Подскажите, о какой форме идет речь?
мы писали как подсказал dr.Huk.
Списывайте ))
9 февраля, зайдя в Интернет Банк ГазпромБанка, я обнаружил, что моя дебетовая карта *** заблокирована. Никаких уведомлений ни по каким каналам связи от Банка мне не поступало!!!
Обратившись в чат мобильного приложения по поводу причины блокировки, мне было рекомендовано посетить офис.
10 февраля я посетил отделение Банка по адресу: Москва,…….. где мне сообщили, что блокировку снять не могут, выдали распечатанный с сайта Банка типовой список на предоставление документов по электронному адресу:
zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru.
При этом Банк не предоставил никакой информации о причинах, послуживших основанием для принятия данного решения.
11 февраля я отправил необходимый пакет документов подтверждающих происхождение денежных средств, а также объяснил наиболее значимые на мой взгляд финансовые операции по моим счетам на электронную почту
zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru. При этом не получил никакой обратной связи о факте получения данных документов Банком.
Учитывая вышеизложенное, а также на основании «Методических рекомендации Банка России №5-МР от 22.02.2019», согласно которым банки должны корректно и в полном обьеме информировать своих клиентов о причинах, послуживших для принятия решения о блокировки, прошу предоставить письменно ответ о причинах блокировки дебетовой карты Банком в моем случае.