Вы не поняли, эти пункты не предполагают, что "можно будет что-то сказать".По поводу изложенного в 1.4 вы скорее всего вобще в курсе не будете, если оператор вам об этом сам не сообщит. Тогда ещё можно будет что-то сказать.
Что касаемо 1.6, так там практически всё будет зависить от человека с которым вы будете говорить, а главное как вы будете с ним общаться. Так это и сейчас актуально. В этом плане думаю ничего нового.
Так что что о крышке гроба говорить пока рановато. Посмотрим что там будет, недолго осталось.
Если банк не захочет отдавать ваши деньги, то и спрашивать ничего не будет: у него "Наличие информации" и "Несоответствие характера". И попробуйте это опровергнуть. Раскрывать вам свою информацию банк не обязан, как и то, в чём он видит "несоответствие характера". Даже в ЦБ не пожалуешься - это же их рекомендации!
Как такая коллизия может быть решена юридически не представляю.