Согласен. Но у меня уже нагрузка большая, банки даже с хорошим рейтингом уже не одобряют новые КК, а резать старые в надежде, что лимит будет больше- это не для меня. Поэтому сидим с малыми остатками и ждем повышения, конечно надо раскачивать операциями, но данные КК особо не выгодные@oi_niki, спасибо большое!
Это конечно достаточно долгое поднятие...
две КК. по одной поднимали дважды до 61. в первые пол года. по дугой подняли с 15 до 26 после первого месяца и все. нагрузка высокая наверноеВсем доброго дня.
Сегодня должен получить вторую КК Уралсиба 120 дней (лимит 15к. Оформлял по баннеру до 491т.р).
Первая КК с лимитом 80к.
Подскажите пожалуйста как быстро поднимает Уралсиб лимит по картам с выданными лимитами до 50т.р.?
В начале хотел отказаться от такого "щедрого" предложения, но потом решил взять попользоваться пару месяцев и закрыть.
Для себя вижу риск в отказе от получения, что Уралсиб в БКИ передаёт информацию что не клиент отказался от получения, а отказано банком, уж не знаю смотрят на этот параметр в скоринге другие участники рынка КК.
Так же когда закрою КК, информация будет передана в БКИ что есть закрытый продукт, а то у меня не было вообще закрытых КК, кредитов и др. Т.е КИ чиста как слеза, только выдачи КК)
А вы зачем вообще такое спрашиваете в поддержке? в Сбере уже доспрашивалисьЯ в шоке от специалистов из чата поддержки. Задала вопрос о ФУ, за 15 минут мнение специалиста менялось 4 раза ))
не дружат люди с головой - не дружатА вы зачем вообще такое спрашиваете в поддержке? в Сбере уже доспрашивались
А вы думаете банки об этом не знают ? Об этом не знают только Маринки из чата поддержки)) Десятки роликов на Ютубе, статьи на Дзен, в Т-журнале, банкам это выгодно, иначе давно бы всё прикрыли ))А вы зачем вообще такое спрашиваете в поддержке? в Сбере уже доспрашивались
Что по Сберу? Что-то выгоды не наблюдалосьА вы думаете банки об этом не знают ? Об этом не знают только Маринки из чата поддержки)) Десятки роликов на Ютубе, статьи на Дзен, в Т-журнале, банкам это выгодно, иначе давно бы всё прикрыли ))
по сберу годами люди велосипед и что только не крутили. у некоторых до сих пор работает...Что по Сберу?
По Сберу остались другие возможности, о которых они также знают, но не прикрывают, наоборот раздают лимиты всем подряд))Что по Сберу? Что-то выгоды не наблюдалось
Ну так зачем вы тогда у Маринок спрашиваете в поддержке... смотрите "на Ютубе, статьи на Дзен, в Т-журнале", на данном форуме эта тема неоднократно обсуждалась, на крайний случай сами протестируйте от 10 рублей наверное не убудет... зачем красным флагом перед Маринками махать которые потом побегут докладывать своим андеррайтерам, сб и им подобным....??? я не понимаю....По Сберу остались другие возможности, о которых они также знают, но не прикрывают, наоборот раздают лимиты всем подряд))
вот усилиями таких как вы.А вы думаете банки об этом не знают ? Об этом не знают только Маринки из чата поддержки)) Десятки роликов на Ютубе, статьи на Дзен, в Т-журнале, банкам это выгодно, иначе давно бы всё прикрыли ))
Вы серьёзно считаете, что банки не видят куда клиенты отправляют кредитные деньги??? . Для этого им совсем не надо мониторить соцсети)). Более того, сами сотрудники банков успешно каруселят))вот усилиями таких как вы.
Конечно, не надо, если об этом просто напрямую разговаривают с их техподдержкой.. Для этого им совсем не надо мониторить соцсети)).
Да понятно, что все они знают, но когда этим начинают заниматься все кому не лень, в том числе рабочие с завода, бабушки-пенсионеры и каждый школьник и т .д., то наступает момент - "стоп машина" и все начинают удивляться, а почему закрыли лавочку. Вот поэтому чем меньше таких умников, тем спокойнее банки к этому относятся, а сейчас каждый блогер пытается рассказать как правильно ходить в рыбный ресторан на кредитные деньги, и как следствие, скоро они же будут кричать какие плохие банки прикрыли их темуВы серьёзно считаете, что банки не видят куда клиенты отправляют кредитные деньги??? . Для этого им совсем не надо мониторить соцсети)). Более того, сами сотрудники банков успешно каруселят))
Техподдержка по этому вопросу вообще не Алё )) В техподдержке удалённо из дома работают люди, которые не смогли реализоваться в других профессиях, либо женщины в декрете и т. д. Они отвечают стандартными скриптами и дальше своего носа ничего не видят и видеть не хотят))Конечно, не надо, если об этом просто напрямую разговаривают с их техподдержкой.
Вот на таких бабушках- пенсионерках, рабочих с завода и школьниках, банки и зарабатывают и поэтому не прикрывают эту лавочку. А на вас банки ничего не зарабатывают.Да понятно, что все они знают, но когда этим начинают заниматься все кому не лень, в том числе рабочие с завода, бабушки-пенсионеры и каждый школьник и т .д., то наступает момент - "стоп машина" и все начинают удивляться, а почему закрыли лавочку. Вот поэтому чем меньше таких умников, тем спокойнее банки к этому относятся, а сейчас каждый блогер пытается рассказать как правильно ходить в рыбный ресторан на кредитные деньги, и как следствие, скоро они же будут кричать какие плохие банки прикрыли их тему
Ну Сбер же прикрыл, да и ВТБ тоже, а скоро и все остальные прикроютТехподдержка по этому вопросу вообще не Алё )) В техподдержке удалённо из дома работают люди, которые не смогли реализоваться в других профессиях, либо женщины в декрете и т. д. Они отвеч
Вот на таких бабушках- пенсионерках, рабочих с завода и школьниках, банки и зарабатывают и поэтому это не прикрывают эту лавочку.
Техподдержка по этому вопросу вообще не Алё )) В техподдержке удалённо из дома работают люди, которые не смогли реализоваться в других профессиях, либо женщины в декрете и т. д. Они отвечают стандартными скриптами, они вообще не понимают о чём идет речь ...Конечно, не надо, если об этом просто напрямую разговаривают с их техподдержкой.
Сбер прикрыл не Всё, что мог бы)) ВТБ у всех по разному проходит... до сих порНу Сбер же прикрыл, да и ВТБ тоже, а скоро и все остальные прикроют
Мы тоже не вечны...что теперь, не жить!? )) Как придет "последний час" - там и подумаем.))) Действуем по принципу: Дают-бери, бьют - беги! )))Ну Сбер же прикрыл, да и ВТБ тоже, а скоро и все остальные прикроют
Вам пытаются объяснить, что лучше не привлекать понапрасну лишнего внимания к любым недокументированным возможностям извлечения выгоды из банковских продуктов. Официально банки ведь не приветствуют вывод средств "в рестораны"? Ну и не надо теребить с ними этот вопрос от греха подальше.Вы серьёзно считаете, что банки не видят куда клиенты отправляют кредитные деньги???