меня как "обнулили" так всяческой рекламой от банка засыпали))) Л-логика!)и при всём при этом расклеили рекламу в метро
А смысл? Там десятки таких отзывов, всем им отвечают типовым ответом "под копирку":Пойду-ка я в народном рейтинге им 1 поставлю.
а оценки не засчитываютСогласно условиям обслуживания карт (п. 4.3.1.), к которым вы присоединились путем заключения договора КБО, банк вправе отказать в предоставлении лимита кредитования без объяснения причин. По вашему договору банком было принято решение об аннулировании лимита по карте.
С уважением, Банк Уралсиб.
Причем много тех, кого в Уралсиб перевели из Сити, и также немало тех, у кого КЛ был больше миллионаСпасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Может смысла-то и нету, но общий негативный имидж банка с каждым сообщением будет усиливаться. И часть клиентов не захочет с банком иметь дело. Чем тогда банк сможет удержать клиентов? 1-%-ным кешбеком по дебетовке? Ну-ну!А смысл? Там десятки таких отзывов, всем им отвечают типовым ответом "под копирку":
а оценки не засчитывают
Причем много тех, кого в Уралсиб перевели из Сити, и также немало тех, у кого КЛ был больше миллиона
Во. Начиная с дня, как мне обнулили лимит, банк начал присылать предложение на кредит, аж 50000. Да ещё и не один раз.меня как "обнулили" так всяческой рекламой от банка засыпали))) Л-логика!)
Ну мне вот приходится ей пользоваться, чтобы получить 16% по карте... Но конечно не выше 20к оборота теперь будет.Чем тогда банк сможет удержать клиентов? 1-%-ным кешбеком по дебетовке?
а не проще открыть НС в Дом.РФ, где 16.1% на ежедневный остаток без всяких танцев с бубнами?Ну мне вот приходится ей пользоваться, чтобы получить 16% по карте...
Даже 16,5% ))а не проще открыть НС в Дом.РФ, где 16.1% на ежедневный остаток без всяких танцев с бубнами?
Ещё теплится надежда через месяц (уже меньше) попытаться снова подать на получение новой карты.никто из "обнулянтов" после закрытия КК еще не пробовал писать отзыв согласия
А для чего она вам?Ещё теплится надежда через месяц (уже меньше) попытаться снова подать на получение новой карты.
Хз, 2% на всё без округлений, удобно.. чеснок у меня.А для чего она вам?
любая кредитка с грейсом 4 месяца даже без кэшбека сейчас дает эквивалент 6% за счет своего грейса - хоть банальная СберКарта.Хз, 2% на всё без округлений, удобно.. чеснок у меня.
извиняюсь, но если равномерно тратить в течение 120-дневного грейса, то такая кредитка - это аналог 20% / 366 дней * 60 дней = 3,3% кешбэкалюбая кредитка с грейсом 4 месяца даже без кэшбека сейчас дает эквивалент 6% за счет своего грейса - хоть банальная СберКарта.
Ваши расчеты справедливы для "нечестного" грейса - типа той же кредитки Уралсиба на 120 дней.если равномерно тратить в течение 120-дневного грейса
Да, перешёл на неё.хоть банальная СберКарта.
Так Вы сами определяете, нужна ли Вам карта или нет.
Уралсиб может быть через 3 месяца оттока клиентов придумает новые плюшки и поменяет программу лояльности.
Например, добавит рассрочки на 10 месяцев за 100 руб.
И сразу карта станет выгодной.
В том же ОБС-источнике пишут, что это только с посещением офиса банка, так что такое себеВ соседней телеге пишут, что Уралсиб вводит услугу универсального рефинансирования (бесплатно и в грейс).
Услуга будет доступна 1 раз в полгода. Справки о закрытии погашаемой кредитки не требуют.
если есть хотя бы одна карта, участвующая в бонусной программе, то всё должно остаться и корректно работать, но вот если ни одной карты нет, то вроде по условиям доступ к бонусной программе тоже должен пропастьВ свете того, будут ли доступны 10 октября компенсации покупок за весь сентябрь, если карта была закрыта в сентябре.