.

Повторю - это называется лояльность и клиентоориентированность. На фоне того, что дебетовые карты банка "Левобережный" не являются безусловно бесплатными и требуют обязательного платного смс-информирования (многим клиентам ненужного), такое вот лишение бонуса из-за ПОЗЖЕ открытой виртуальной карты - это из времён какого-то нелогичного совкового "сервиса".
 
  • Спасибо!
Реакции: kapgen

Банк "Левобережный"

Представитель банка
Сообщения
93
Спасибо
33
Добрый день!
Мне банк Левобережный не перезванивает и даже не рассматривает заявку, хотя я из сделал уже штук 10. Почему?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свои личные данные - Ф. И. О. и контактный номер телефона - в сообщениях или сообщите о ситуации по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-555.
 

HipDaHop

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
Здравствуйте!

В январе начал пользоваться популярным продуктом Банка. Получил 500 приветственных миль (не рублей).
А вопрос такой. Как понять за что именно был начислен кешбэк за январь месяц. Потрачено боле 50 000 руб. в январе. За какие покупки сколько каша не ясно.

1707826907009.png
 

Олег67

Участник
Сообщения
427
Спасибо
230
Здравствуйте!

В январе начал пользоваться популярным продуктом Банка. Получил 500 приветственных миль (не рублей).
А вопрос такой. Как понять за что именно был начислен кешбэк за январь месяц. Потрачено боле 50 000 руб. в январе. За какие покупки сколько каша не ясно.
Да пока что никак, насколько я знаю. Мне кстати тоже мили приветственные начислили дня через два после активации карты
 

nwolf27

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
2
@Банк "Левобережный", Здравствуйте. Хотел стать Вашим клиентом, но в последний момент подписание документов не состоялось, т.к. уже при курьере выяснилось (после звонка на ГЛ банка, т.к. у курьера в его приложении было написано неоднозначно), что вы требуете для выдачи карты селфи с паспортом. Пришлось отказаться от получения карты, неужели нельзя сделать как у Тинькова - фото отдельно паспорта и отдельно клиента, держащего в руках карту?
 
  • Спасибо!
Реакции: Leshiko и Chs177

bk003

Старожил
Сообщения
153
Спасибо
192
Город
Москва
Стаж c
27.06.12
Опыт
382/117
Округление кэшбэка до целой копейки :yes:
 
  • Спасибо!
Реакции: Vakil

anatolius

Мастер
Сообщения
513
Спасибо
244
Стаж c
12.08.12
Здравствуйте. Доставка осуществляется в крупные города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Самара, Воронеж, Челябинск, Чита, Пенза, Казань, Уфа, Киров, Нижний Новгород, Иркутск, Омск, Тюмень. О доставке в ближайшие к ним населенные пункты можно уточнить по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-3333-555.
А из соседнего региона приехать в эти города, чтобы встретиться с курьером можно?
 

KSENYA

Участник
Сообщения
12
Спасибо
2
Добрый вечер! Оплата ЖКХ по коду для кэшбэка не считается мне ответили на ГЛ., подскажите пожалуста как лучше производить оплату ЖКХ? Заренее благодарна
 

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,814
Спасибо
2,881
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@KSENYA, на сайте поставщика услуг или сторонних сервисов с вводом реквизитов карты
 

Ом.

Мастер
Сообщения
307
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
1. Чтобы подключить основной денежный кешбек надо выбирать в заявлении "Кешбек по-сибирски" или "Кешбек рублями"? А то выбрал первый вариант, но в ответ пришло: "Вы подключены к программе лояльности накопления миль, номер участника..."

Все верно, там же и мили одновременно
А если я потом таки послал вторую заявку на "Кешбек рублями", то надо ли мне теперь заново подключать "Кешбек по-сибирски"? Или какой кешбек у меня будет в таком случае?
 

U2.

Мастер
Сообщения
362
Спасибо
109
Какую именно карту нужно заказывать для кэшбека 5% на услуги ЖКХ?
Пластиковую карту обязательно получать? Почему нельзя только виртуальной картой пользоваться без получения пластика?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,081
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм