Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 24)

Term

Мастер
Сообщения
3,692
Спасибо
2,760
с этим банком много нюансов. с какой карты переводили, с красной или с сиреневой (цвет карты)?
1. если с сиреневой, то это экси банк - с ним полный ахтунг, один офис в Питере, на жалобы вообще не реагирует. он не разблокирует, только забирать деньги переводом в другой банк (можно в офисе заяву накатать, можно письмом через почту России).
2. если с красной, то это мтс банк - с ним еще можно поговорить, офисов по стране много. я написал жалобу на банкиру, деньги дистанционно перевели в сбер. или можно в офис деньги заказать, в офисе забрать.
ЗЫ у меня был 115фз, но думаю разницы нет для этих банков 115фз или 161фз. экси заблокировал доступ в оба банка. деньги все забрал из обоих банков, блок остался.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Иван Дет и roomet

Иван Дет

Участник
Сообщения
47
Спасибо
2
с этим банком много нюансов. с какой карты переводили, с красной или с сиреневой (цвет карты)?
1. если с сиреневой, то это экси банк - с ним полный ахтунг, один офис в Питере, на жалобы вообще не реагирует. он не разблокирует, только забирать деньги переводом в другой банк (можно в офисе заяву накатать, можно письмом через почту России).
2. если с красной, то это мтс банк - с ним еще можно поговорить, офисов по стране много. я написал жалобу на банкиру, деньги дистанционно перевели в сбер. или можно в офис деньги заказать, в офисе забрать.
ЗЫ у меня был 115фз, но думаю разницы нет для этих банков 115фз или 161фз. экси заблокировал доступ в оба банка. деньги все забрал из обоих банков, блок остался.
2. с красной
я тоже написал на банкиру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12770955/
но нулевой результат
 

Иван Дет

Участник
Сообщения
47
Спасибо
2
А вы посмотрите на ситуацию со стороны.
У банка возникают какие-то сомнения, что операцию проводит именно его клиент. Он приглашает его в офис для подтверждения. Клиент говорит, что он за пределами РФ и посетить офис не может.
Далее обращение в ЦБ, чтобы кто-то из ЦБ дал указание на разрешение операции, которая банку показалась подозрительной.
Как вы думаете, кому из ЦБ это надо. Ведь решение должен принимать конкретный человек и лично давать указание банку по отмене его решения.
Я же звонил и разговаривал со службой безопасности, назвал кодовое слово и тд. Перевод делал себе. Объяснил ситуацию. Просил хотя бы открыть вклад в МТС банке на данный момент. Обращение в Цб через Госуслуги, это дополнительная гарантия что это реальный клиент. Мошенник не стал бы так заморачиваться наверное.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,413
Сообщения
604,561
Пользователи
8,322
Новый пользователь
Григорий Никиф.

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • МТС >>>> МГТС интернет
    добрый день , подскажите если от мгтс нужен только входящие смс)) какой тариф выбрать пока - платим 385 - смарт.... бит (типа такого), но там явно...
  • Индексация военной пенсии.
    28 ноября - подписан Президентом РФ и опубликован Фед.Закон № 433-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской...
  • Индексация военной пенсии.
    27 ноября - поздравления "чёрным беретам"! Сегодня исполняется 320 лет со дня издания Петром I (27ноя 1705) Указа о создании «полка морских солдат»
  • Токенизированное золото: новый рубеж финансовых рынков
    Такие штуки, как Tether Gold (XAUT) и Paxos Gold (PAXG) это ни одно и тоже, что Биткойн. Эти конторы могут во-первых что-то намухлевать, во-вторых...
  • Индексация военной пенсии.
    Блин, а я было подумал, что это по поводу ежегодной распродажи на Алиэкспресс :cool: :)

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм