Ситуация,конечно,очень для меня не приятная..Я 1 июля тоько потратил деньги в размере 230тыс.,зная,что погашу долг к концу октября.Теперь надо где то искать сумму на закрытие долга.Поддержка сбера совершенно не лояльна клиентам.Я им обьяснил данную ситуацию и попросил отменить комиссию,что б не портить себе грейс,но они не приступны.Из за 11 рублей попал на такие приключения((.При том,что при платеже 11 рублей ни каких уведомлений о том,что эта операция облагается комиссией,не было.Как только операция прошла,Сбер прислал смс о том,что данный платеж был расценен,как перевод и мы с вас сняли комиссию..Хотелось бы,что б Сбер все же заранее предупреждал о таких неприятностях.Все же не понятно,как использовать кредитку сбера в связке с яндексом заправки,без негативных последствий.